If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
очень похоже, что хотели вес снизить за счет утоньшения боковых поверхностей, ну мож и еще чего, вобщем вопрос о читерстве в этом сезоне снимается ввиду явного определения главного читера - Мишлен.
Ё*нулись?
Читерство - это когда шина не соответствует техническому регламенту. Ежели все изменения в конструкции шины соответствует регламенту - это попытка технологического улучшения, как тут и было (которая не удалась, правда). И только такие как Вован и ему подобные способны при этом песдеть про читерство, далпайопы...
Ё*нулись?
Читерство - это когда шина не соответствует техническому регламенту. Ежели все изменения в конструкции шины соответствует регламенту - это попытка технологического улучшения, как тут и было (которая не удалась, правда). И только такие педорасы как Ваван и ему подобные способны при этом песдеть про читерство, далпайопы...
Ну значит не удалось, хер их знает что там в Мишлене задумывали, но получился фак на лицо
очень похоже, что хотели вес снизить за счет утоньшения боковых поверхностей, ну мож и еще чего, вобщем вопрос о читерстве в этом сезоне снимается ввиду явного определения главного читера - Мишлен.
а разве вес покрышки не регламентирован(сорри, я не знаю)?
In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home
LZ
Не верю я в то, что Мишлен пошел бы на опасные эксперименты с резиной не привезя запасного надежного комлекта (ни те бабки).
Пытаюсь понять за чем Мишлен (или кому-то еще) надо было все это устраивать?
а разве вес покрышки не регламентирован(сорри, я не знаю)?
я тоже не в курсе потому и предполагаю, не вижу другой пользы от снижения толщины боковых поверхностей, разве только сделать колесо более мягким (не резину), но какая от этого выгода? Скорее всего при старте на больших оборотах диаметр колеса увеличивается и при том же количестве оборотов пройденный путь длиннее (так у драгстеров по моему делается), а когда уже болид набрал скорость то колесо принимает свою нормальную форму. Но это только мои предположения дилетанта, скорее всего я не прав
Не верю я в то, что Мишлен пошел бы на опасные эксперименты с резиной не привезя запасного надежного комлекта (ни те бабки).
Пытаюсь понять за чем Мишлен (или кому-то еще) надо было все это устраивать?
опять же... домыслсы. може хотели устроить берни с мослёй публичную сепуку?
In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home
LZ
Не верю я в то, что Мишлен пошел бы на опасные эксперименты с резиной не привезя запасного надежного комлекта (ни те бабки).
Пытаюсь понять за чем Мишлен (или кому-то еще) надо было все это устраивать?
Если первое просто маловероятно - то второе еще и бессмысленно.
Хотя... Может быть это заговор автопроизводителей, с которыми мишлен в тесных контактах в связи с поставками резины на дорожные машины. Таким образом они погубили репутацию Ф1 и смогут повысить косвенно популярность идеи альтернативного чемпионата в глазах спонсоров и владельцев трасс. Но это ИМХО куда менее вероятная вещь, чем если Мишлены просто очень-очень-очень облажались
Комментарий