BMW покупает заубер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vovan
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4376

    Сообщение от Little Squirrel
    Т.е. яхты гоняющиеся за кубок ста гиней и плавающие кругостветку почти одинаковые и моно смело перебросить команду с одного на другое?
    Если ты думаешь, что я это сам придумал, ты думаешь неправильно. У меня даже видэоматериал на эту тему есть...

    Комментарий

    • Little Squirrel
      Member
      • Dec 2004
      • 96

      Не в придумывании дело. Просто конструирование формулы - новая задача на ознакомлене с которой и решение оной нужно время. Заубер эвон тоже из гонок спортпрототипов пришел - сколько им лет на то, чтоб что-то более-менее приличное построить понадобилось?

      Комментарий

      • Vovan
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4376

        Сообщение от Little Squirrel
        Не в придумывании дело. Просто конструирование формулы - новая задача на ознакомлене с которой и решение оной нужно время.
        Во-первых, с таким штабом это не было проблемой. Технологии в Ле-Мане даже сложнее + год тестов и подготовки. Ничего такого в БАР не было...

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          Сообщение от Little Squirrel
          Т.е. яхты гоняющиеся за кубок ста гиней и плавающие кругостветку почти одинаковые и моно смело перебросить команду с одного на другое?
          при чем сдесь это?
          у тойоты были помещения, было оборудование и были люди способные с этим оборудованеим работать
          далее у нее были люди споосбные этим всем управлять

          несомненно многое пришлось переделать, но основа была
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            Сообщение от Little Squirrel
            Не в придумывании дело. Просто конструирование формулы - новая задача на ознакомлене с которой и решение оной нужно время. Заубер эвон тоже из гонок спортпрототипов пришел - сколько им лет на то, чтоб что-то более-менее приличное построить понадобилось?
            т.е. ты хочешь сказать что конструированием занимались теже люди???
            У тойоты был солидный бютжет для приглашения инженеров имеющих опыт работы в ф-1 на руководящие посты.
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • Moged
              епта!
              • Mar 2005
              • 3040

              Сообщение от Vovan
              Во-первых, с таким штабом это не было проблемой. Технологии в Ле-Мане даже сложнее + год тестов и подготовки. Ничего такого в БАР не было...
              Не забывай что машину всетаки делал Рейнард
              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

              Комментарий

              • Little Squirrel
                Member
                • Dec 2004
                • 96

                А причем тут БАР, извини? Мы вроде бы беседовали о применимости ле-мановского опыта к формуле? К тому же там поначалу был Рейнард, который, насколько я знаю, open weels-ы конструирует не первый десяток лет ....

                Что же касается технологий, не в их сложности дело. Ни одна из комманд Ф1 не является аналогом НИИ и придумыванием чего-то принципиально нового вряд ли занимается. Любую самую совершенную технологию нуно еще и правильно применить а для этого уже нужен опыт. Сами по себе технические задания и спецификации для Ле-Мана и Ф1 должны различатся весьма существенно, имхо...

                Комментарий

                • adsys
                  диванный даосист
                  • Jan 2005
                  • 7239

                  Сообщение от Vovan
                  А зачем Жаку на этом дерьме жопу рвать?
                  А какой Масса пилот он лишний раз показал в Нюрбурге... обосравшись под конец...


                  Только сейчас на тестах работает Жак, а не Масса, который об одном типе покрышек по-разному отзывается...
                  А зачем Жак вообще пошел в этом году в гонки? На любом говне нужно жопу рвать, хотя бы для того, чтобы квалификацию не терять за гнутием пальцев.

                  Если вспоминать гонки Жака, то он только в одной приемлемо пришел, а в остальных "обосрался".

                  Да ты знаешь, мне все равно, кто из них первый, просто логика и факты говорят вот так как есть. Я не являюсь ни сторонником этих гонщиков ни противником, я их просто уважаю за то, что хотя бы они в очень опасном спорте себя проявляют. Но я не вижу ни в этом году ни в нескольких предыдущих годах преймуществ Вильнева перед Масой, а уж тем более перед теми кто выше него в турнирной таблице.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    Да, потому что они было получено жцльничеством, и похорошему их надо его лишить нахх.
                    1 доказательства в студию.
                    Во-перых, Тойота заводская команда. Во-вторых целый год готовилась, в-третьих не много, ни мало, была простоена на базе Ле-Мановской Тойоты. Иди матчасть учи... ты вроде знающий, но такую чушь в последнее время поришь....
                    Т.е. ты утверждаешь, что они были построены на одном заводе? Да или нет?
                    Отправляешься смотреть ГП Германии 97 и читать материал на ту тему...
                    Вован ты херни много порешь, и авторитетом не являешся. Ты даже не знал, что в конце 90-х два поставщика резины было. Ссылку в студию, короче.
                    Бля, ты ответишь на то, как его гнобили или промолчишь? Как всегда... Ни у что, что вылетел... сколько раз Шуми вылетал на старте...
                    Тяжело разговаривать с человеком, не смотревшим гонки сезона 97. В Аргентине была авария в повороте с обломками и прочей херней. Выпустили SC. В Бразилии заглохла машина какого то лузера в хвосте пелетона и гонку остановили и назначили рестарт. И что удивительно совпало: в Аргентине Шумахер выбыл из гонки, в Бразилии Вильнев лоханулся, набрал камней в кокпит, и по его же словам не мог в таком состоянии нормально гонку продолжать. Отмечу, что в 2001 в той же Бразилии заглох Хаккинен и никто гонку не останавливал. Вывод: ФИА явно подыгрывала Вильневу. И попробуй докажи обратное.
                    Запрет гибких крыльев был в 99-м, иди мат.часть уди, знаток куев...
                    Вован, ты на грубость нарываешся. Ни хуя не зная песдишь. Истории с гибкими антикрыльями начались в 97. Если ты этого не знаешь, это твои проблемы. В 99 уже была другая история, связанная с поломками крыльев на предсезонных тестах.
                    А зачем Жаку на этом дерьме жопу рвать?
                    Это непрофессионально и таким не место в Ф1.
                    Стоп-энд гоу Шуми - его проблемы...
                    Проблемы Шумахера были в том, что он физически не мог их видеть, т.к. когда появились флаги, он обгонял Френтцена (флаги были только с другой стороны трассы). Если бы ФИА гнобила Вильнева, нахуя ей было штрафовать ШУми.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • Little Squirrel
                      Member
                      • Dec 2004
                      • 96

                      Сообщение от Moged
                      т.е. ты хочешь сказать что конструированием занимались теже люди???
                      У тойоты был солидный бютжет для приглашения инженеров имеющих опыт работы в ф-1 на руководящие посты.
                      Дык я о том же! Или преемственность команды для Ф1 от Ле-Мановской и тогда время на привыкание, ознакомление и прочая или новые люди знакомые с проблематикой Ф1, но тогда сложно говорить о преемственности. Имхо, конечна, но корпуса заводов в становлении команды играют не такую уж большую роль, опытный и сработавшийся персонал куда важнее ....

                      Комментарий

                      • Baguslav
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 272

                        Сообщение от Vovan
                        Знаю я эту сказку... взял бы он и без тупой политики титул... а тупая политика твоего кумира не даёт ему выиграт титул с конкурентносбособной машиной уже который год, потому, что ему главное кубок железяки...
                        да блять я против КТ и шо? я гонки хочу смотреть и КК мне больше по душе ибо в нынешней ф1 90% зависит от машины, и КК это признание заслуг ВСЕЙ команды...доходчива написал?
                        а по поводу выиграл или нет, я те факт написал, Хэд его принуждал и он победил, а наоборо это ХЗ, иб фатов таких нет, все твая имха.
                        "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                        Комментарий

                        • Baguslav
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 272

                          Сообщение от Slavik
                          1 доказательства в студию.Т.е. ты утверждаешь, что они были построены на одном заводе? Да или нет?Вован ты херни много порешь, и авторитетом не являешся. Ты даже не знал, что в конце 90-х два поставщика резины было. Ссылку в студию, короче.Тяжело разговаривать с человеком, не смотревшим гонки сезона 97. В Аргентине была авария в повороте с обломками и прочей херней. Выпустили SC. В Бразилии заглохла машина какого то лузера в хвосте пелетона и гонку остановили и назначили рестарт. И что удивительно совпало: в Аргентине Шумахер выбыл из гонки, в Бразилии Вильнев лоханулся, набрал камней в кокпит, и по его же словам не мог в таком состоянии нормально гонку продолжать. Отмечу, что в 2001 в той же Бразилии заглох Хаккинен и никто гонку не останавливал. Вывод: ФИА явно подыгрывала Вильневу. И попробуй докажи обратное. Вован, ты на грубость нарываешся. Ни хуя не зная песдишь. Истории с гибкими антикрыльями начались в 97. Если ты этого не знаешь, это твои проблемы. В 99 уже была другая история, связанная с поломками крыльев на предсезонных тестах.Это непрофессионально и таким не место в Ф1.Проблемы Шумахера были в том, что он физически не мог их видеть, т.к. когда появились флаги, он обгонял Френтцена (флаги были только с другой стороны трассы). Если бы ФИА гнобила Вильнева, нахуя ей было штрафовать ШУми.
                          а нахуя нада была дисквалить Вильнева?
                          "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            а нахуя нада была дисквалить Вильнева?
                            Ответ ясен: для того что бы в Хересе стричь купоны.
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              Я вот не пойму, завод Тойота открывала уже после того, как учавствовала в Лемане, или я ошибаюсь?
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • Vovan
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 4376

                                Сообщение от Moged
                                Не забывай что машину всетаки делал Рейнард
                                И что? А двигатель?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎