Сообщение от Little Squirrel
					
				
				
			
		BMW покупает заубер
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Во-первых, с таким штабом это не было проблемой. Технологии в Ле-Мане даже сложнее + год тестов и подготовки. Ничего такого в БАР не было...Сообщение от Little SquirrelНе в придумывании дело. Просто конструирование формулы - новая задача на ознакомлене с которой и решение оной нужно время.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
при чем сдесь это?Сообщение от Little SquirrelТ.е. яхты гоняющиеся за кубок ста гиней и плавающие кругостветку почти одинаковые и моно смело перебросить команду с одного на другое?
у тойоты были помещения, было оборудование и были люди способные с этим оборудованеим работать
далее у нее были люди споосбные этим всем управлять
несомненно многое пришлось переделать, но основа былаВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
т.е. ты хочешь сказать что конструированием занимались теже люди???Сообщение от Little SquirrelНе в придумывании дело. Просто конструирование формулы - новая задача на ознакомлене с которой и решение оной нужно время. Заубер эвон тоже из гонок спортпрототипов пришел - сколько им лет на то, чтоб что-то более-менее приличное построить понадобилось?
У тойоты был солидный бютжет для приглашения инженеров имеющих опыт работы в ф-1 на руководящие посты.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Не забывай что машину всетаки делал РейнардСообщение от VovanВо-первых, с таким штабом это не было проблемой. Технологии в Ле-Мане даже сложнее + год тестов и подготовки. Ничего такого в БАР не было...Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А причем тут БАР, извини? Мы вроде бы беседовали о применимости ле-мановского опыта к формуле? К тому же там поначалу был Рейнард, который, насколько я знаю, open weels-ы конструирует не первый десяток лет ....
Что же касается технологий, не в их сложности дело. Ни одна из комманд Ф1 не является аналогом НИИ и придумыванием чего-то принципиально нового вряд ли занимается. Любую самую совершенную технологию нуно еще и правильно применить а для этого уже нужен опыт. Сами по себе технические задания и спецификации для Ле-Мана и Ф1 должны различатся весьма существенно, имхо...
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А зачем Жак вообще пошел в этом году в гонки? На любом говне нужно жопу рвать, хотя бы для того, чтобы квалификацию не терять за гнутием пальцев.Сообщение от VovanА зачем Жаку на этом дерьме жопу рвать?
А какой Масса пилот он лишний раз показал в Нюрбурге... обосравшись под конец...
Только сейчас на тестах работает Жак, а не Масса, который об одном типе покрышек по-разному отзывается...
Если вспоминать гонки Жака, то он только в одной приемлемо пришел, а в остальных "обосрался".
Да ты знаешь, мне все равно, кто из них первый, просто логика и факты говорят вот так как есть. Я не являюсь ни сторонником этих гонщиков ни противником, я их просто уважаю за то, что хотя бы они в очень опасном спорте себя проявляют. Но я не вижу ни в этом году ни в нескольких предыдущих годах преймуществ Вильнева перед Масой, а уж тем более перед теми кто выше него в турнирной таблице.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
1 доказательства в студию.Да, потому что они было получено жцльничеством, и похорошему их надо его лишить нахх.Т.е. ты утверждаешь, что они были построены на одном заводе? Да или нет?Во-перых, Тойота заводская команда. Во-вторых целый год готовилась, в-третьих не много, ни мало, была простоена на базе Ле-Мановской Тойоты. Иди матчасть учи... ты вроде знающий, но такую чушь в последнее время поришь....Вован ты херни много порешь, и авторитетом не являешся. Ты даже не знал, что в конце 90-х два поставщика резины было. Ссылку в студию, короче.Отправляешься смотреть ГП Германии 97 и читать материал на ту тему...Тяжело разговаривать с человеком, не смотревшим гонки сезона 97. В Аргентине была авария в повороте с обломками и прочей херней. Выпустили SC. В Бразилии заглохла машина какого то лузера в хвосте пелетона и гонку остановили и назначили рестарт. И что удивительно совпало: в Аргентине Шумахер выбыл из гонки, в Бразилии Вильнев лоханулся, набрал камней в кокпит, и по его же словам не мог в таком состоянии нормально гонку продолжать. Отмечу, что в 2001 в той же Бразилии заглох Хаккинен и никто гонку не останавливал. Вывод: ФИА явно подыгрывала Вильневу. И попробуй докажи обратное.Бля, ты ответишь на то, как его гнобили или промолчишь? Как всегда... Ни у что, что вылетел... сколько раз Шуми вылетал на старте...Вован, ты на грубость нарываешся. Ни хуя не зная песдишь. Истории с гибкими антикрыльями начались в 97. Если ты этого не знаешь, это твои проблемы. В 99 уже была другая история, связанная с поломками крыльев на предсезонных тестах.Запрет гибких крыльев был в 99-м, иди мат.часть уди, знаток куев...Это непрофессионально и таким не место в Ф1.А зачем Жаку на этом дерьме жопу рвать?Проблемы Шумахера были в том, что он физически не мог их видеть, т.к. когда появились флаги, он обгонял Френтцена (флаги были только с другой стороны трассы). Если бы ФИА гнобила Вильнева, нахуя ей было штрафовать ШУми.Стоп-энд гоу Шуми - его проблемы...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Дык я о том же! Или преемственность команды для Ф1 от Ле-Мановской и тогда время на привыкание, ознакомление и прочая или новые люди знакомые с проблематикой Ф1, но тогда сложно говорить о преемственности. Имхо, конечна, но корпуса заводов в становлении команды играют не такую уж большую роль, опытный и сработавшийся персонал куда важнее ....Сообщение от Mogedт.е. ты хочешь сказать что конструированием занимались теже люди???
У тойоты был солидный бютжет для приглашения инженеров имеющих опыт работы в ф-1 на руководящие посты.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
да блять я против КТ и шо? я гонки хочу смотреть и КК мне больше по душе ибо в нынешней ф1 90% зависит от машины, и КК это признание заслуг ВСЕЙ команды...доходчива написал?Сообщение от VovanЗнаю я эту сказку... взял бы он и без тупой политики титул... а тупая политика твоего кумира не даёт ему выиграт титул с конкурентносбособной машиной уже который год, потому, что ему главное кубок железяки...
а по поводу выиграл или нет, я те факт написал, Хэд его принуждал и он победил, а наоборо это ХЗ, иб фатов таких нет, все твая имха."Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
а нахуя нада была дисквалить Вильнева?Сообщение от Slavik1 доказательства в студию.Т.е. ты утверждаешь, что они были построены на одном заводе? Да или нет?Вован ты херни много порешь, и авторитетом не являешся. Ты даже не знал, что в конце 90-х два поставщика резины было. Ссылку в студию, короче.Тяжело разговаривать с человеком, не смотревшим гонки сезона 97. В Аргентине была авария в повороте с обломками и прочей херней. Выпустили SC. В Бразилии заглохла машина какого то лузера в хвосте пелетона и гонку остановили и назначили рестарт. И что удивительно совпало: в Аргентине Шумахер выбыл из гонки, в Бразилии Вильнев лоханулся, набрал камней в кокпит, и по его же словам не мог в таком состоянии нормально гонку продолжать. Отмечу, что в 2001 в той же Бразилии заглох Хаккинен и никто гонку не останавливал. Вывод: ФИА явно подыгрывала Вильневу. И попробуй докажи обратное. Вован, ты на грубость нарываешся. Ни хуя не зная песдишь. Истории с гибкими антикрыльями начались в 97. Если ты этого не знаешь, это твои проблемы. В 99 уже была другая история, связанная с поломками крыльев на предсезонных тестах.Это непрофессионально и таким не место в Ф1.Проблемы Шумахера были в том, что он физически не мог их видеть, т.к. когда появились флаги, он обгонял Френтцена (флаги были только с другой стороны трассы). Если бы ФИА гнобила Вильнева, нахуя ей было штрафовать ШУми."Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ответ ясен: для того что бы в Хересе стричь купоны.а нахуя нада была дисквалить Вильнева?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я вот не пойму, завод Тойота открывала уже после того, как учавствовала в Лемане, или я ошибаюсь?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 
Комментарий