Сообщение от Defacto
Лада-калина
Свернуть
X
-
Сообщение от Antipuhновый LANOS с ГУР и кондеем. Только ХЗ что это за машина.
ну иле зодастсо
цельйу купидь инамаргу.
ниважна кокую, главнае
штопъ иномарго.
птушнетсы будутъ
писидь кипедгомъ
имъ кокайа разнетса
главное ш шывроле!nicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Да вот фиг знает, я вот авто хочу прикупить в крыдыт, после НГ где-нибудь, и вот думаю...
Хочу машину с кондеем, потому что без кондея у меня мозг плавитсо..
А выбор небольшой либо 12-я или 15-я либо Ланос.
12-я и Ланос стоят одинаково, в Ланосе ГУР и Кондей. В жыгулях нет.
Кондей в 12-ю плюс 1000 у.е к стоимости.
Х.З.
Чисто внешне ни ланос ни жигули не нравятсо.Не хватает крови в венах!
И извилин в голове, нах...
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польтоэто штопъ пабливадь.
ну иле зодастсо
цельйу купидь инамаргу.
ниважна кокую, главнае
штопъ иномарго.
птушнетсы будутъ
писидь кипедгомъ
имъ кокайа разнетса
главное ш шывроле!
Ты Шевроле Каприс Классик видел хоть раз. Наша Волга сосет. Жыгули намного меньше и не так престижна. Так что у тебя маленький машина, ясно!
Комментарий
-
-
во покупайъ черри
У нас в городе теперь эти черри собирают... Правда в очень ограниченном количестве, больше из Китая везут...
Ни в коем случае не покупай... Даже если силком приведут в автосалон и будут бить ногами, чтоб купил. Качество комплектующих - ниже канализации. Максимум отъездить можно год... если повезет нипадеццки. Потом авто просто посыплется нафиг. У нас сначала народ рванул за ними: как же "слизано с японцев", куча понтов (кож салоны, полнейшие эл.пакеты и т.п.) а цена - половина от японской. Теперь уже накушались На барахолке за 1-1,5 годовалого "китайца" просят не больше 60% от нового (и то продать не могут). Комплектующие тоже удалось в руках подержать. Металл (т.е. качество сплавов) - отстой, явно не выдержаны ни режимы отпуска/закалки, ни хим.состав. Утешает одно - в Китае перепроизводство машин около 1 миллиона шт. в год (по 2005). Так что все зарубежные отверточные сборки они пускают побоку, и теперь будут как-никак бороться за качество, иначе парочка компаний точно разорится. Надо просто подождать года 3-4, тогда, думаю, качество станет сопоставимо с корейскими машинами (т.е. не ахти, до японцев еще как до Луны, но ездить уже можно и лучше чем ВАЗ).
Пока же китайцы проигрывают в качестве даже нашему автопрому
Комментарий
-
-
Чесно говоря мне просто жалко людей которые по незнанию покупают эти китайские машины. Просто у многих в мозгу переклин типа: "наши отечественные машины хуже всех". Даже если вдруг АвтоВАЗ чудесным образом начнет делать путную технику, все равно все будут кричать: Ну и дерьмо же эти ТАЗы!
Комментарий
-
-
все равно все будут кричать
Даже если вдруг АвтоВАЗ чудесным образом начнет делать путную технику
Ведь объективно разобраться, ВАЗ тоже работает на хреновых комплектующих. И когда сегодняшнее руководство завода говорит, что "мы будем оставлять только тех поставщиков, кто делает качественно", то слова эти правильны, правда это всего лишь слова и реализация их невозможна по нескольким причинам (и руководству АвтоВАЗа об этом хорошо известно).
Во-первых, им просто не из кого выбирать. Любую, произвольно взятую из машины деталь могут и хотят (тут должно быть непременное совпадение этих глаголов) делать от силы 5-6 предприятий. Из которых половина сделает ее совсем хреново, еще 1-2 - средненько, и 1-2 - хорошо или даже очень хорошо. НО. Не стоит ждать улучшения качества в разы. Предприятия обладают сходными технологиями и оборудованием, а значит разница между качеством отстоя и хорошей детали при относительном равенстве цен, будет выражаться в процентах. Вот скажи, ты видел запчасти (отечественного производства) для ВАЗов, которые были бы гораздо лучше тех, что установлены "с завода". Я - не видел. И думаю, что не скоро увижу. А из дерьма, как ни старайся, можно сделать только дерьмовую конфетку. Так что АвтоВАЗу пока есть только один путь - заказ наиболее серьезных комплектующих (в основном моторных и трансмиссионных) европейским или японским компаниям. Только вот цены на эти комплектующие будут гораздо выше. И тогда цену машин придется снова повышать. И очень серьезно, на десятки процентов.
Во-вторых, у нас в стране идет серьезная реприватизация предприятий и сращивание их в холдинги, контролируемые чиновниками. Т.е. возврат к советской системе производства. Те самые предприятия, кто может производить комплектущие оказываются под контролем гос чиновников, так же как и АвтоВАЗ. В результате, процесс "выбора" поставщика начинает основываться уж точно не на качестве, а как "повышали качество" в советской системе мне неплохо известно Значит ожидать самостоятельного технологического прорыва со стороны металлургии и предприятий легкого машиностроения точно не стоит. Нет у них стимулов к этому.
В-третьих, тесно связнное с "во-вторых", заключается в том, что предприятиями преимущественно управляют "временщики", т.е. менеджеры, которые точно знают, что они находятся на своих постах "пока власть не переменится". Как ты думаешь, чем больше озабочен человек, который знает, что через 3-5 лет он уже не будет директором, главным инженером или еще кем из высшего руководства завода - тем чтобы поднять качество продукции или тем, чтобы набить свой карман? Лично я поставил бы 100:1 на второе, и могу привести немало тому примеров из лично увиденного Практически единицы пытаются что либо делать с качеством. Большинство сами плюют на качество, лишь бы было дешево. Простой пример из моей практики. Предприятие освоило выпуск болтов (одно из самых массовых изделий) для крепления ножей бульдозеров Komatsu. При этом добились того, что качество их было выше чем у фирменных (50% процентов болтов можно было использовать вторично, в то время, как 70-80% фирменных после первого же использования шли в металлолом, плюс ни одного зафиксированного разрыва при эксплуатации, хотя самой фирмой допускалось до 5% разрывов). Цена при этом была практически японской (около 10$ за штуку). Но брали. Затем эти же болты освоило еще несколько предприятий, и стали продавать по 5-7$. Только вместо технологии, при которой болты делались из стали 35 с поверхностным упрочнением резьбовой части (что и позволяло использовать болты вторично), стали делать из проката ст3, без упрочнения. Зато цена сразу на 30-50% ниже. Да, такие болты нельзя использовать вторично вообще, их даже открутить при снятии остатков ножей нельзя - резьба деформируется так, что можно только обрезать "болгаркой". Да и 15-20% таких болтов разрывает (или срывает резьбу). Но ДЕШЕВО. В результате, несмотря на протесты главных механиков карьеров и разрезов (т.е. людей кровно заитересованных в качестве того, что к ним приходит в виде запчастей, и видящих картину реального качества при эксплуатации), снабженцы этих горно-добывающих предприятий (не хочу никого обидеть, но преимущественно снабженцы сидят в Москве, и карьеров в глаза не видели) сделали свой выбор в пользу низких цен, а не высокого качества. Теперь и это предприятие вынуждено выпускать болты по "упрощенной" технологии, чтобы окончательно не потерять рынок. И таких примеров я могу привести еще не один и не два десятка (только из моей практики).
Так что в использование качественных деталей и технологические прорывы я не верю, пока первым вопросом отдела снабжения предприятия будем "почем?", а не "как это по качеству?". И никакие стандарты ISO, внедряемые на преприятиях, здесь не помогут, ибо все это напоминает приснопамятную "госприемку"
Комментарий
-
-
Да блин, 10 симейству красная цена 6000 у.е. А не 9-10.
Поставить рядом
12-ю жыгули и LANOS шевролет он же дэу но назовем его запарожец, раз на ЗАЗе собирается, под кодовым названием Т-150.
так вот 12-ая жыгули VS Т-150 запарожыц
Цена одинаковая. примерно 10000. При этом в запоржце есть ГУР и кондей. И запорожец полюбасу комфортнее. Дизайн стремный и там и там. По надежности скорее всего запорожец недежнее. Есть правда прикол про отваливающееся зеркало, которое надо регулярно к лобовухе приклеивать, и еще что-то в этом роде, ну так у жыгулей приколов думаю не меньше.
Так вот поставив эти две машинки рядом, че выбрать?
Эх еслип в кредит можно было взять б-у авто!!! Такие варианты есть аппетитные за те же деньги!!!Не хватает крови в венах!
И извилин в голове, нах...
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польто12 пульаитъ шустрейъ
(заметна) бизапасние
упровляимее
хатя пакупай шывроледтъ
тибе сайдьодтъ
Я не знаю что пакупать, думаю.
12-я - пуляет шустрей, немного больше нравиться внешне (привычнее?)
LANOS - пуляет менее шустро, но есть падушка, ГУР, кондей. более стремный дизайн (идиотская решетка радиатора) сборка ЗАЗ.Не хватает крови в венах!
И извилин в голове, нах...
Комментарий
-
-
Сообщение от AntipuhЭх еслип в кредит можно было взять б-у авто!!! Такие варианты есть аппетитные за те же деньги!!!
Человек ещё не ездил,уже понимает.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от ПавлодарУчись конь.
Человек ещё не ездил,уже понимает.
многа расъ
гаворил- пестдеть
фсе гарасды
а чё риальна можна фзять
зо девить(10) штукъ?
нозови модэль/готъ?
никто мне такъ
и нинозвал
преемлемыхъ
вореантофъ
бумиръ-3 ночала
дивиностыхъ
бльа, беспесты
кручи, но садержанее-
идити накуйъ,
у миньа фпланохъ
нетъ фсетсело
роботодь номошыну.
фолькс(вагин) сиредины-
контса дивиностыхъ-
фпринтсыпе, тожы
самае.
да никупижъ ниче
в рассии за 10 уй
харошева падержонова
штопъ сел и паехол
и москъ ниёпъ.
тока йесле корейтса
коковонебуть года 03-04
што фпринтсыпе
тежы йатса токо
фпрофель
ну иле пхокусъ ищо
фсеволжскейъ
02-03 гг который
и с новьйа-то сыпитсо
пахлещи тазофъ
ето кокъ расъ
кто ниездил
такъ и росуждаитъ
видитъ кросивыи
мошынки нокортинкохъ
и думоетъ о вотъ
бы токуйу фзьать
нахъ тазъ нужынъ
зотежы деньги
ога бугога
а кагъ вазьмотъ
и ночнутсо у
чиловега "висьолыи"
дниnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
Комментарий