Ferrari - chmoshniki!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AveXander
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 1041

    #16
    Уважаемые коллеги, картингисты. Хочу высказать свое мнение по поводу ситуации. То что произошло вчера - результат долго тлеющего кризиса Ф1 последних лет, противоборства двух враждующих группировок, FIA с Бернардом Экклстоуном и Ferrari с одной стороны и автопроизводителями(кроме Феррари) с другой стороны. Резина в итоге была лишь поводом показать для того чтобы показать Берни и всему миру, что Ф1 без автопроизводителей - НИЧТО.
    Это весьма удачная комбинация GPWC опозиционной "левой" силы современной Ф1. Не думаю, что все задумывалось изначально, врядли это была зарание спланированная акция. Но в какой-то момент времени(с пятницы на субботу?) аналитикам из менеджмента мировых автопроизводителей и ведущим "топам" команд Ф-1, таким как Бриаторе и Денис в голову пришла эта мысль: показать безвластие Берни и Мосли, которые так нагло из года в год навязывают производителям свои правила игры, и за одно "опустить" ботаников из Феррари. Вот они и устроили этот демарш. Тем более даже если ФИА с помощью своего "независимого" суда докажет, что "гонка состаялась, а 14! машин сошло на прогревочном круге" и Ферры получат очки, это не повлияет на ход чемпионата. Единственное, на один этап меньше в чемпионской гонке стало у Райконнена и Алонсо, что чуть больше наруку Алонсо. Я еще не читал после гонки ни форумов, ни аналитики(времени маловато), но думаю моя гипотеза получит подтверждение. Все вышенаписанное - IMHO. Высказывайтесь.

    PS Как хорошо, что в нашем маленьком картинговом мирке нет такого безобразия, которое мы наблюдали вчера на телеэкранах.

    PS2 Неужели в мире есть люди, которые обрадовались вчерашней "победе" красных клоунов!?

    Комментарий

    • yamabushi
      Senior Member
      • Jan 2005
      • 1038

      #17
      Сообщение от goblin
      Чувак, сделай благородный поступок - покатай меня и еще двоих моих знакомых на ВФ пару заездиков на Маяке? Я думаю ты не пожалеешь же ради хорошего впечатления каких то пять-шесть тысяч рублей.
      А вот феррари не хочет терять деньги из-за того что кому то по другому выгодно. Почему надо идти на уступки, если в регламенте строго прописано что делать в сложившейся ситуации.
      Ты сам поступил неблагородно на ЧП Вэймарта, когда я пропустил два заезда чтоб ДЛЯ ТЕБЯ привезти твою подругу, наплевав на очки и т.п. лабуду. А ты меня снял с этих заездов, хотя вместо меня ездил мелкий, и что ты мне сказал - помнишь? И ты мне еще будешь говорить о благородстве и кого то обвинять что он придерживается регламента?
      Хм... Даже не знаю, что ответить, исходя из темы топика.
      Но, если ты хочешь обсудить проблемы моего личного благородства, или покопаться в грязном белье, открой отдельную тему и обсуждай.
      Интересно, кстати, все вывернулось. Пилот посреди заездов исчезает, никого не предупредив, в неизвестном направлении. Другие участники его ждут, но в некотором недоумении. Позже выясняется, что пилот отъехал по делам. Принято решение продолжать гонку. У нас бывали прецеденты, когда пилоты покидали раньше гонку и ни разу никому в этом случае очки не начислялись. Эта ситуация в регламенте не прописана, но ясно, что очки зарабатывает пилот, а не его аватар. Так было всегда. Мы оказались перед проблемой, когда в середине гонки из-за отсутствия пилота пришлось бы менять жеребъевку, а это практически невозможно сделать менее, чем за 40 минут, так как пришлось бы все пересчитывать вручную. Поэтому поехал Мелкий, чтобы заезды не прекращались, но без начисления очков, так как пилот отсутствовал фактически.
      p.s. Я не просил привозить каких-либо подруг, не имел понятия, куда направился уехавший пилот и не вижу ни одной причины для дальнейшего обсуждения данной ситуации здесь. Она описана мной выше и при желании, можно узнать мнение пилотов гонки по ее поводу. Мои личные дела гонок и пилотов вообще касаться не должны и благородство тут не причем.
      Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        #18
        Сообщение от yamabushi
        p.s. Я не просил привозить каких-либо подруг, не имел понятия, куда направился уехавший пилот и не вижу ни одной причины для дальнейшего обсуждения данной ситуации здесь. Она описана мной выше и при желании, можно узнать мнение пилотов гонки по ее поводу. Мои личные дела гонок и пилотов вообще касаться не должны и благородство тут не причем.
        Сюрпризы принято делать без предупреждения
        А то что я уехал - ты знал, я тебе сказал что уеду на 15-20 минут, воспользовавшись техперерывом. Ты мне сказал что если я не успею вернуться к продолжению гонки - голову мне оторвешь. Я че то думал что у тебя хорошая память
        А благородство то причем - если бы ты и феррари были благородны, то пошли бы на уступки
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • yamabushi
          Senior Member
          • Jan 2005
          • 1038

          #19
          Сообщение от goblin
          А благородство то причем - если бы ты и феррари были благородны, то пошли бы на уступки
          Не знаю, как насчет нас с феррари, но у нас с вэймартом принято не делить пилотов на своих и чужих. И исключений никто не для кого не делает. И даже для таких великих гонщиков, как Гоблин. Ты можешь их требовать, конечно, но результат будет одинаковым. Это официальная позиция организаторов. В гонке все равны.
          Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

          Комментарий

          • Удивленный™
            Senior Member
            • May 2005
            • 704

            #20
            Сообщение от AveXander
            . Я еще не читал после гонки ни форумов, ни аналитики(времени маловато), но думаю моя гипотеза получит подтверждение. :
            а ты почитай. пишут например что Берни тоже был ЗА гонку и за нахождение примлемого для всех решения. Ему имхо тоже не выгодно - рекламодатели небось очень недовольны.
            Мосли надо гнать нафиг - ты читал новые предложения фиа по тех регламенту? про отмену полуавтоматов в коробке и протчая. бред какой то на дворе 21 век ваще то. в мире и так полно формул которые напоминают телеги неедущие.
            ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
            "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

            Комментарий

            • _al_
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 919

              #21
              Сообщение от AveXander
              что произошло вчера - результат долго тлеющего кризиса Ф1 последних лет, противоборства двух враждующих группировок, FIA с Бернардом Экклстоуном и Ferrari с одной стороны и автопроизводителями(кроме Феррари) с другой стороны. Резина в итоге была лишь поводом показать для того чтобы показать Берни и всему миру, что Ф1 без автопроизводителей - НИЧТО.
              Все вышенаписанное - IMHO
              Это так и есть на самом деле. Только не с Бернардом Экклстоуном, а с Максом Мосли - все стрелы сейчас против него. Берни вроде как свой.
              Не стоит обвинять во всем Феррари. Или Мишлен с ее клиентами. Есть организаторы гонки и они обязаны сделать так, чтобы она состоялась. ФИА заняла жесткую позицию, отказалась от предлагавшихся компромиссов, ссылаясь на регламент, который, между прочим, и стал причиной кризиса (благодаря запрету на смену резины) - и получила, что получила.

              Но, между прочим, все бюрократы одинаковы, и наш маленький мирок - не исключение

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                #22
                Сообщение от AveXander
                Уважаемые коллеги, картингисты. Хочу высказать свое мнение по поводу ситуации. То что произошло вчера - результат долго тлеющего кризиса Ф1 последних лет, противоборства двух враждующих группировок, FIA с Бернардом Экклстоуном и Ferrari с одной стороны и автопроизводителями(кроме Феррари) с другой стороны. Резина в итоге была лишь поводом показать для того чтобы показать Берни и всему миру, что Ф1 без автопроизводителей - НИЧТО.
                Это весьма удачная комбинация GPWC опозиционной "левой" силы современной Ф1. Не думаю, что все задумывалось изначально, врядли это была зарание спланированная акция. Но в какой-то момент времени(с пятницы на субботу?) аналитикам из менеджмента мировых автопроизводителей и ведущим "топам" команд Ф-1, таким как Бриаторе и Денис в голову пришла эта мысль: показать безвластие Берни и Мосли, которые так нагло из года в год навязывают производителям свои правила игры, и за одно "опустить" ботаников из Феррари. Вот они и устроили этот демарш. Тем более даже если ФИА с помощью своего "независимого" суда докажет, что "гонка состаялась, а 14! машин сошло на прогревочном круге" и Ферры получат очки, это не повлияет на ход чемпионата. Единственное, на один этап меньше в чемпионской гонке стало у Райконнена и Алонсо, что чуть больше наруку Алонсо. Я еще не читал после гонки ни форумов, ни аналитики(времени маловато), но думаю моя гипотеза получит подтверждение. Все вышенаписанное - IMHO. Высказывайтесь.

                PS Как хорошо, что в нашем маленьком картинговом мирке нет такого безобразия, которое мы наблюдали вчера на телеэкранах.

                PS2 Неужели в мире есть люди, которые обрадовались вчерашней "победе" красных клоунов!?
                Под пи сал ся
                Единственное, хотелось бы добавить, что пилоты в этой ситуатции совершенно не причем. Глупо выгляди только этотт паренек в желтом комбезе.
                Так же лично для меня не понятен момент апеляции ферари к регламенту и поведение FIA. Регламент не являеться догматом, и ситуация решаеться простым написанием бюлютеня к исключительному случияю в конкретной гонке. Ну а если одна команда не выйдет из за этого на старт - да ну и фиг с ней, за то гонка бы состоялась, а не этот похоронный проезд по авалу
                2 гоблин: джордан и менарди в силу политических моментов связанных с ферари просто не могли не выйте на старт.
                Из личной переписки:
                Привезя его бывшию (уже на тот момент) подругу на трассу ты пропустил два заезда, за что начеслять тебе очки?
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • yamabushi
                  Senior Member
                  • Jan 2005
                  • 1038

                  #23
                  Сообщение от _al_
                  Это так и есть на самом деле. Только не с Бернардом Экклстоуном, а с Максом Мосли - все стрелы сейчас против него. Берни вроде как свой.
                  Не стоит обвинять во всем Феррари. Или Мишлен с ее клиентами. Есть организаторы гонки и они обязаны сделать так, чтобы она состоялась. ФИА заняла жесткую позицию, отказалась от предлагавшихся компромиссов, ссылаясь на регламент, который, между прочим, и стал причиной кризиса (благодаря запрету на смену резины) - и получила, что получила.

                  Но, между прочим, все бюрократы одинаковы, и наш маленький мирок - не исключение
                  Насколько я понимаю, товарищ Макс всерьез рассчитывал продавить оппонентов? Ведь не мог же он не понимать, что рискует судьбой Ф1 в США, где много лет интерес к ней находился на весьма низком уровне. Только начало получаться, и заморозки убили молодые ростки. Кстати, учитывая, что главное хобби населения этой страны - кого-нибудь засудить, Максу (да и Берни, несмотря на то, что свой) стоит ждать серьезных исков со стороны как владельцев трассы, рекламщиков и компаний, купивших трансляции, так и американских болельщиков. Да уж, ва-банк получился что надо
                  Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                  Комментарий

                  • _al_
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 919

                    #24
                    Сообщение от yamabushi
                    Насколько я понимаю, товарищ Макс всерьез рассчитывал продавить оппонентов? Ведь не мог же он не понимать, что рискует судьбой Ф1 в США, где много лет интерес к ней находился на весьма низком уровне. Только начало получаться, и заморозки убили молодые ростки.
                    Макс плевать на вещи и посерьезнее. У него на кону перевыборы - вот и демонстрирует себя как может.

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      #25
                      Сообщение от Melkiy555
                      2 гоблин: джордан и менарди в силу политических моментов связанных с ферари просто не могли не выйте на старт.
                      Из личной переписки:
                      Привезя его бывшию (уже на тот момент) подругу на трассу ты пропустил два заезда, за что начеслять тебе очки?
                      По поводу начисления мне очков, я никаких претензий не имею, но раз уж мы коснулись благородия, то я это вспомнил. Ты же за меня поехал, можно было мне эти очки начислить, тем паче что никто не был против. Все, тема пройдена.
                      Хочу сказать вот что - а как вы себе представляете отмену гонки в связи с нежеланием команд ехать и рисковать, как бы восприняли это тысячи пришедших на гонку людей и какие бы понесли финансовые потери перед своими спонсорами команды, если бы никто не поехал????
                      Вы считаете что если мишлен облажалась то должны страдать и посетители, и спонсоры и другие поставщики шин????
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        #26
                        Сообщение от AveXander
                        Уважаемые коллеги, картингисты. Хочу высказать свое мнение по поводу ситуации. То что произошло вчера - результат долго тлеющего кризиса Ф1 последних лет, противоборства двух враждующих группировок, FIA с Бернардом Экклстоуном и Ferrari с одной стороны и автопроизводителями(кроме Феррари) с другой стороны. Резина в итоге была лишь поводом показать для того чтобы показать Берни и всему миру, что Ф1 без автопроизводителей - НИЧТО.
                        Это весьма удачная комбинация GPWC опозиционной "левой" силы современной Ф1. Не думаю, что все задумывалось изначально, врядли это была зарание спланированная акция. Но в какой-то момент времени(с пятницы на субботу?) аналитикам из менеджмента мировых автопроизводителей и ведущим "топам" команд Ф-1, таким как Бриаторе и Денис в голову пришла эта мысль: показать безвластие Берни и Мосли, которые так нагло из года в год навязывают производителям свои правила игры, и за одно "опустить" ботаников из Феррари. Вот они и устроили этот демарш. Тем более даже если ФИА с помощью своего "независимого" суда докажет, что "гонка состаялась, а 14! машин сошло на прогревочном круге" и Ферры получат очки, это не повлияет на ход чемпионата. Единственное, на один этап меньше в чемпионской гонке стало у Райконнена и Алонсо, что чуть больше наруку Алонсо. Я еще не читал после гонки ни форумов, ни аналитики(времени маловато), но думаю моя гипотеза получит подтверждение. Все вышенаписанное - IMHO. Высказывайтесь.
                        Очень здравая мысль, и она требует серьезного обдумывания. Само собой ничто в мире не происходит. То, что произошло в минувшее воскресенье - результат случайности, угодившей в канву больших политических интриг. Ты, скорее всего, верно описал мотив, точнее, один из мотивов, которых было предостаточно со всех сторон. Я постараюсь найти время и подробно описать картину, которая мне представляется.

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          #28
                          Сообщение от _al_
                          Не стоит обвинять во всем Феррари. Или Мишлен с ее клиентами. Есть организаторы гонки и они обязаны сделать так, чтобы она состоялась. ФИА заняла жесткую позицию, отказалась от предлагавшихся компромиссов, ссылаясь на регламент, который, между прочим, и стал причиной кризиса (благодаря запрету на смену резины) - и получила, что получила.
                          Может, и не стоит. Однако Феррари явилась той единственной силой, которая НИЧЕГО не сделала для преодоления кризиса (к чести сторон надобно заметить, что способы выхода искали все - кроме Феррари), и в конечном итоге оказалась непреодолимым препятствием на пути всех приемлемых решений. Я уверен, что таковой ход и его последствия были достаточно хорошо осмысленны в Феррари, и тем более брутальным видится их поступок. Если не считать Мосли с его демонстративной жесткостью, то Феррари единственная из всех игроков предпочла кратковременную сиюминутную выгоду общеспортивным интересам.

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            #29
                            Сообщение от goblin
                            Это был терракт!!! Полюбому террористы виноваты - это они спецально америкосам запороли уикэнд
                            Ты знаешь, последствия вполне сравнимы с терактом. Похоже, мы наблюдали последний ГП США в Индианаполисе на ближайшие лет десять...

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              #30
                              Сообщение от goblin
                              Вы считаете что если мишлен облажалась то должны страдать и посетители, и спонсоры и другие поставщики шин????
                              По большому счету, не имеет значения, чей именно конструкторский просчет лежал в начале цепочки событий. Представь себе, что ситуация произошла с монополистом резины - что тогда? Важность имеет только то, решена проблема или нет. И раз уж проблему не решили, когда было множество вариантов решения - здесь есть резон разобраться, как и почему. ИМХО, ответственность должна лежать не на тех, кто был первопричиной, а на тех, кто не смог разрешить.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎