If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ты иногда как что то напишешь........все, пипец, все пропало! куда бежать?! чего боятся?!
Вот скажи мне, что изменилось принципиально?!
Что, раньше на говне выигрывали гонки? И менеджеры нужны лишь для того что бы подбадривать пилота в рацию во время его сессии?
Я перед миником думал, что будет скучно. По факту оч интересно и совсем иная динамика. Мне лично очень понравилось. Решает на самом деле отнюдь не только двигло, но и стабильность рамы на торможении, потому что они стали серьезно жестче. Короче, огонь. Даешь 7 этап)))
иная динамика...........Решает на самом деле отнюдь не только двигло, но и стабильность рамы на торможении, потому что они стали серьезно жестче.)
Добавлю.
Для всех жадин говядин, и торопыг, которые предпочитают пожертвовать выходом будет разочарование на прямых, и крики менеджерам в уши- мотор говно, меняй меня!
Я понимаю ваш соблазн, убеждать самого же себя, что- в поворотах вы быстрее, а у соперника мотор лучше, по этому на прямой он уезжает, намного легче, чем искать причины в себе.
Комментарий