MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gusha
    Senior Member
    • Aug 2012
    • 1236

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! И начнётся путаница и взаимные обвинения и просьбы судьям оштрафован соперника
    А сейчас начнется такая же путаница, только апеллировать будут в FairPlay, т.к. пилот умышленно взвесился второй раз с защитой, а первый раз без нее и попробуй докажи обратное. На всякий случай напоминаю:
    Принципы фейр-плей включают в себя что подразумевается по этим понятием FairPlay
    • Уважение к сопернику
    • Уважение к правилам и решениям судей — принимать все решения судей и оспаривать их корректно в отдельном порядке
    • Допинг и любое искусственное стимулировние не может быть использовано.
    • Равные шансы — все спортсмены на старте соревнований могут одинаково рассчитывать на победу
    • Самоконтроль спортсмена — сдерживая свои эмоции, уметь адекватно воспринимать любой исход поединка.
    Silver Arrows.
    Торговцев Сергей.

    Комментарий

    • gusha
      Senior Member
      • Aug 2012
      • 1236

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      И потом, для тех кто боится не поместиться в рамки заявитель чуть меньше чем показали весы. Весит 75.4 заявитель 75.0.
      Может тогда вообще отменим взвешивание и стартовать сможешь пораньше?
      Silver Arrows.
      Торговцев Сергей.

      Комментарий

      • Flash
        Senior Member
        • Sep 2013
        • 116

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        И потом, для тех кто боится не поместиться в рамки заявитель чуть меньше чем показали весы. Весит 75.4 заявитель 75.0.
        Возвращаемся к вопросу зачем нужно взвешивание до гонки, если можно самому заявить свой вес.
        Спортивно-технический центр VIMOTORS

        Комментарий

        • Perfiljev
          Senior Member
          • Feb 2007
          • 714

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          И потом, для тех кто боится не поместиться в рамки заявитель чуть меньше чем показали весы. Весит 75.4 заявитель 75.0.
          А в регламенте этого нет - там написано что взвешивание проводится перед гонкой - а как оно проводится, где находятся весы, кто смотрит на весы, кто называет вес и т.п. этого нет. Может хотя бы добавить что заявитель может попросить занести меньший вес, чем показывают весы. А то так мы скоро начнем протесты до гонки писать - на саму процедуру взвешивания)) и сейчас если будет записан меньший вес, его сложно отклонить.
          Rising Star
          (Агентство Стратегического Маркетинга)


          RMA & Rising Star (2015-2016)
          МГИУ (2012-2015)

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
            Возвращаемся к вопросу зачем нужно взвешивание до гонки, если можно самому заявить свой вес.
            Может тогда тут на форуме договоримся кто каким приехал?
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • E.Neytman
              Senior Member
              • Mar 2011
              • 866

              Я бы тогда дописал, что после смены пилот взвешивается именно в том, в чем ехал, сейчас написано просто "взвешивается", то есть с чем угодно и как угодно.

              Кроме того, довольно странно - до гонки значит вешаемся без ребер/раций/сидений, но едем то мы с ними! Итого неправильно считается стартовый гандикап, т.к. ребра разные, сидушки разные, и весят по-разному у всех. А если я еду с толстой сидушкой, а кто-то вообще ничего себе не добавляет? Ну вот не надо ему ни ребер, ни кресла.

              А после смены почему-то вешаемся "как есть". Это как бы компенсация за 1% погрешности? Ну так может лучше сделать 2%, или 3%, но при этом всегда вешаться в полной экипировке (вообще полной)?
              Зеленая голова

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                Кроме того, довольно странно - до гонки значит вешаемся без ребер/раций/сидений, но едем то мы с ними! Итого неправильно считается стартовый гандикап, т.к. ребра разные, сидушки разные, и весят по-разному у всех. А если я еду с толстой сидушкой, а кто-то вообще ничего себе не добавляет? Ну вот не надо ему ни ребер, ни кресла.
                Ни кто не будет следить с какой сидушкой вы едете, да мне это и не надо.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • alexwrc
                  Senior Member
                  • Feb 2011
                  • 296

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  Ни кто не будет следить с какой сидушкой вы едете, да мне это и не надо.
                  Слава, если до такого дожили разговора, то поясни плиз, зачем взвешиваться до гонки на легке, чтобы потом обвешаться по полной и взвеситься в полной экипировке? Что из этих двух взвешиваний, ты для себя собираешься вынести? Если мы говорим первоначально о том, чтобы не было мухляжа со спрятанными грузиками, рациями итд, то в твоей интерпретации ты по сути даешь полный карт-бланш в этом смысле.
                  RMA (MIKC 2016-2017)
                  RMA (MIKC 2015-2016)
                  RMA (MIKC 2014-2015)
                  RMA (MIKC 2013-2014)
                  RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
                  RMA (MIKC 2012-2013)
                  МГУ (Межвуз 2011-2012)
                  МГУ (Межвуз 2010-2011)

                  Комментарий

                  • Chuck N.
                    ¯\_(ツ)_/¯
                    • Nov 2013
                    • 1409

                    ну вы и развели тут флуда.

                    Почему не сделать все проще:

                    Судья выборочно заставляет взвеситься человек 10 за все время гонки после сессии. Если вес отличается от заявленного командой (она сама говорит судье, кто скока в команде весит) более, чем на 1 кг (больше потерять объективно сложно), команду дисквалят. Таким образом и команда заявляет корректный вес, не запаривая судью перед стартом, и риск дисквала при хитрожопстве будет выше в разы.

                    Делов-то.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • dakalimov
                      Senior Member
                      • Dec 2013
                      • 720

                      Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение
                      Слава, если до такого дожили разговора, то поясни плиз, зачем взвешиваться до гонки на легке, чтобы потом обвешаться по полной и взвеситься в полной экипировке? Что из этих двух взвешиваний, ты для себя собираешься вынести? Если мы говорим первоначально о том, чтобы не было мухляжа со спрятанными грузиками, рациями итд, то в твоей интерпретации ты по сути даешь полный карт-бланш в этом смысле.

                      Неужели не понятно - гандикапы раздают по сути за свой вес с учетом довесов но без прочей ерунды (вкладыши, скалы, гопро), и тут принцип простой - вес должен быть минимально отличающимся от 80 в большую сторону, чтобы было минимальное преимущество на старте. А садясь в карт уже после определения стартового гандикапа любой из перечисленных аксесуаров только повышает вес пилота и не дает ему никакого преимущества. Все логично и правильно.
                      SportGarage (МИКС 2017)
                      Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
                      Дванаганагаз (МИКС 2016)

                      Комментарий

                      • Free
                        Death Pistons
                        • Jul 2012
                        • 1420

                        Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
                        ну вы и развели тут флуда.

                        Почему не сделать все проще:

                        Судья выборочно заставляет взвеситься человек 10 за все время гонки после сессии. Если вес отличается от заявленного командой (она сама говорит судье, кто скока в команде весит) более, чем на 1 кг (больше потерять объективно сложно), команду дисквалят. Таким образом и команда заявляет корректный вес, не запаривая судью перед стартом, и риск дисквала при хитрожопстве будет выше в разы.

                        Делов-то.
                        Выборочно
                        Можно, 4 из этих 10-ти пилотов будут члены команды Альфа Корса?
                        Менеджер на соревнования --> ЛС

                        Комментарий

                        • Chuck N.
                          ¯\_(ツ)_/¯
                          • Nov 2013
                          • 1409

                          Антон, да без проблем. Но, как мне кажется, это самый действенный и безболезненный с точки зрения бюрократии вариант.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Free
                            Death Pistons
                            • Jul 2012
                            • 1420

                            Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
                            Антон, да без проблем. Но, как мне кажется, это самый действенный и безболезненный с точки зрения бюрократии вариант.
                            Не совсем. Если вдруг в какой-то команде будет "пойман" недовешанный, то потом будут крики, а какого чёрта именно нас выбрали, а почему вон в команде А и Б вообще никого не взвесили, а они слишком быстро ехали. В общем, срача потом ещё больше будет и будут требовать прописать принцип выбора пилотов судьёй ))
                            Менеджер на соревнования --> ЛС

                            Комментарий

                            • Chuck N.
                              ¯\_(ツ)_/¯
                              • Nov 2013
                              • 1409



                              А ведь так все хорошо начиналось: катание на маленьких машинках, чувство скорости и пилотажа.Эх
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Zildjian
                                Senior Member
                                • Jul 2011
                                • 2010

                                Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
                                Неужели не понятно - гандикапы раздают по сути за свой вес с учетом довесов но без прочей ерунды (вкладыши, скалы, гопро), и тут принцип простой - вес должен быть минимально отличающимся от 80 в большую сторону, чтобы было минимальное преимущество на старте. А садясь в карт уже после определения стартового гандикапа любой из перечисленных аксесуаров только повышает вес пилота и не дает ему никакого преимущества. Все логично и правильно.
                                Какое верное и мудрое замечание.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎