If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Может мы как-то уже решим вопрос брони мини-гонок? Я только что висел на трубке, девочка взяла другой телефон и сдала в бронь всю мини-гонку в одни руки.
Я понимаю, что картодрому весьма положить на эту проблему, но может мы договоримся не отдавать в бронь больше 4 мест (команда) в одни руки?
Иначе потом приходится тащиться в Форцу и ждать пока кто-нибудь из всего заезда не приедет, потому что места бронились "на всякий случай".
Договоренность была только устная тут (и то она временами проскакивала), что на обычные заезды суммарно не больше 12 машиномест на команду и не более 4 на миник. Но я уже говорил, пока это все пишется на имена, а не на команды, это никак не отследишь.
P.S. Вчера постоянно в заездах было 1-2 свободных места, хотя по телефону все было забито до отказа...
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Договоренность была только устная тут (и то она временами проскакивала), что на обычные заезды суммарно не больше 12 машиномест на команду и не более 4 на миник. Но я уже говорил, пока это все пишется на имена, а не на команды, это никак не отследишь.
P.S. Вчера постоянно в заездах было 1-2 свободных места, хотя по телефону все было забито до отказа...
Да пусть хоть на имена. Если не больше 4 мест — шансы сумарно у всех возрастают. Пусть хоть всей командой дозваниваются и каждый бронит по 4 тачки — это всё равно должно повести. Но вот, чтобы один дозвонился и забронил весь заезд — эту дичь надо прекращать. Мы все едем один чемпионат и тренировки нужны всем.
Да пусть хоть на имена. Если не больше 4 мест — шансы сумарно у всех возрастают. Пусть хоть всей командой дозваниваются и каждый бронит по 4 тачки — это всё равно должно повести. Но вот, чтобы один дозвонился и забронил весь заезд — эту дичь надо прекращать. Мы все едем один чемпионат и тренировки нужны всем.
Тут есть тонкость. Есть манагеры не с одной командой. В принципе они суммарно ничего не нарушают в таком случае. Можно конечно их заставить дозваниваться по количеству команд
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Тут есть тонкость. Есть манагеры не с одной командой. В принципе они суммарно ничего не нарушают в таком случае. Можно конечно их заставить дозваниваться по количеству команд
Всё просто — один человек дозвонился — 4 места. Хочет больше — пусть ещё звонит.
Слава, на некоторых машинах расстояние между сиденьем и педалями кардинально отличается. Для людей с хорошей или относительно хорошей длинной ног эта разница чаще всего не заметна. А для коротконожек, эта существенно. Спустя 7-8 минут обычного заезда (даже не гонки) ступня немеет и ехать становится намного проблематичней. Быть может данная проблема только у меня, но вчера до педалей нескольких быстрых машин тянуться было тяжело.
p.s. номера машин могу вспомнить, наверное.
Ты лабутены купи говорят помогает
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Всё просто — один человек дозвонился — 4 места. Хочет больше — пусть ещё звонит.
Это выглядит разумно. Более того эту тему уже тут поднимали. Другое дело, что дальше форума она не пошла. Эти все вопросы должен Слава продумать и довести до ресепшн
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
кстати, вспомнилось вот, предлагаю тотализатор. сколько человек убьется под мостом во время МАКСа.
или еще, вчера опять отвалилось колесо на машине на левом повороте из-под моста. а через заезда три или четыре, на этой же машине лопнуло колесо у перед заездом под мост.
кстати, вспомнилось вот, предлагаю тотализатор. сколько человек убьется под мостом во время МАКСа.
или еще, вчера опять отвалилось колесо на машине на левом повороте из-под моста. а через заезда три или четыре, на этой же машине лопнуло колесо у перед заездом под мост.
Комментарий