И снова шыны... И снова фирраре... ;)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трикстер
    Есть чо?
    • Feb 2005
    • 1719

    #16
    Сообщение от Gr@f
    т.к. заключение о правомерности применения "новшества" и соответствии регламенту дал сам представитель FIA, ознакомившись с конструкцией Ферров.
    Ссылочку можно?
    А у вас есть знакомые голые бабы?

    Комментарий

    • Анна
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4813

      #17
      Зная какой "буквоед" Р. Браун - подозреваю. что там все оформлено чин чинарем - не подкопаешься
      Наша жизнь не слишком-то длинна,
      чтоб, шутя, друзей перебирать.

      Комментарий

      • AssmBoss
        Member
        • Mar 2005
        • 87

        #18
        Сообщение от Анна
        Зная какой "буквоед" Р. Браун - подозреваю. что там все оформлено чин чинарем - не подкопаешься
        На старз.ру было об этом...
        Короче, в регламенте указано, что грелка должна быть электрическая. Других подробностей вроде как нет. Ферровский металлический ящик тоже имеет электрообогрев. Просто в ящике греется колесо целиком ( вместе с колесным диском, а не только рабочая поверхность покрышки...
        «В последнее время стало оч. модным называть ненадёжность невезением!» Герцог, мак-ларен.ру

        Комментарий

        • Анна
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4813

          #19
          Сообщение от AssmBoss
          На старз.ру было об этом...
          Короче, в регламенте указано, что грелка должна быть электрическая. Других подробностей вроде как нет. Ферровский металлический ящик тоже имеет электрообогрев. Просто в ящике греется колесо целиком ( вместе с колесным диском, а не только рабочая поверхность покрышки...

          Ну как обычно - каждый читает регламент как умеет.
          Росс Браун по моему умеет это лучше всех.
          Наша жизнь не слишком-то длинна,
          чтоб, шутя, друзей перебирать.

          Комментарий

          • AssmBoss
            Member
            • Mar 2005
            • 87

            #20
            Сообщение от Анна
            Ну как обычно - каждый читает регламент как умеет.
            Росс Браун по моему умеет это лучше всех.
            ИМХО, Браун ничего не читал. Просто дал указание: "Наши шины плохо греюца, придумайте чо-нить поэффективнее в рамках регламента". А потом ему принесли тех. решение и он просто его утвердил. А читал регламент и придумывал Роря Бирн сотоварищи.
            «В последнее время стало оч. модным называть ненадёжность невезением!» Герцог, мак-ларен.ру

            Комментарий

            • Анна
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4813

              #21
              Сообщение от AssmBoss
              ИМХО, Браун ничего не читал. Просто дал указание: "Наши шины плохо греюца, придумайте чо-нить поэффективнее в рамках регламента". А потом ему принесли тех. решение и он просто его утвердил. А читал регламент и придумывал Роря Бирн сотоварищи.

              Рос Браун - великий менеждер?

              Может быть....
              Наша жизнь не слишком-то длинна,
              чтоб, шутя, друзей перебирать.

              Комментарий

              • AssmBoss
                Member
                • Mar 2005
                • 87

                #22
                Вот, нашел на старз.ру подробности:


                Как известно, в этом сезоне у Ferrari есть проблема: покрышки не прогреваются достаточно хорошо для одного быстрого круга в квалификации. Эта проблема может быть связана как с покрышками, так и с машиной. F2005 - первый болид, разработанный большей частью наследником Рори Бирна Альдо Костой.

                Недавно команда попросила Рори поработать над решением проблем в квалификации. Одним из предложений Бирна стал новый способ прогрева покрышек: с Гран-При Монако привычные электрогрелки заменены металлическими ящиками. Как сообщает "Autosport-Atlas", именно это волнует конкурентов Ferrari.

                Металлический ящик дает определенное преимущество, позволяя прогревать не только покрышки, но и колесные диски. В статье 75 F регламента предполагается использование только разрешенных устройств для подогрева - это электрогрелки с электрическими отопительными элементами. Делегат FIA Чарли Уайтинг проверил систему подогрева Ferrari и признал ее легальной: "Речь идет не о печке, а о металлическом ящике. Это то же самое, что электрогрелка, и это соответствует регламенту". "Autosport-Atlas" цитирует инженера конкурирующей команды, придерживающегося прямо противоположного мнения: "Если Ferrari получила разрешение использовать эту систему, это очень странно. Речь идет о регламенте, который предписывает использовать электрогрелки - и никаких металлических ящиков"
                «В последнее время стало оч. модным называть ненадёжность невезением!» Герцог, мак-ларен.ру

                Комментарий

                • Трикстер
                  Есть чо?
                  • Feb 2005
                  • 1719

                  #23
                  Сообщение от Анна
                  Ну как обычно - каждый читает регламент как умеет.
                  Росс Браун по моему умеет это лучше всех.
                  И как ему позволят надо еще добавить
                  А у вас есть знакомые голые бабы?

                  Комментарий

                  • Анна
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 4813

                    #24
                    Сообщение от Трикстер
                    И как ему позволят надо еще добавить
                    Ну если в регламенте не была указана конкретная конструкция и материал из которго должна быть сделана электрогрелка, то, боюсь тут как ни крути - не придраться. (А что? - хоть из дерева ) Можно просто самим такие же сделать, если нужно. Вся фишка в том, что то, что разрешено Феррари другим ведь тоже не запрещено - правда?
                    Наша жизнь не слишком-то длинна,
                    чтоб, шутя, друзей перебирать.

                    Комментарий

                    • adsys
                      диванный даосист
                      • Jan 2005
                      • 7239

                      #25
                      Я вообще думал, что регламент это то что не запрещено - разрешено.

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        #26
                        Это очередная попытка свалить с больной головы на здоровую. Как в случае с читерскими шинами мишлена 2003 года - посыпались нелепые обвинения в том, что Феррари использует разные шины на осях. Причем обвинения относились к ГП Монако.
                        Так и счас, обосрались на хрен мишленовцы, так надо часть г-на на конкурентов перекинуть...
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Araffat
                          РДВМ(c)kevin
                          • Dec 2004
                          • 7964

                          #27
                          Сообщение от Slavik
                          Это очередная попытка свалить с больной головы на здоровую. Как в случае с читерскими шинами мишлена 2003 года - посыпались нелепые обвинения в том, что Феррари использует разные шины на осях. Причем обвинения относились к ГП Монако.
                          Так и счас, обосрались на хрен мишленовцы, так надо часть г-на на конкурентов перекинуть...
                          саси
                          саси
                          не отвлекайся
                          у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            #28
                            Сообщение от Трикстер
                            ф1ньюз

                            бугага
                            Неча бугагствовать.
                            Что об этом вспомнили только сейчас - чистая политика. Послезавтра и не такие камушки по огородам поскачут
                            Ну, а то, что Феррари равнее других - не секрет, так что если до Монако такая конструкция и вызвала б вопросы, то к Монаке уже все было чики-чики, чисто-пречисто, так что будь спок

                            Комментарий

                            • Araffat
                              РДВМ(c)kevin
                              • Dec 2004
                              • 7964

                              #29
                              Неча бугагствовать.
                              Что об этом вспомнили только сейчас - чистая политика. Послезавтра и не такие камушки по огородам поскачут
                              Ну, а то, что Феррари равнее других - не секрет, так что если до Монако такая конструкция и вызвала б вопросы, то к Монаке уже все было чики-чики, чисто-пречисто, так что будь спок
                              ППКС
                              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Сообщение от adsys
                                Я вообще думал, что регламент это то что не запрещено - разрешено.
                                Да нет, все немного по другому. Есть статьи запрещающие, что ими не запрещено, то разрешено. А есть статьи разрешающие, все что кроме того, что они разрешают, то запрещено.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎