F1-RRT CUP 2015/16

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег Фридеман
    Senior Member
    • Aug 2011
    • 392

    Вот по переходам команд не согласен) очень интересно! Каждый этап до последнего не знаешь где ты поедешь следующий)
    MIKC 2014/2015 - PRO+
    MIKC 2015/16 - Mazda High Power
    F1-RRT 2015/16 - Surtees
    MIKC 2016/17 - SMP Racing
    F1-RRT 2016-2017 - MANOR
    MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от Олег Фридеман Посмотреть сообщение
      Вот по переходам команд не согласен) очень интересно! Каждый этап до последнего не знаешь где ты поедешь следующий)
      Про действующему регламенту в Ф2 примерно через этап получается половина команд из Ф1 и половина из Ф3. Очень не ровный состав. нет тех кто уверенно едет в Ф2
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • dakalimov
        Senior Member
        • Dec 2013
        • 720

        Сергей, финальный этап будет на этой конфигурации, или будет перекладка? Клубные дни для подготовки к финалу с какого числа?
        SportGarage (МИКС 2017)
        Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
        Дванаганагаз (МИКС 2016)

        Комментарий

        • Swesha
          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
          • Jun 2007
          • 2427

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          Про действующему регламенту в Ф2 примерно через этап получается половина команд из Ф1 и половина из Ф3. Очень не ровный состав. нет тех кто уверенно едет в Ф2
          Можно сделать так: из Ф3 в Ф2 выходят 6, в Ф2 остаются 2(3), из Ф2 в Ф1 - 4 (3).
          Либо сместить акценты в сторону большего выхода Ф2 в Ф1 и меньшего из Ф3 в Ф2.
          That's all I had to tell. No further comments...

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            Предлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
            Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
            Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.
            4Team

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              В качестве пробы новых правил можно будет провести мини-чемпионат летом, если конечно будут желающие.
              4Team

              Комментарий

              • A.Eremin
                Sati.eremin@gmail.com
                • Sep 2015
                • 80

                Зато по действующему регламенту группа F2 даёт всем шанс пробиться. А уж дальше все зависит от сообразительности и умения считать) Тем более почти все команды, не постоянные участники F1, в принципе, едут на уровне F2. Так что такая ротация имеет место быть. Да и у F1 большое пространство для манёвра, учитывая жёсткие гандикапы и т.д. Собственно, что мы и видели на последних этапах. Так что я за сохранение основных пунктов регламента.
                Последний раз редактировалось A.Eremin; 11.03.2016, 16:11.
                Александр Ерёмин
                LeMans race department

                Drive UP
                Moscow Student Karting Series
                Russian Student Karting League

                Комментарий

                • troyanov
                  Senior Member
                  • Nov 2014
                  • 357

                  Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                  +100
                  Только если уж менять начисление очков и снижать влияние квалы на результат, то гандикапы для F1 я бы оставил как есть.
                  А еще я бы на следующий год отменил бы финансовую составляющую для гранд финала F2 - уж больно много желающих вчера было слить гонку ))
                  Гандикапы можно оставить, да. Но как показала практика, по сухому их отыграть очень тяжело.

                  А на счет квалификации - просто взять 7/12 в F1 это куда сложнее, чем приехать 7/7 в F3, а очков одинаково..

                  А если топовая команда пропускает этап (он для нее худший и при подсчете не считается), а затем проходит F3->F2->F1, то это оооочень больше преимущество по очкам.

                  Комментарий

                  • Talisman
                    Шумаев Артем
                    • Sep 2008
                    • 27

                    Мое мнение,это:
                    1. Уменьшить гандикапы на сухую гонку,на воду можно и оставить
                    2. "Группу риска" в F1 сократить и вылетают последние 3 места. И Первые 3 места попадают в F1 из F2
                    3. Резко сократить количество очков в F2 и F3,что бы не было соблазна "сливаться"

                    Комментарий

                    • dakalimov
                      Senior Member
                      • Dec 2013
                      • 720

                      Сообщение от Talisman Посмотреть сообщение
                      Мое мнение,это:
                      1. Уменьшить гандикапы на сухую гонку,на воду можно и оставить
                      2. "Группу риска" в F1 сократить и вылетают последние 3 места. И Первые 3 места попадают в F1 из F2
                      3. Резко сократить количество очков в F2 и F3,что бы не было соблазна "сливаться"
                      F2 Очки надо оставить итак немного, F3 сократить.
                      SportGarage (МИКС 2017)
                      Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
                      Дванаганагаз (МИКС 2016)

                      Комментарий

                      • Swesha
                        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                        • Jun 2007
                        • 2427

                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        Предлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
                        Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
                        Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.
                        Ну, как видно из последних постов, основные минусы следующие:
                        1) Неравноценное начисление очков в гр. Ф2 и Ф3.
                        2) Большое влияние квалы в общем количестве очков за этап.
                        3) Не совсем справедливое правило перехода из группы в группу (количество и нет остающихся в группе).
                        4) Большие гандикапы.
                        That's all I had to tell. No further comments...

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Предлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
                          Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
                          Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.
                          1. Гандикапы пусть остаются (мокро или суха не важно)
                          2. Разницу по очкам между группами сделать больше
                          3. разницу по очкам в квалификациях между группами сделать больше
                          4. Надо сделать регламент таким. чтобы было не выгодно сливаться в Ф2 на мокрый этап, чтобы набрать много очков по воде в Ф2 и ехать сухой без штрафа
                          5. Регламент ГФ публиковать в начале чемпионата
                          6. в порядке бреда: монеткой решать в какую сторону квалификация
                          7. уменьшить влияние квалификации в итогах чемпионата
                          8. рассмотреть возможность отказа от группы ф3. на мой взгляд лучше провести 2 полноценные гонки, чем страдать на каждом этапе от нехватки команд в группах Ф2 и Ф3
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Собственно свои мысли:

                            1 - квалификация не должна ТАК сильно влиять на общий результат команды на этапе.
                            2 - переходы из групп надо делать по новой схеме. Должны оставаться команды в своих группах. Кто-то уходит вверх, кто-то падает вниз, а кто-то остается.
                            НОВОЕ (!) 3 - сквозная система очков - после каждого этапа группы на следующий этап формируются по набранным очкам на предыдущем этапе (этапах).
                            4 - гандикапы разные делать надо: сухие и мокрые.
                            5 - стартовые повышать и предоплату брать всегда! (шютка, братья)
                            )
                            4Team

                            Комментарий

                            • Zloycro
                              Member
                              • Mar 2012
                              • 52

                              Я считаю, что очки за квалификацию вообще нужно отменить. Может быть оставить только за поул.
                              Полностью поддерживаю введение разницы по очкам между группами F2 и F3, а также, переходы между группами по новой схеме.

                              Про сквозную систему очков я что-то не до конца понял...)

                              Комментарий

                              • swamp_13
                                Member
                                • Sep 2013
                                • 77

                                1. Очки за гонку должны быть заметно больше очков за квалификацию. Очки за квалификацию в Ф1 больше, чем в Ф2, в Ф2 больше, чем в Ф3, хотя бы на совсем немного.
                                2. Переходы оставить по результатам предыдущей гонки (не сквозным образом), но сделать так, чтобы часть команд оставалась в Ф2, например, последние 4 из Ф1 идут вниз, первые 4 из Ф2 идут вверх, последние 4 из Ф2 идут вниз, первые 4 из Ф3 идут вверх.
                                3. Очки за Ф1 должны быть больше очков за Ф2, очки за Ф2 больше очков за Ф3.
                                4. Я бы сделал дистанцию 100 кругов в каждой гонке и 3 смены карта (пусть даже с некоторым увеличением стартовых взносов) .
                                5. Ночная сухая гонка?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎