Сообщение от Chuck N.
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Четвертый год - такой гонки еще не видел. Два красных это сильно)
Две машины везут другим подсекунды, на них, похоже, бронь за два дня поставлена кому-то.
Неправильно это, надо быстрые машины придушить, раз другие не получается настроить. Резина, кстати, понравилась, если ее понять, можно ехать хорошо.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЧетвертый год - такой гонки еще не видел. Два красных это сильно)
Две машины везут другим подсекунды, на них, похоже, бронь за два дня поставлена кому-то.
Неправильно это, надо быстрые машины придушить, раз другие не получается настроить. Резина, кстати, понравилась, если ее понять, можно ехать хорошо.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Ребята, друзья, кто сегодня был на гонке!
Проверьте свои запасы плз, может, кто по ошибке забрал белый проводок-зарядку под пятый айфон. Он был в районе второго окна на трассу, если считать от входа на втором этаже. Он мне очень дорог, а найти я его не смог ;(((Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеТы по моему прокладку между рулем и сидением забыл))) пуль как минимум 4 ну и 2 дрова по 1 сек от них . Учись на тренировках ездить на всем а не на однй быстрой машине
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеСергей, не нагнетай. Я вроде строй не растягивал, 30,4 - 30,6 ехал не на пуле. На пуле бы из 30 выехал, ага. На тренировке я тестил не машину, а резину.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеРебята, друзья, кто сегодня был на гонке!
Проверьте свои запасы плз, может, кто по ошибке забрал белый проводок-зарядку под пятый айфон. Он был в районе второго окна на трассу, если считать от входа на втором этаже. Он мне очень дорог, а найти я его не смог ;(((
возможно, у нихБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Второй этап подряд наблюдаю странную картину в группе Б. Вот есть MIKC, как некоторые даже с придыханием говорят «Мииииикс» - самый-самый чемпионат Москвы среди прокатного картинга. Десятый год уже проводится, и многими поддерживается мнение что по крутизне картов, составу участников и уровню конкуренции лучше него – Микса - нет. Этот факт заставляет многих закрывать глаза на некоторые, скажем мягко, недоработки в инфраструктуре площадки на которой этот чемпионат проводится и стабильно привозить в Форцу деньги за тренировки и гонки. У чемпионата есть годами выверенный регламент, которым, как мне кажется, действительно можно гордиться – более подробного и чёткого регламента я в прокатном картинге не видел.
Регламент – это правила игры, правила этого соревнования. Правила, которые придумали организаторы и пригласили участников по ним соревноваться за некоторое количество падающих нынче рублей. Правила, за нарушение которых участникам назначают штрафы, определённые этими же правилами.
И вот, возвращаясь к странной картине в группе Б - два этапа подряд мы попадаем в не совсем стандартную ситуацию, которая тем не менее, предусмотрена нашим продуманным регламентом. В регламенте чётко написано что делать в каждом из этих случаев, и других вариантов разрешения ситуации не предложено. Однако на практике мы видим совершенно другое:
– на 4-м этапе к команде Gearbox оказался не применён пункт 20.11 об отложенном штрафе, а вместо этого были применены два других штрафа, которых в регламенте нет вообще: 1-й назывался – «а мы решили просто поменять их местами» и 2-й – «А ещё мы добавим им 10 секунд на старте следующего этапа». Кстати, после изобретения этих новаторских штрафов они почему то не были внесены в регламент на следующие этапы, хотя надо было бы – если уж пришлось в такой ситуации регламент нарушать – значит дело серьёзное, должны быть последствия, как мне кажется, работа над ошибками так сказать.
- на 5-м этапе при возникновении первой неприятности с машинами гонка была остановлена и судьи (или организаторы) почему то руководствовались регламентом (пункт 16.4, о том как должен проходить рестарт), и не воспользовались пунктом 16.6 (случай, когда гонка не может быть продолжена, а проехали меньше 75% времени), другими словами признав что гонка может быть продолжена. А вот при следующей подобной ситуации, когда 75% уже было пройдено, регламент вдруг оказался в большом долгу, а там ведь всё написано – пункт 16.5. «Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% гонки, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки». То есть во второй раз гонка уже не могла быть продолжена (иначе мы бы доехали), 75% уже проехали, и... гонка вдруг не стала состоявшимся этапом турнира.
В связи с этим становится непонятно, зачем организаторы зовут нас соревноваться по регламенту, который они сами же и не соблюдают, причём второй раз подряд? Оба раза данное поведение ударяет по команде где я еду свой первый сезон в Миксе. На 4-м этапе мы конечно удивились, но решили что это досадное исключение. Сегодня опять. Нам не жалко, мы ещё раз выиграем. Правда не уверен что сможем приехать на гонку которая состоится неизвестно когда. Меня другой вопрос занимает – сегодня нам опять это же кино показали, а что завтра?
Комментарий
-
-
На самом деле есть пункт:
20.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
Т.е. в принципе, на свое усмотрение в реальности, т.к. никто не ведет протокол брифинга. А вот с тем, что в случае действий не по регламенту, нужно вносить в него изменения - не могу не согласится. Любые правила несовершенны, но если администрация принимает решения от них отойти, значит повод и правда очень серьезный, и это более подходит на недоработку регламента. Иначе есть риск потери доверия, т.к. непонятно, будет регламент выполнен в очередной раз, или нет.
Но в данном конкретном случае я считаю решение о повторном проведении этапа единственно правильным, т.к. помимо регламента, клуб и организаторы несут определенную ответственность за качество гонок и предоставленной техники, которое, к сожалению, продолжает падать и падать. И для меня, и для нас команды, этот вопрос куда более важен, чем то, что вторая гонка в теории может сложится куда хуже, чем первая. Все же, платят не нам, а платим мы, поэтому и решение такое. Если бы сидели на контрактах, уверен, гонку бы засчитали.
А по машинам очень грустно. Если на первом-втором этапах выбирали из машин в 0.3, на четвертом - пытались не сесть на редкие дрова, то вчера люди просто пытались сесть хоть на что-то, похожее на суперспорт. Из нашего личного - один хороший карт, один с залипающим газом (до кучи, упираясь в отсечку, он еще и обороты терял) и странным давлением справа, один со спускающими правыми колесами, и один со слетевшим ремнем. Такое ощущение, что с момента изготовления, машинами не занимались вообще...Ибо еще добавились и гнутые тяги.
п.с. а рули то для чего сменили?Зеленая голова
Комментарий
-
Комментарий