If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот опятть "мы конечно жестили, но вы все равно казлы все"
Ты не понимаешь то, о чем тебе говорят
Да, жестили, но ровно так же как и остальные. Только вот кому-то дают штраф, а кому-то нет. В этом вся проблема.
MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Ты не понимаешь то, о чем тебе говорят
Да, жестили, но ровно так же как и остальные. Только вот кому-то дают штраф, а кому-то нет. В этом вся проблема.
Не все жестили больше всего претензийтесли по форуму и штрафам к вам и к Леше Карачеву. И из этапа в этап вместо того, чтобы сделать выводы вы пытаетесь всех убедить что вы правы а остальные галы вам мешают и подставляются я щас конечно накидываю на вентиллятор, но доля истины в этом есть и да я понимаю что вы на этом пыьаетесь разыграть непоследовательность судейства, но лично у меня, претензий к судейству не больше чем в прошлых сезонах, в этом только срача больше, а это уже как тут Юра сказал политическая клоака
Ты не понимаешь то, о чем тебе говорят
Да, жестили, но ровно так же как и остальные. Только вот кому-то дают штраф, а кому-то нет. В этом вся проблема.
То, что судья каждую гонку допускает море ошибок и трактует схожие эпизоды по-разному это факт. Это, пожалуй, самая большая проблема этого чемпионата....а жестить не надо
Ты не понимаешь то, о чем тебе говорят
Да, жестили, но ровно так же как и остальные. Только вот кому-то дают штраф, а кому-то нет. В этом вся проблема.
Олег, совершенно верно, судейство оставляет желать лучшего, но пристрастий или антипатий к определенным командам у Ромы нет. Можно относиться к этому, как к техническим неисправностям.
Олег, совершенно верно, судейство оставляет желать лучшего, но пристрастий или антипатий к определенным командам у Ромы нет. Можно относиться к этому, как к техническим неисправностям.
Согласен. Его косяки испытала на себе почти каждая команда, тут нет ровным счетом никакой предвзятости по отн к Мазде. При этом надо сначала бревно видеть в своем глазу, прежде чем искать соринку в чужом...вон Григ почти не тренировался, ехал всю сессию за Серегой позади, потом к концу сессии вкатился и прибавил, обогнал. А до того в эпизоде, который он вспомнил, был замес из трех машин с его участием, Серега оттормозился раньше, чтобы избежать их, но замес продолжился, и тачки заполонили все пространство у шпили, деваться было некуда, он и пролез между ними, обогнал Грига...
Критика - это когда критик объясняет автору, как сделал бы он, если бы умел.
То чувство, когда знаешь всех персонажей, понимаешь, что много справедливых претензий и замечаний, но осознаешь, что все это ничтожно на фоне чего-то цельного и готового.
Можно ли сделать чемпионат лучше? Можно. Но пока ни у кого не получилось сделать лучше.
В судьях ли дело? Я не помню ни одного чемпионата, где бы судьи устраивали бы всех участников, это невозможно, равно как и невозможно уследить за всеми единоборствами.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Самое главное, никому не навязываю, решение принять участие в соревнованиях, это в первую очередь уважение к организаторам и судьям, если этого нет, лучше не участвовать.
Рассуждаю с позиции имеющего опыт организации гонок, поверьте это плевое дело, сделать лучше раз плюнуть, у любого из критиков, если он примет решение замутить чамп, получится однозначно на порядок лучше!
А мы все другие критики будем накидывать на вентилятор и сделаем ваше состязание совсем идеальным, в регламент непременно возможность неуважительного и на повышенных тонах общения с рукогоном, судьями, другими участниками, это демократичная фишка способна творить чудеса и поднимать уровень до невиданных высот, жаль что об этом не знают некоторые горе-организаторы.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Всем спасибо за вчерашнюю гонку, напряженней этапа для себя не припомню за весь сезон. Команду Мазда даже похвалили, в этот раз обошлось без дисквалов
Пилоту команды Gearbox, ехавшему последюю сессию, выражаю уважение за грамотную борьбу в конце гонки.
Nikita Makarov
M.I.K.C. 2015-2016
- Mazda High Power 2
M.A.K.C. 2015-2016
- Honda Prelude
Forza Summer Cup 2016
- High Power
Вы скажу свое мнение:
Судейство в этом году ничем не отличается от прошлогоднего, оно не предвзятое, с нормальной средней температурой по больнице.
Но на мой взгляд оно не последовательное и непрофессиональное.Объясню почему.
1. Второй этап подряд за пересид более 3-х минут дают стопарь 10 сек а потом после гонки прибавляют 20.Для судьи это херня.Но это отражается как на положении команды на трассе , так и следствиее этого на последовательность смен уже у всех команд, а это многим может сломать гонку. Про последнюю гонку где результатом этого было отставание на трасс в 0,018. Они как финишную отсечку бок о бок пересекали?
2.При нестандартных ситуациях на трассе судейская бригада не может принять адекватное решение. Яркий пример когда сломался светофор в перезаезде группы Б, Слава потом целый день разгребал не профессионализм судейских решений. А это опять же многим сломало гонку
3. Теперь по поводу судейства контактной борьбы. Здесь вообще все можно описать все смайликами
Логики в решениях никакой, одним дают пингвины других не увидели и со словами "я не могу видеть все на трассе" пропускают наказание. Именно из за этого по ходу гонки и после отменяются штрафы( а как я писал выше это очень сильно влияет на тактику и действия других команд.
Я перед этапом показал Роме видео борьбы Кавара и Вити. И спросил сколько стопарей было?. Оказалось одно предупреждение. Я офигел(((
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=OhKjN7z1sZA[/ame]
Мы в этом году ехали по принципу никого не трогаем едем аккуратно так ка боролись с одной командой виртуально. Надо было просто забирать свои первые места и постараться после этого заехать на тумбу.
Но что будет в ГФ когда в одной гонке будет решаться судьба всего чампа как для нас с Паравозом так и для других команд в их локальном соперничестве я не знаю. И это очень грустно.
Вижу только одно правильное решение увеличить судейскую бригаду еще одним судьей(не другом Ромы)Ехали же мы Айрон мен в контактной борьбе и все было нормально, жестко может иногда но красиво и с адекватным судейством. Как вариант Серегу из Апекса привлеките.
По поводу Мазды. Ребята в конце гонки вы реально жестили. Сели на ракету и со словами разойдись полетели вперед. А зачем ? 2-место у вас было. Первое? В надежде что нам по протесту впаяют круг после финиша?
А в остальном с мнением членов команды Мазда что судейство непоследовательное как писал выше соглашусь.
Последний раз редактировалось Boroda1965; 24.04.2016, 15:15.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
)
Пилоту команды Gearbox, ехавшему последюю сессию, выражаю уважение за грамотную борьбу в конце гонки.
Явно не Балтика был
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Два Сергея все четко разложили с высоты опыта. Чемпионат классный, да. Лучше нет, да. Техника лучшая, да. Можно ли улучшить? Нет предела совершенству. Но вот по судейству согласен со вторым: оно не будет идеальным никогда, но однозначно мб и дб лучше. Другой главный судья или второй дополнительный - это обсуждаемо. Однако текущая ситуация удручает. По части чистоты езды: у нас, кажется, за семь гонок один стопарь за грубую езду. Из чего мы сделали вывод аналогичный одной из команд лидеров: надо аккуратнее. В текущей системе координат иначе нельзя...
Комментарий