500 кругов RRT (Classic CUP)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    #31
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
    Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
    А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен
    4Team

    Комментарий

    • Swesha
      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
      • Jun 2007
      • 2427

      #32
      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
      Перед входом в РРТ будешь вешать ? ))
      That's all I had to tell. No further comments...

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        #33
        Регламент «Classic CUP-500»

        1.Название соревнования, организаторы и официальные лица.
        Организаторы соревнования: Картинг-центр "RRT-Karting"
        Интернет сайт: www.rrtkart.ru
        Официальный партнер соревнований - группа комапний Юмикс: www.umix.ru
        Место проведения: Картинг-центр RRT-Karting, г.Москва, ул. Правды д.24 стр.1
        Стартовый взнос с команды 15000р.
        Стартовый взнос с команды на Финальном этапе: 17000р.
        Официальные лица.
        Организатор соревнований - Мироненко Сергей
        Главный судья соревнования – Крамарский Александр.
        Помощник главного судьи – Иванов Антон, Еремин Александр
        Главный хронометрист соревнований: Еремин Александр
        Главный механик - Константин Ершов

        2. Расписание соревнований.

        1 этап: 11.10.2015 - мокрый, против часовой стрелки.
        2 этап: 14.11.2015 - мокрый, по часовой стрелке.
        3 этап: 09.12.2015 - по часовой стрелке.
        4 этап: 07.01.2016 - против часовой стрелки.
        5 этап: 06.02.2016 - мокрый по часовой стрелке.
        6 этап: 05.03.2016 - против часовой стрелки.
        7 этап (Финал): 16.04.2016 - мокро/сухо, по часовой стрелке.
        Расписание каждого этапа публикуется на сайте rrt-kart за неделю до этапа, а также на сайте F1-Club.ru

        3. Карты.
        Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах Dino Leisure с двигателем Honda (9 л.с.), предоставленных организатором. Организатор предоставляет не менее 14 картов на этап для участия в соревновании.
        На каждом этапе максимально-возможное количество команд - 12.
        На каждом этапе минимально-возможное количество команд - 9.

        Призовой фонд соревнований - 500 000р.

        1 Место по итогам чемпионата в категории Абсолют: - 300 000р.,
        2 Место по итогам чемпионата в категории Абсолют: - 140 000р.,
        3 Место по итогам чемпионата в категории Абсолют: - 60 000р.,

        По итогам каждого этапа команды-призеры награждаются кубками, медалями, шампанским.

        4 Команды:
        - Команда - это четыре основных пилота, + один запасной.
        - Команда в любой момент может менять пилота на запасного без наложения штрафов на команду.,
        - В случае, если команда использует второго запасного пилота - на этот этап на команду накладывается дополнительный гандикап: +45 секунд.
        - В случае перехода пилота из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в которую он перешёл, накладывается временной гандикап: + 45 сек на гонку. Штраф не накладывается в случае, если пилот принимавший участие в составе другой команды, пропустил 2 этапа подряд.


        5. Правила проведения соревнования
        5.1 К гонке допускаются пилоты старше 14 лет.
        5.2 К гонке могут быть допущены пилоты от 13-ти лет с письменного разрешения родителей.
        5.3 В соревновании участвуют 12 команд по 4 пилота в каждой команде. Каждая команда формирует свой состав из четырех основных пилотов и одного запасного.
        5.4 В чемпионате одновременно участвуют команды в двух зачетах: Профи и Новички.
        5.5 Критерием пречисления команды к категории Профи является наличие в команде (хотя бы на одном этапе, включая худший и Финал) пилота, призера группы А соревнований МИКС за последние три года (начиная с 2012г), а также призеров группы F1 Movekart и RRT-Kart.
        5.6 Каждый этап соревнований продолжительностью 500 кругов.
        5.7 Финальная гонка соревнований - 6-ти часовой марафон.(регламент будет опубликован дополнительно не позднее, чем за 1 месяц до финала)
        5.8 Пять лучших этапов идут в зачет команде. Один худший отбрасыается по итогам чемпионата.
        5.9 Пропущенный этап может считаться Худшим.
        5.10 Этап, накотором команда была дисквалифицирована - не может считаться худшим этапом.
        5.11 Лучшая команда в категории Любители награждается отдельным призом по итогам всего чемпионата.
        5.12 По итогам каждого этапа команды получают очки: 25, 23, 21, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11
        5.13 В случае, если на этапе участвует менее 12-ти команд, порядок начисления очков идет от последней команды (11 очков - за последнее место) и далее по схеме вверх.
        5.14 По итогам каждого этапа команды призеры получают врменные гандикапы на следующий этап:
        1-ое место - 100 сек.
        2-ое место - 75 сек.
        3-е место - 50 сек.
        5.15 Временные гадикапы команды обязаны остоять в специальной зоне Stop&Go на пит -лейн, соблюдая все правила заезда в пит-лейн (без нажатия красной кнопки).
        5.16 Заезд на пит-лейн для штрафных гандикапов возможен после 10-го круга после старта гонки, и не позднее 460 круга гонки (ориентируясь по лидерам).
        5.17 На Финальный этап временного гандикапа нет.

        5.18 Порядок начисления очков в Финальной Гонке: 50, 45, 42, 40, 38, 37, 36, 35,34, 33, 32, 31

        5.19 Перед каждым этапом проходит квалифкация.
        Квалификация состоит из трех сегментов: Q1, Q2, Q3.
        Квалификация проходит в день гонки.
        Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют в квалификации.
        5.20 Команды стартуют в гонке на тех картах, на которых они заканчивали квалификацию.
        5.21 Во время смены пилотов, команды меняют карты. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики на пит-лейне.
        5.22 Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
        5.23 Каждый пилот может провести за рулем карта не менее 90 кругов и не более 140 кругов за один этап.
        5.24 Время нахождения одного карта на трассе не более 70 кругов.
        5.25 До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их главному судье. Главный судья в праве запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным.
        5.26 Смена пилотов проходит строго по одной команде на пит-лейне. Сигналом для возможной смены служит Зелёный сигнал светофора на въезде в пит-лейн. Красный сигнал запрещает водителям заезжать в зону смены картов/пилотов.
        5.27 Разрешено стоять на въезде в пит-лейн на красный сигнал светофора. Разрешено медленно двигаться с поднятой рукой. Круг сессии пилота заканчивается в тот момент, когда пилот заезжает в пит-лейн. С этого момента начинается сессия следующего пилота команды.
        5.28 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организаторов.
        5.29 Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15 настоящего регламента.

        6. Квалификация
        6.1 Перед каждой гонкой проходит квалификация.
        6.2 Квалификация состоит из трех отрезков (Q1, Q2, Q3)
        6.3 Продолжительность отрезка Q1- 5 минут, Q2 – 4 минуты, Q3 – три круга.
        6.4 Во время Квалификации запрещена радиосвязь с пилотом (запрещена любая связь с пилотом)
        6.5 Перед началом квалификации на брифинге происходит жеребьевка картов на квалификацию.
        6.6 В квалификации участвует один пилот каждой из команд.
        6.7 Пилот, участвовавший в квалификации, пропускает следующие две квалификации.
        6.8 За все этапы соревнований в квалификации обязан принять участие каждый пилот команды.
        6.9 Квалификация проходит с довесами картов до 80 кг.
        6.10 Квалификационные сессии: первая сессия длится 5 минут.(Q1) Одновременно участвуют все 12 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Команды ниже 7-го места выбывают из дальнейшей квалификации. Места этих команд на старте соответственно их результату: 12,11,10,9,8 (их карты остаются за ними на старт гонки)
        После этого начинается вторая часть квалификации. (Q2)
        Её продолжительность 4 минуты. Порядок распределения картов: 7-ой пилот имеет право первым выбрать карт, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе - т.е. выбрать из семи оставшихся картов)
        Затем такой же выбор осуществляет 6-ой пилот и т.д.
        -После окончания второй сессии квалификации (через 4 минуты) - из семи выбывают ещё четверо пилотов - их стартовые позиции 7,6,5,4 (по их времени) (карты остаются за ними на гонку)
        - Далее - финальная часть квалификации: трое пилотов разыгрывают между собой первые три места на старте. Порядок выбора карта: 3-ий пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 2-ой пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке.
        Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот обязан значительно снизить скорость, поднять руку и заехать в пит-лейн максимально медленно.)
        6.11 В квалификации запрещена Любая борьба на трассе.
        6.12 В квалификации запрещено умышленное замедление, приведшее к столкновению или аварийной обстановке. В случае выявления такого факта, команда наказывается смещением на последнее место в квалификации.
        6.13 Очки за квалификацию не начисляются.

        7. Вес пилотов:
        Перед началом гонки (до брифинга) каждая команда заявляет вес своих пилотов Главному Судье.
        Гонка проходит с довесами пилотов до 80 кг. Шаг довеса 2,5 кг.
        Судья выдает каждому пилоту специальный штрих-код с информацией о довесе пилота.
        Информация о довесе пилота выдается ему один раз.
        В случае потери или отсутствия у пилота команды штрих кода - команда дисквалифицируется на этапе.
        Взвешивание пилотов проводится сразу же по окончании сессии пилота, в зоне пит-лейн, полностью в том обмундировании, в котором пилот пилотировал карт, без сидушки.
        Взвешивание каждого пилота проводится 1 раз.
        Вес участника должен быть не менее 80 кг, с учетом довесов на его карте.
        Для девушек-участниц вес на взвешивании должен быть не менее 70 кг с учетом довесов на карте.
        Организаторы проверяют веса всех участников соревнований непосредственно после сессии пилота и сверяют его с довесами на карте. При отклонении веса в меньшую сторону от заявленных 80 кг для мужчин и 70 кг для женщин:
- от 1гр до 500гр - минус 1 круг от результата команды.,
- от 501гр до 1000гр - минус 2 круга от результата команды.,
- от 1001гр до 1500гр - минус 3 круга от результата команды.,
- от 1501гр до 2000гр - минус 4 круга от результата команды.
- более 2000гр - минус 5 кругов от результата команды.
        Правило веса и наказаний за его несоответствие действует для каждого пилота каждой команды и суммируется для всей команды.
        В случае выявления расхождений по весу между фактическим и заявленным:
- во время гонки - круги вычитаются сразу по ходу гонки., 
- по завершению гонки - круги вычитаются до момента обьявления окончательных результатов гонки

        8. Процедура старта
        8.1 Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом в квалификации.
        8.2 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать.
        8.3 Первой стартует команда - победитель квалификации.
        8.4 Первым стартует любой пилот своей команды.

        9. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона стоп-энд-гоу.
        9.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен полностью остановиться напротив красной кнопки, нажать красную кнопку и заехать на пит-лейн.
        9.2 Перед выездом с пит-лейн на трассу, пилот должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться зеленого сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
        9.3 Пилот заезжающий для смены пилота, полностью останавливается, выходит из карта, взвешивается и только после этого покидает пит-лейн. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на передней лопате, а также загружают довесы в карт по штрих коду пилота. После разрешающего сигнала светофора пилот может покинуть пит-лейн и выехать на трассу. Ответственность за неустановленный датчик, номер или довес лежит на пилоте команды.
        9.4 В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на пит-стоп, гандикап или стоп-энд-гоу на красный сигнал светофора запрещен.
        9.5 Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
        9.6 Сменный пилот обязан лично записаться у помощника судьи, предъявить выданный штрих-код, на котором указан его довес. В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить штрих-код помощнику судьи. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа его команды.
        9.7 Отсутствие штрих-кода у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
        9.8 Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 30 секунд. После того, как пилот нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 30 и до 0сек. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 30 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.

        10. Процедура финиша
        10.1 Через 500 кругов гонки + 1 круг, Главный Судья дает сигнал о финише гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
        10.2 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

        11. Остановка гонки
        11.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
        11.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
        11.3 Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
        11.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
        11.5 Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых ведомостей.
        11.6 Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 400 кругов, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
        11.7 Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
        11.8 Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 400 кругов, гонка может быть перенесена на другую дату.

        12. Действия пилотов при поломке карта на трассе.
        12.1 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
        12.2 Сменный карт доставляется персоналом трассы с пит-лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт.
        12.3 Замена карта при поломке не считается «новой сессией».
        12.4 Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу судейской бригады заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
        12.5 Ответственность за неустановленный датчик, потерянный датчик, номер карта, за отсутствие довеса на карте полностью лежит на пилоте.
        12.6 Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев полной поломки карта).

        13. Отбытие наказания стоп-энд-гоу.
        Если Пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
        При заезде на процедуру Stop&Go пилоты обязаны выполнять требование заезда в пит-лейн 9.1
        14. Отбытие процедуры временного гандикапа.
        - Если Пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры временного гандикапа, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть гандикап и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде в пит-лейн пилоты не должны нажимать кнопку на въезде.
        При заезде на процедуру гандикапа пилоты обязаны выполнять требование заезда в пит-лейн 9.1


        15. Поведение пилотов на трассе
        - Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
        - Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
        - Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
        - Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
        - Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
        - Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
        - Вынужденной остановкой считается сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.


        16. Флаговая сигнализация
        Красный флаг – остановка гонки.
        Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость увеличить внимание. Обгоны запрещены до прекращения действия желтого флага. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
        Синий (светло-синий) флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга.
        Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
        Синий флаг показывается участникам на усмотрение судейской бригады.
        Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
        В последние 10 минут гонки синий флаг показывается только круговым для лидера или находящимся с ним в одном круге пилотам.
        Зеленый флаг – старт гонки.
        Черной-белый флаг (с номером карта) - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 18.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 20-секундным stop & go.
        Черный флаг(с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону стоп-энд-гоу для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 6 кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки.* Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание для команды- отложенный штраф, минус один круг после финиша гонки.
        Клетчатый черно-белый флаг - финиш гонки.

        17. Судейство, штрафы, наказания.
        Судейство осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
        Предупреждение выносится за следующие действия:
        -“легкие” нарушения пункта 15.2 (контактная борьба);
        - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.16);
        - сопротивление обгону;
        Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
        - фальстарт
        - некорректное поведение водителя на трассе
        - нарушение требований флаговой сигнализации
        - не остановка напротив кнопки при въезде на пит-лейн
        - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
        - вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
        - выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
        - въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора
        - каждое третье предупреждение;
        - грубые нарушения п.14, 15
        - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
        Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
        - систематические нарушения регламента
        - за движение в сторону противоположную ходу гонки
        - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы, повлекший аварийную ситуацию.,
        - неспортивное поведение на трассе
        За каждое нарушение п 5.23. или 5.24. налагаются следующие наказания:
        нарушение круг - штраф 30 сек.
        нарушение 2 круга - штраф 60 cек.
        нарушение 3 круга - штраф 90 сек.
        нарушение 4 круга - штраф 120 сек.
        нарушение 5 кругов иболее - дисквалификация команды.
        Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 90 кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный Судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного водителя.
        Штрафы за нарушения, выявленные в последние минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
        Отложенный штраф 10, 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
        Отложенный штраф 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
        Отложенный штраф 60 секунд заменяется вычитанием трех кругов.
        Отложенный штраф 90 секунд заменяется вычитанием четырех кругов.
        Отложенный штраф 120 секунд заменяется вычитанием пяти кругов.

        18. Организационные вопросы
        18.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта этапа.
        Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.
        18.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
        18.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
        18.4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 50 минут после ее окончания.
        18.5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
        18.6 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения автоспортивных соревнований.
        18.7 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
        Последний раз редактировалось MiRon; 11.09.2015, 22:44.
        4Team

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          #34
          Чую, одним чемпионатом ограничимся ))))
          классические гонки принято гонять в другом месте.
          4Team

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            #35
            Сергей, думаю можно устраивать разовые гонки 500 кругов!
            В прошлом году они очень хорошо были организованы и принимать участие было в радость!

            Здорово было бы привлечь реальных профессиональных гонщиков на какую-нибудь праздничную или благотворительную гонку..

            Шайтар, братья Ладыгины, Алешин, Квят, Петров, Сироткин... дополните список!
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              #36
              Тогда предлагаю Вариант (план Б)
              1 - даты остаются неизменными.
              2 - каждая гонка - это отдельная гонка - разовый этап. (по аналогии с прошлым годом).
              3 - декабрьский этап - в честь 2-го дня Рождения RRT, январский - Рождественская гонка.
              4 - самое наверное главное для вас - никаких ограничений по составам, кроме возраста (14 лет), и Желания промчать.
              5 - одно место в гонке всегда будет закреплено под возможную команду профи-пилотов (если удастся их собрать)
              Призовой Фонд: остается 300 000р. Делится на 6 этапов. 50000р.этап, из которых: за 1-ое место мы сразу отдаем 30 000р (двойные стартовые), за второе 15 000р (возвращаем стартовые), и за третье 5 000р. (утешок)

              И, одна гонка, по традиции - наш Благотворительный Гоночный Марафон в апреле, 6-часов.

              ?

              на первый этап, если что - открыта Регистрация команд. Здесь можно регистрировать команду, состав. За неделю до гонки будет Обязательная оплата стартовых.
              Последний раз редактировалось MiRon; 14.09.2015, 16:43.
              4Team

              Комментарий

              • P-line
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1493

                #37
                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                Тогда предлагаю Вариант (план Б)
                1 - даты остаются неизменными.
                2 - каждая гонка - это отдельная гонка - разовый этап. (по аналогии с прошлым годом).
                3 - декабрьский этап - в честь 2-го дня Рождения RRT, январский - Рождественская гонка.
                4 - самое наверное главное для вас - никаких ограничений по составам, кроме возраста (14 лет), и Желания промчать.
                5 - одно место в гонке всегда будет закреплено под возможную команду профи-пилотов (если удастся их собрать)
                Призовой Фонд: остается 300 000р. Делится на 6 этапов. 50000р.этап, из которых: за 1-ое место мы сразу отдаем 30 000р (двойные стартовые), за второе 15 000р (возвращаем стартовые), и за третье 5 000р. (утешок)

                И, одна гонка, по традиции - наш Благотворительный Гоночный Марафон в апреле, 6-часов.

                ?

                на первый этап, если что - открыта Регистрация команд. Здесь можно регистрировать команду, состав. За неделю до гонки будет Обязательная оплата стартовых.
                Серег, тут такая идея появилась... Особенно в рамках п.2. А что если один этап проехать командами из 3-х человек. Чтоб по 6 сессий, 5 смен. Будет ноухау) И собрать 10-12 команд будет проще
                Единственное, может не 500 кругов, а там 450
                Последний раз редактировалось P-line; 18.09.2015, 14:46.
                +2

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  #38
                  Регистрация команд:

                  500 кругов RRT,
                  (прощай лето)

                  11.10.2015 - против часовой стрелки. (сухо-мокро)

                  12-ть команд - максимальное количество заявок.
                  10-ть команд - минимальное количество для свершения гонки.

                  Команда - четыре пилота.
                  Минимум для одного пилота за гонку - 90 кругов,
                  максимум 140 кругов
                  на одном карте можно проехать не более 75 кругов за одну сессию.
                  Довес индивидуальный - до 80 кг.
                  Все, что больше 80 кг - умножается на коэффициент 1.9
                  Команды стартуют РАЗДЕЛЬНО - из пит-лейн, по весу. самая легкая команда стартует последней.
                  Вес девушек приравнивается к 70 кг.
                  Стартовый взнос с команды: 15 000р.
                  Призовой фонд гонки:
                  1-ое место - 30 000р.
                  2-ое место - 15 000р.
                  3-е место 10 000р.

                  Ограничений по пилотам нет, кроме возраста - 14 лет.
                  (Допускаются пилоты возрастом 13-ть лет с разрешения и присутствия родителей на гонке)
                  Лучший круг в гонке - дополнительный кубок.

                  Также, команда-Победитель Гонки получит ОДИН БОЛЬШОЙ Кубок ГП 500 кругов RRT. Этот кубок - собственность нашего картинг-центра. Он (кубок) будет хранится у команды-победителя предыдущего этапа до следующей гонки. В следующей гонке этот же кубок будет вновь либо передан новой команде, либо перейдет в руки новой.
                  Последний раз редактировалось MiRon; 21.09.2015, 14:58.
                  4Team

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    #39
                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    [
                    5 - одно место в гонке всегда будет закреплено под возможную команду профи-пилотов (если удастся их собрать)
                    Призовой Фонд: остается 300 000р. Делится на 6 этапов. 50000р.этап, из которых: за 1-ое место мы сразу отдаем 30 000р (двойные стартовые), за второе 15 000р (возвращаем стартовые), и за третье 5 000р. (утешок)
                    А че призовой фонд так похудел Был 500 на 7 гонок стал 300 на 6.
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      #40
                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение

                      Также, команда-Победитель Гонки получит ОДИН БОЛЬШОЙ Кубок ГП 500 кругов RRT. Этот кубок - собственность нашего картинг-центра. Он (кубок) будет хранится у команды-победителя предыдущего этапа до следующей гонки. В следующей гонке этот же кубок будет вновь либо передан новой команде, либо перейдет в руки новой.
                      А победителей будут на нем писать?
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        #41
                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        А че призовой фонд так похудел Был 500 на 7 гонок стал 300 на 6.
                        призовой фонд был рассчитан на Чемпионат. Отдельные гонки я могу оплачивать по той схеме, которая есть.
                        4Team

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          #42
                          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                          А победителей будут на нем писать?
                          да, будем.
                          4Team

                          Комментарий

                          • kavar505
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 3833

                            #43
                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            да, будем.
                            круто!
                            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                            Андрей Александрович Миронов.

                            Комментарий

                            • Boroda1965
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 7606

                              #44
                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              призовой фонд был рассчитан на Чемпионат. Отдельные гонки я могу оплачивать по той схеме, которая есть.
                              А че никто не изъявил желания?? В чампе Гаруда бы поехала.
                              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                              BORODA RT
                              ЕКХ RT 2011-2014
                              Silver Arrows 2014-2015
                              Scuderia Italia 2014-2017
                              Гаруда 2015-2017

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                #45
                                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                                А че никто не изъявил желания?? В чампе Гаруда бы поехала.
                                я думаю - всем морковка нужна. Без нее-родимой - никто/никуда уже не едет. И, раз уж речь о ней зашла.. - мне часто говорят:" мы поедем и без нее!!!" - и не едут в итоге. Я уже привык.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎