Вот по переходам команд не согласен) очень интересно! Каждый этап до последнего не знаешь где ты поедешь следующий)
F1-RRT CUP 2015/16
Свернуть
X
-
Сообщение от Олег Фридеман Посмотреть сообщениеВот по переходам команд не согласен) очень интересно! Каждый этап до последнего не знаешь где ты поедешь следующий)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеПро действующему регламенту в Ф2 примерно через этап получается половина команд из Ф1 и половина из Ф3. Очень не ровный состав. нет тех кто уверенно едет в Ф2
Либо сместить акценты в сторону большего выхода Ф2 в Ф1 и меньшего из Ф3 в Ф2.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Предлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.4Team
Комментарий
-
-
Зато по действующему регламенту группа F2 даёт всем шанс пробиться. А уж дальше все зависит от сообразительности и умения считать) Тем более почти все команды, не постоянные участники F1, в принципе, едут на уровне F2. Так что такая ротация имеет место быть. Да и у F1 большое пространство для манёвра, учитывая жёсткие гандикапы и т.д. Собственно, что мы и видели на последних этапах. Так что я за сохранение основных пунктов регламента.Последний раз редактировалось A.Eremin; 11.03.2016, 16:11.Александр Ерёмин
LeMans race department
Drive UP
Moscow Student Karting Series
Russian Student Karting League
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение+100
Только если уж менять начисление очков и снижать влияние квалы на результат, то гандикапы для F1 я бы оставил как есть.
А еще я бы на следующий год отменил бы финансовую составляющую для гранд финала F2 - уж больно много желающих вчера было слить гонку ))
А на счет квалификации - просто взять 7/12 в F1 это куда сложнее, чем приехать 7/7 в F3, а очков одинаково..
А если топовая команда пропускает этап (он для нее худший и при подсчете не считается), а затем проходит F3->F2->F1, то это оооочень больше преимущество по очкам.
Комментарий
-
-
Мое мнение,это:
1. Уменьшить гандикапы на сухую гонку,на воду можно и оставить
2. "Группу риска" в F1 сократить и вылетают последние 3 места. И Первые 3 места попадают в F1 из F2
3. Резко сократить количество очков в F2 и F3,что бы не было соблазна "сливаться"
Комментарий
-
-
Сообщение от Talisman Посмотреть сообщениеМое мнение,это:
1. Уменьшить гандикапы на сухую гонку,на воду можно и оставить
2. "Группу риска" в F1 сократить и вылетают последние 3 места. И Первые 3 места попадают в F1 из F2
3. Резко сократить количество очков в F2 и F3,что бы не было соблазна "сливаться"SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПредлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.
1) Неравноценное начисление очков в гр. Ф2 и Ф3.
2) Большое влияние квалы в общем количестве очков за этап.
3) Не совсем справедливое правило перехода из группы в группу (количество и нет остающихся в группе).
4) Большие гандикапы.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПредлагаю конструктивно, пока свежи воспоминания, здесь отписаться всем заинтересованным: плюсы и минусы чемпионата. Минусы будем "ровнять" на плюсы, по возможности.
Про технику и трассу предлагаю ничего не писать - только по регламенту. Цель- добавить интереса и интриги до последних этапов.
Я пока сам думаю.., ваша помощь будет очень кстати.
2. Разницу по очкам между группами сделать больше
3. разницу по очкам в квалификациях между группами сделать больше
4. Надо сделать регламент таким. чтобы было не выгодно сливаться в Ф2 на мокрый этап, чтобы набрать много очков по воде в Ф2 и ехать сухой без штрафа
5. Регламент ГФ публиковать в начале чемпионата
6. в порядке бреда: монеткой решать в какую сторону квалификация
7. уменьшить влияние квалификации в итогах чемпионата
8. рассмотреть возможность отказа от группы ф3. на мой взгляд лучше провести 2 полноценные гонки, чем страдать на каждом этапе от нехватки команд в группах Ф2 и Ф3"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Собственно свои мысли:
1 - квалификация не должна ТАК сильно влиять на общий результат команды на этапе.
2 - переходы из групп надо делать по новой схеме. Должны оставаться команды в своих группах. Кто-то уходит вверх, кто-то падает вниз, а кто-то остается.
НОВОЕ (!) 3 - сквозная система очков - после каждого этапа группы на следующий этап формируются по набранным очкам на предыдущем этапе (этапах).
4 - гандикапы разные делать надо: сухие и мокрые.
5 - стартовые повышать и предоплату брать всегда! (шютка, братья)
)4Team
Комментарий
-
-
Я считаю, что очки за квалификацию вообще нужно отменить. Может быть оставить только за поул.
Полностью поддерживаю введение разницы по очкам между группами F2 и F3, а также, переходы между группами по новой схеме.
Про сквозную систему очков я что-то не до конца понял...)
Комментарий
-
-
1. Очки за гонку должны быть заметно больше очков за квалификацию. Очки за квалификацию в Ф1 больше, чем в Ф2, в Ф2 больше, чем в Ф3, хотя бы на совсем немного.
2. Переходы оставить по результатам предыдущей гонки (не сквозным образом), но сделать так, чтобы часть команд оставалась в Ф2, например, последние 4 из Ф1 идут вниз, первые 4 из Ф2 идут вверх, последние 4 из Ф2 идут вниз, первые 4 из Ф3 идут вверх.
3. Очки за Ф1 должны быть больше очков за Ф2, очки за Ф2 больше очков за Ф3.
4. Я бы сделал дистанцию 100 кругов в каждой гонке и 3 смены карта (пусть даже с некоторым увеличением стартовых взносов) .
5. Ночная сухая гонка?
Комментарий
-
Комментарий