If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
(G)-Gold. (все участники финалов МИКС за последние 3года, F1-RRT-CUP, F1-MoveCup, Пилоты-Спортсмены в различных картинговых и автомобильных соревнованиях)
Согласно этому Голдов мы соберем на команд 30-40 а где простых смертных взять??
Серег может разделим профи на 3 категориии? Голд, сильвер и люминий?
В команде 2 голда по одному сильверу и люминию)) плюс один смертный)) Я думаю команд 20 наберется( на 2 группы)
Серег момент такой, перед первой гонкой будет заявлено более 12 команд, то будет какая-то квалификация для определения этих 12 команд или будет кто первый того и место?
На первый этап по регистрации и своевременной предоплате.
Серег момент такой, перед первой гонкой будет заявлено более 12 команд, то будет какая-то квалификация для определения этих 12 команд или будет кто первый того и место?
также, в этом чемпионате мы хотим предложить вам схему по весам: довес до 80 кг.
Взвешивание перед гонкой (опоздания на взвешивания, питье воды "тоннами") - не будет.
Пилоты сами несут ответственность за свой вес. После каждой смены каждого участника происходит ВЗВЕШИВАНИЕ пилота, прямо на пит-лейн. В случае отклонения от нормы (80кг) - команда получает штраф. (штрафы сейчас определяем - какие сделать: будут довольно жесткими - меньше 80 кг на один грамм, но не более 1 кг - минус один круг.., и т.д.)
Взвешиваться пилот может во всем, чем ехал (это ессно), кроме сидушки.
как вам идея?
Очень любопытно!
Только нужно что бы контрольные весы были в пределах доступа в любой момент времени.
также, в этом чемпионате мы хотим предложить вам схему по весам: довес до 80 кг.
Взвешивание перед гонкой (опоздания на взвешивания, питье воды "тоннами") - не будет.
Пилоты сами несут ответственность за свой вес. После каждой смены каждого участника происходит ВЗВЕШИВАНИЕ пилота, прямо на пит-лейн. В случае отклонения от нормы (80кг) - команда получает штраф. (штрафы сейчас определяем - какие сделать: будут довольно жесткими - меньше 80 кг на один грамм, но не более 1 кг - минус один круг.., и т.д.)
Взвешиваться пилот может во всем, чем ехал (это ессно), кроме сидушки.
как вам идея?
Последний раз редактировалось MiRon; 09.09.2015, 15:04.
Прокомментировать: