Сообщение от Fisher
Заявление Пола Стоддарта или Еще раз о политике...
Свернуть
X
-
Сообщение от Миха Каккиненчто то маловато их было на ГП США (я имею ввид тех кто остался смотреть)
они просто не верели в такое щастье...
щастье быть на подиуме в дублече тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedт.е. в футболе не стремно а в ф-1 стремно???
Комментарий
-
-
Сообщение от Миха Каккиненчто то маловато их было на ГП США (я имею ввид тех кто остался смотреть)
Комментарий
-
-
Сообщение от MelekessМаленькая оговорочка:
Картикеяна пилотом мона назвать с БОЛЬШОЙ натяжкой
Комментарий
-
-
Сообщение от adsysПредполагаю сразу же твой ответ, что для того, чтобы гонщик победил на него работают и инженеры и куча других, но вот ты возьми и исключи из этого списка гонщика, и что получится с командой? Если убрать одного футболиста из команды, качество игры может измениться, но игра будет, а вот гонки без гонщика уже нет.
Если бы все было так, как ты говоришь, то у гонщиков не было бы желания:
а) оставаться в команде (прикинь, тебе 20 лет, а ты пришел ездить в тим, который в гонках с тыща-девятьсот-затертого года!!!)
б) переходить в другую команду (см. Баттон в прошлом году)Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
в продолжение темы
Пол Стоддарт грозится бойкотировать Гран При Франции, если наказание семи команд-клиентов Michelin за произошедшее в Индианаполисе будет слишком серьезным. По его словам, он озвучил не только свое мнение, но и мнение команд-клиентов Michelin.
Пол Стоддарт: "Если события будут развиваться по наихудшему сценарию, то команды могут отказаться от участия в Гран При. Говорят, что федерация может оштрафовать команды на 2.5 миллиона долларов или исключить из чемпионата, так что все дело в размере наказания. Если в FIA захотят большего, чем простое порицание, то у команд будет выбор, ведь они пострадали не меньше, чем организаторы гонки или болельщики. Мы готовы к судебным процессам, но давайте все же дождемся решения FIA, я надеюсь, что разум возьмет верх над чувствами Макса Мосли".Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от NevadaА убери конструктора болида, гоночных инженеров, стратега, тимбосса, да хотя бы ребят с заправочным шлангом? и что получится? Минарди получится.
Если бы все было так, как ты говоришь, то у гонщиков не было бы желания:
а) оставаться в команде (прикинь, тебе 20 лет, а ты пришел ездить в тим, который в гонках с тыща-девятьсот-затертого года!!!)
б) переходить в другую команду (см. Баттон в прошлом году)
Комментарий
-
-
Сообщение от Gr@fВы наверное имеете большой опыт в пилотировании болидов Ф-1 Позвольте выразить Вам глубокое сожаление: Картикеян - пилот Ф-1! Это - факт и оспаривать или ставить его под сомнение Вам не по силам (хотя - клава всё стерпит! )
Я имею опыт пилотирования: самоката и лисапета!
С твоим глубоким сожалением согласен, т.к. тоже гыбоко сожалею, что такие как Картикеан, являютца пилотами в Ф1. Пилот, которого на круг-два в каждой гонке обходят соперники, пилот, который ни в квале, ни в гонке, не может показать чево-то серьёзного, пилот, который держитца в своей команде тока из-за приведённых спонсоров - мною ставитца под БОЛЬШОЕ сомнение, как пилот Ф1.
А клава...
да она тут ни причём...
это ИМХОче тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
Комментарий