If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я написал уже что там было! Там не было провоза, там был удар в зад за полтора метра до точки торможения! Ни один человек не обгонит без контакта соперника, если тот едет внутри все повороты! По внешке обогнать невозможно на этой трассе, других вариантов нет! Лично я получал стопарь до этого один раз и в тот раз его после гонки отменили, потому что вины моей в столкновении не было! И в том инциденте, после просмотра видео было ясно, что судья ошибся!
Ты написал одно, парни из сильверов напишут их видение ситуации. Я написал как это выглядело со стороны. Контакт контакту рознь. Не мне тебе объяснять
в регламенте, кстати, есть формулировка про намеренное оттормаживание. Если это было именно им, то судье действительно стоит внимательно следить за этим, т.к. подобная история была и на прошлом этапе. Другое дело, что отследить такое очень непросто.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
в регламенте, кстати, есть формулировка про намеренное оттормаживание. Если это было именно им, то судье действительно стоит внимательно следить за этим, т.к. подобная история была и на прошлом этапе. Другое дело, что отследить такое очень непросто.
Да ты этотне определишь, у машины тормоза начали умирать поэтому тормозил, или они в принципе так резко в конце берут. Были и такие тачки. Это имхо не отследишь.
в регламенте, кстати, есть формулировка про намеренное оттормаживание. Если это было именно им, то судье действительно стоит внимательно следить за этим, т.к. подобная история была и на прошлом этапе. Другое дело, что отследить такое очень непросто.
Это можно легко определить по темпу пилота на трассе! Пока он ехал один, время круга было 28.5, а когда я догнал соперника, время круга упало на 1.5-2 секунды и это продолжалось несколько кругов, пока не произошёл контакт!
Это можно легко определить по темпу пилота на трассе! Пока он ехал один, время круга было 28.5, а когда я догнал соперника, время круга упало на 1.5-2 секунды и это продолжалось несколько кругов, пока не произошёл контакт!
Посмотри в рм темп сильверов в плследней сессии, там нет 1-2 секунды, там темп держится на уровне всю сессию
Это можно легко определить по темпу пилота на трассе! Пока он ехал один, время круга было 28.5, а когда я догнал соперника, время круга упало на 1.5-2 секунды и это продолжалось несколько кругов, пока не произошёл контакт!
Бы всего один круг где Дима ехал на 2 секунды медленнее, именно на нем его и выбили с траектории.
На 440 кругу он пропускал вперёд кругового, опять же вопрос к судье когда между пилотами борящимися на полку 1.5 секундв как можно тому кого догоняют ещё махать синим, чтобы он пропустил кругового.
Точно такая же ситуация была на третьем этапе, когда у меня развалился кулак и на последних кругах меня с ударом после моста убрал с траектории кто-то из Вашей команды, и очень странно, что после того случая не были сделаны выводы, чтотсудья здесь судит нет так как Вам кажется что должен.
Спорить смылса не вижу, есть судья и он все решил.
Последний раз редактировалось gusha; 23.04.2016, 14:28.
С сильверами там чисто провоз был даже в принципе разбирать нечего имхо. Обгонять можно и без него. Чистых обгонов в шпиле вчера было предостаточно. В принципе видно было что ты "психанул" за что и стопарь. А по поводу предупреждений, ребят вы каждую гонку ловите предупреждения за грубую езду так что в принципе вопросы больше к себе а не судье
Чистые обгоны были, да. А теперь попробуй обогнать там без контакта, когда тебя оттормажтвают, я посмотрю, мне интересно будет. И если бы за такие контакты давали предупреждения, то у каждой команды бы там ого-го сколько насобиралось.
MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Бы всего один круг где Дима ехал на 2 секунды медленнее, именно на нем его и выбили с траектории.
На 440 кругу он пропускал вперёд кругового, опять же вопрос к судье когда между пилотами борящимися на полку 1.5 секундв как можно тому кого догоняют ещё махать синим, чтобы он пропустил кругового.
Точно такая же ситуация была на третьем этапе, когда у меня развалился кулак и на последних кругах меня с ударом после моста убрал с траектории кто-то из Вашей команды, и очень странно, что после того случая не были сделаны выводы, чтотсудья здесь судит нет так как Вам кажется что должен.
Спорить смылса не вижу, есть судья и он все решил.
А то, что на весь второй этаж было слышно "тормози, тормози, и во внутрь, не пускай его, оттормажтвай"?
Тоже просто совпадение?
MIKC 2014/2015 - PRO+
MIKC 2015/16 - Mazda High Power
F1-RRT 2015/16 - Surtees
MIKC 2016/17 - SMP Racing
F1-RRT 2016-2017 - MANOR
MIKC 2017/18 - БОРОДА И ЗВЕРЮГИ
Это можно легко определить по темпу пилота на трассе! Пока он ехал один, время круга было 28.5, а когда я догнал соперника, время круга упало на 1.5-2 секунды и это продолжалось несколько кругов, пока не произошёл контакт!
Логично...это только в проф гонках есть телеметрия, где можно точки торможения смотреть, а на глазок это только пилот увидит, Рома вчера у себя под носом у пита не видел толчки с обгоном. Я не стал подавать протест, тк для нас это ничего не меняло (Слава, я про другой эпизод, в конце, а не про тот, с которым заходил)
Бы всего один круг где Дима ехал на 2 секунды медленнее, именно на нем его и выбили с траектории.
На 440 кругу он пропускал вперёд кругового, опять же вопрос к судье когда между пилотами борящимися на полку 1.5 секундв как можно тому кого догоняют ещё махать синим, чтобы он пропустил кругового.
Точно такая же ситуация была на третьем этапе, когда у меня развалился кулак и на последних кругах меня с ударом после моста убрал с траектории кто-то из Вашей команды, и очень странно, что после того случая не были сделаны выводы, чтотсудья здесь судит нет так как Вам кажется что должен.
Спорить смылса не вижу, есть судья и он все решил.
Понятное дело, что ты будешь защищать своего пилота и судью, который в вашу пользу принимает решение! Но мы прекрасно знаем, чем занимался Дима на том круге, когда я ехал за ним и если ты будешь писать, что Дима ехал по той же дорожке, что всегда и не тормозил и не сдерживал соперника сзади всеми способами, что в итоге привело к столкновению, то это будет враньем!
Синих флагов нет, почему он должен отдавать позицию, мне кажется имеет право крыться а крик этотс нашей стороны было Косте кричал Ваня )) Ваня жаждал экшна
Комментарий