500 кругов RRT (Classic CUP)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
    Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
    А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен

    Прокомментировать:


  • Motul
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Профи-профи.... - все Вы, участники, Профи!
    P/S ЗДРАВСТВУЙ, Лёша!
    ПРИВЕТ, Серёжа

    Прокомментировать:


  • Motul
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    картинг не формула, картинг жесток!
    ушел на год, фиг вернешься... )))

    Прокомментировать:


  • 2fast4u
    Участник ответил
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
    Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
    А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
    Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
    Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
    А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен
    Хорошо сказал!

    Прокомментировать:


  • Ж0р@
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Коллеги, друзья!

    У меня такая мысль родилась:

    1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
    2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
    3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
    4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
    5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
    6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
    7 Два зачета: Абсолют и Любители.

    как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
    Ой госпади, а то бедным любителям никто не дает гоняться с профи.
    Весь этот прокатный картинг держится на недообследованных людях, которые доусеру и скрасными глазами треняться в ночи, травятся выхлопными газами в гонках, читают, правят и спорят с тобой за регламент и как правило большинство докатывает весь чемп целиком.
    А любители, ну что любители, в общей массе "сегодня могу", "завтра не хочу", "чот влом". Странно на них ориентироваться и оскорблять их каком то отдельным зачетом. Можешь приз им придумать типа дебют не дебют, большее все тлен

    Прокомментировать:


  • Ж0р@
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    Вообще, ты вполне попадаешь в категорию: участник финалов МИКС за последние 3года
    Я не попадаю. У меня кубков мало, да и те случайные. А вот настоящий G пилод

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    ... И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
    Предложение по квале я писал зная об этой философии РРТ. Ни какой дискриминации...

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
    Идея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
    картинг не формула, картинг жесток!
    ушел на год, фиг вернешься... )))

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
    Идея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))
    Профи-профи.... - все Вы, участники, Профи!
    P/S ЗДРАВСТВУЙ, Лёша!

    Прокомментировать:


  • Motul
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Коллеги, друзья!

    У меня такая мысль родилась:

    1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
    2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
    3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
    4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
    5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
    6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
    7 Два зачета: Абсолют и Любители.

    как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.
    Идея интересная! Но с другой стороны, я участник финалов МИКСа за последние три года. Но мне до профи 0,5-1,0 сек с круга )))))))))) Какой я нафиг профи? ))))

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Коллеги, друзья!

    У меня такая мысль родилась:

    1 - команда 4 человека, стартовые и призовой фонд те же.
    2 - ограничений на команду нет - Вы сами свои команды формируете.
    3 - Две категории участников в рамках одного чемпионата: Любители и Профи.
    4 - В категорию ПРОФИ попадают все те те пилоты, которые участвовали в Финале МИКС за за последние три года, в Финале Летнего кубка Форцы (три последних года), спорстмены-картингисты, включая ИЗИ-КАРТ, призеры-участники группы F1 в F1-RRT за последние два года.
    5 При наличии в команде 1 и более пилотов из вышеперечисленных категорий - команда Автоматически попадает в группу ПРОФИ. (хотя бы на одном этапе)
    6 Взвешивание: весы в свободном доступе будут, обязательное взвешивание после сесии. Минимальный вес пилота 80 кг. Ответственность за вес на пилоте.команде. Штрафы я пропишу в регламенте.
    7 Два зачета: Абсолют и Любители.

    как-то так. И, поверьте, никого не хочу обидеть... - но в то же время даю возможность новичкам гоняться с Профи.

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Для чего я вообще учился ездить?? что бы меня потом не допускали к гонкам??

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что меня сейчас "голды" закидают помидорами, но хотелось бы предложить, чисто как идея, сделать так: 5 этапов в квале имеют право участвовать только "не голд", а в 6-м - только "голд" и одному можно ехать две квалы. Либо делать это через этап, чтобы "голдам" не сильно обидно было )) Но, первый вариант интереснее.
    Мне вообще не нравится дискриминация по каким либо признакам.

    Девочек постоянно унижают не позволяя бороться на равных с парнями (делая поблажки по весу)

    Теперь участились случаи дискриминации по количеству финалов в тех или иных чемпионатах...

    Для чего я вообще учился ездить?? что бы меня потом не допускали к гонкам??

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Перед каждой гонкой проходит квалификация по принципу F1-RRT CUP.
    В каждой квалификации участвуют Разные пилоты своих команд. Квалификация - три сегмента, участвует один пилот команды.
    В шестой гонке квалифицируются пилоты G... В случае, если команда решит заменить пилота на квалификацию на 6-ом этапе на другого участника команды (не G), и этот пилот: - победит в квалификации - дополнительно команда получает 5* очков., - попадает в тройку призеров (но не первый) по итогам квалы - 2* очка дополнительно.
    На мокрых этапах - мокрые квалификации.
    Я понимаю, что меня сейчас "голды" закидают помидорами, но хотелось бы предложить, чисто как идея, сделать так: 5 этапов в квале имеют право участвовать только "не голд", а в 6-м - только "голд" и одному можно ехать две квалы. Либо делать это через этап, чтобы "голдам" не сильно обидно было )) Но, первый вариант интереснее.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎