If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
фсякае бываитъ
хтошъ споретъ
тока адни вадитили
гадаме бесъ оварейъ
йесдятъ а другии
пастаянна хвастоютца
кагъ ихъ римень спасъ
вотъ именна пра эту
разнетцу йа и гаворилъ
и она не абисняитца
толька везенеемъ
фсе водятъ паразнаму
хтото более оворийно
хтото менее
а девужгу (ноегуаре)
жалка канешна
еслепъ нисаша
с деньгаме оварейа
моглапъ зокончетцо
гарасда интиресние!
8)
ебанько... (па доброму )
у меня ни одного заметного дтп с 88г(тьфу тьфу тьфу) - царапины оттуродов на парковке не в счет- и чем больше езжу тем реде не пристегиваюсь... сейчас уже практически всегда ...
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
блядь ты песдетсъ
далбайопъ те
лижбы вякнудь
мне чёнить в атветъ
ты аспоредь-та
чё хочишь чудило?
што вадитили
фсе разныи?
иле мошт што
мастирство этъ
так куйня
а фсе бьютца
эсключитильна
исъ невезенья?
римни тваи тутъ
нипричомъ росговоръ
продругое сафсемъ
зосунь се ихъ уже
фзаднецу есле
ани тибе думоть
мишаютъ
токии как ты
и зоебывоютъ
тупизмомъ досмирти
такшто патомъ дажишь
йесле чилавекъ
и сабиралсо ночать
престёгивотцо бросетъ
эту зотею нахъ
пириклинило тя паходу
ты аспоредь-та
чё хочишь чудило?
што вадитили
фсе разныи?
иле мошт што
мастирство этъ
так куйня
а фсе бьютца
эсключитильна
исъ невезенья?
я хочу чтоп ты не ебал нормальным людям мозг в том что при мифическом мастерстве можно не попадать в аварии... чем больше у чела мастерства тем более ясно он понимает что далеко не все от него зависит на дороге в плане аварии
Сообщение от конь ф польто
токии как ты
и зоебывоютъ
тупизмомъ досмирти
такшто патомъ дажишь
йесле чилавекъ
и сабиралсо ночать
престёгивотцо бросетъ
эту зотею нахъ
пириклинило тя паходу
ну так это просто мудаки если они пристегиваются или нет из-за чьего то мнения или отношения.. они то как раз и ведутся на такие ращводы как у тебя про мастерство и открученные ремни.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
я хочу чтоп ты не ебал нормальным людям мозг в том что при мифическом мастерстве можно не попадать в аварии... чем больше у чела мастерства тем более ясно он понимает что далеко не все от него зависит на дороге в плане аварии
ИМХО для любого более-менее вменяемого человека очевидно что никакое мастерство не гарантирует от аварии. Можно 30 лет отъездить безаварийно, а на 31-м влететь.
зы был у меня родственник - лучший водитель которого я когда-либо видел. Бывший спортсмен (сначала мотогонки, чемпион мира по спидвею, потом ралли). Пристегивался ВСЕГДА. И высказывался в том смысле, что я-то не въеду, а вот в меня - легко. И таки да, на протяжении его долгой водительской жизни в него въезжали.
ИМХО для любого более-менее вменяемого человека очевидно что никакое мастерство не гарантирует от аварии. Можно 30 лет отъездить безаварийно, а на 31-м влететь.
зы был у меня родственник - лучший водитель которого я когда-либо видел. Бывший спортсмен (сначала мотогонки, чемпион мира по спидвею, потом ралли). Пристегивался ВСЕГДА. И высказывался в том смысле, что я-то не въеду, а вот в меня - легко. И таки да, на протяжении его долгой водительской жизни в него въезжали.
именно так... чем меньше реального мастерства тем больше дешевых и опасных понтов.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
я хочу чтоп ты не ебал нормальным людям мозг в том что при мифическом мастерстве можно не попадать в аварии... чем больше у чела мастерства тем более ясно он понимает что далеко не все от него зависит на дороге в плане аварии
ну этъ панятна
(кстате нихто сэтимъ
иниспорил такшто
можышъ нибаротца
с ветриными мельницоме)
дальшэ што?
такъ и бушъ
утвиршдать што
каличездво оварейъ
никакъ низовисетъ
отъ тово харашо
водетъ вадитиль
иле нетъ?
а люде кокда
травятъ байки про
овареи абычна
никокда не признаютца
што была вазможнасть
избежадь овареи,
зомететь тамъ штото
иле предугодать
важныи детале
утаивоютъ такъ иле
иначе вонъ деньги
фсё кросиво
роспесал ну типо
некуда было деватца
а есле харашо
падумоть моштъ
тамъ и тетка эта
дониво ужэ
довно стаяла,
дёргатца начела,
сзаде уже дудели
и т.д. и т.п. вапще
кашдая деталь
и мелачъ важна
уменее четать
дарожна-транпартную
апстановку и использовать
любую информацыю
вотъ это и атличаитъ
харошева вадилу
атъ среднева иле плахова
пачиму вотъ тотжы
онтонъ хоть и пеститъ
тутъ докуя (ну эта
личнае, панятна)
но ужэ двацоть
летъ пачти есдитъ
бесъ оварейъ
моштъ онъ есдетъ
меньше чемъ другии
иле иму визётъ большэ
йа думою падругому
у ниво опыта много
и онъ лучче умеитъ
четать дарогу
а везенее тутъ
имха нипричёмъ
ну этъ панятна
(кстате нихто сэтимъ
иниспорил такшто
можышъ нибаротца
с ветриными мельницоме)
дальшэ што?
такъ и бушъ
утвиршдать што
каличездво оварейъ
никакъ низовисетъ
отъ тово харашо
водетъ вадитиль
иле нетъ?
Лошадь, я могу с тобой поспорить, что вожу машину лучше тебя. Однако на моем счету три (3) достаточно серьезных аварии. При чем ни в одной я не был виновником. А то, что ты не попадаешь в аварии, то этому есть несколько объяснений 1) ты мало ездишь. 2) когда ты за рулем, ты постоянно бздишь и ездишь как черепаха. 3) вокруг тебя такие же водители. 4) И даже на такого водителя как ты найдется другой долбоеб, с которым ты можешь повстречаться в любой момент.
Коментировать не требуется.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а люде кокда
травятъ байки про
овареи абычна
никокда не признаютца
што была вазможнасть
избежадь овареи,
зомететь тамъ штото
иле предугодать
важныи детале
утаивоютъ такъ иле
иначе вонъ деньги
фсё кросиво
роспесал ну типо
некуда было деватца
а есле харашо
падумоть моштъ
тамъ и тетка эта
дониво ужэ
довно стаяла,
дёргатца начела,
сзаде уже дудели
и т.д. и т.п. вапще
кашдая деталь
и мелачъ важна
уменее четать
дарожна-транпартную
апстановку и использовать
любую информацыю
вотъ это и атличаитъ
харошева вадилу
атъ среднева иле плахова
пачиму вотъ тотжы
онтонъ хоть и пеститъ
тутъ докуя (ну эта
личнае, панятна)
но ужэ двацоть
летъ пачти есдитъ
бесъ оварейъ
моштъ онъ есдетъ
меньше чемъ другии
иле иму визётъ большэ
йа думою падругому
у ниво опыта много
и онъ лучче умеитъ
четать дарогу
а везенее тутъ
имха нипричёмъ
Лошадь, ты дурак!
Никто не утверждает, что мастерство водителя - это миф. Но ни один водитель не может ничего гарантировать, какое бы у него ни было мастерство. Иногда у машин колеса прокалываются. Иногда это бывают груженые фуры, а колесо прокалывается переднее. Ситуаций много разных бывает, мастерство уменьшает их колличество или последствия, но не гарантирует ничего.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А кто тебе сказал что конь безаварийно ездит? Около года назад он открывал тута ветку про то как пешехода сбил. Типа спасайте, братцы, что теперь делать.
а есле харашо
падумоть моштъ
тамъ и тетка эта
дониво ужэ
довно стаяла,
дёргатца начела,
сзаде уже дудели
и т.д. и т.п. вапще
Я те русским езыком написАл - УБЕДИВШИСЬ что все стоЯт и никто не лезет спокойно продолжил ехать. Девушка, по ее словам, в этот момент просто смотрела в другую сторону (а разглядеть направление ее взгляда у меня не было возможности из за темноты).
Анализируя ситуацию, я прихожу к выводу что у меня было две возможности попытаться избежать аварии: увидев что ягуар поехал, 1) надавить бибикалку и 2) резко прыгнуть вперед, благо до впередиидущей машины какая-никакая дистанция все ж была. Но, сказать честно, я просто не успел среагировать, уж больно маленькое было расстояние от морды ягуара до моих дверей. Да и машина Хюндай Гец к прыжкам не особо располагает.
зы я ни на секунду не считаю себя хорошим водителем. И то что первая авария подстерегла меня почти через три года после начала самостоятельной езды считаю большой удачей.
Лошадь, я могу с тобой поспорить, что вожу машину лучше тебя.
сашо нихателазь
бы конешно тибьа
агорчадь но то
што ты ноучилса
йесдеть лучче
фсехъ на тилешке
с мапеднымъ маторчекомъ
ф свайомъ дварце
пеонерофъ такъ вотъ
это вопщета никагъ
нисвязоно с уменеемъ
упровлять афтомошынойъ
нодороге
А кто тебе сказал что конь безаварийно ездит? Около года назад он открывал тута ветку про то как пешехода сбил. Типа спасайте, братцы, что теперь делать.
Наверное и еще чего было. А, лошадка?
ну такъ йа
инигаворилъ
што блондинко-
пишыхотъ нистово
ниссиво бросилсо
номиня в отаку
йа в атличии
атъ тибя денюшка
ашыпки сваи
признаю и учусь
нонихъ анепешу
типа "я нисмохъ
ничево зделодь и точка"
а тибя с токимъ
патходамъ такъ и будутъ
отоковадь блондинке
на егуарохъ
Анализируя ситуацию, я прихожу к выводу что у меня было две возможности попытаться избежать аварии: увидев что ягуар поехал, 1) надавить бибикалку и 2) резко прыгнуть вперед, благо до впередиидущей машины какая-никакая дистанция все ж была. Но, сказать честно, я просто не успел среагировать, уж больно маленькое было расстояние от морды ягуара до моих дверей.
Комментарий