Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Олеко
    Участник ответил
    [QUOTE=belous9;750952]1. Вопрос вообще не понял. Мощность измеряется в Ваттах, ток - в амперах;

    Максимальный рабочий ток , так понятно

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Слушай, первый электрический карт я видел еще лет 15 назад в развлекательном центре на Войковской. Что-то затянулось это будущее. Это не будущее, это тупиковая ветвь.
    Ощущение, что Вы специально троллите)) Во всём мире к электроавтоспорту подбираются, а у Вас тупик.
    http://www.drive2.ru/b/288230376152108578/ Тут вот вполне себе спортивная версия.

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=3Xt2Uz2KtqI[/ame]
    Тут ближе к нашим покатушкам.

    А ещё интереснее будет карт на сжатом воздухе.
    Последний раз редактировалось DEN-080; 28.07.2015, 01:29.

    Прокомментировать:


  • сан
    Участник ответил
    А что делать в дождь? Насколько все герметично?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
    идея крутая. Скептицизм будет у многих, но это будущее и от этого никуда не деться. Лучше вам выйти на РАФ напрямую и представить такой проект им, но для начала следует поступить так, как написал выше Алекс.

    Удачи!
    Слушай, первый электрический карт я видел еще лет 15 назад в развлекательном центре на Войковской. Что-то затянулось это будущее. Это не будущее, это тупиковая ветвь.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Подсоединять нужно два провода от зарядника. Если рабочий не может справиться с такой задачей, зачем он тогда вообще нужен???
    В прокате далеко не всегда такие пиковые нагрузки, по большей части, только в выходные. Это можно оптимизировать наличием сменных АКБ, про это я уже писал здесь.
    Да конечно можно все сделать. И рабочих найти таких, которые всё могут. Только зачем? Им же и деньги платить надо как за рабочих, которые все могут. В прокате пипл хавает и обычные 6-ти силки и не жужжит. Мотор в 4 раза дешевле чем ваш. Не надо никаких сменных аккумуляторов еще в стоимость трех хондовских моторов. Никаких проводов, просто заливай бензин, дергай за веревку и вперед. Для спорта эти машины не подходят, 2-3 часа они без зарядки ехать не смогут.

    Вообще это называется недобросовестная реклама. Когда утаивают недостатки... У ваших машин есть только два достоинства - экологичность и хороший разгон при той же самой мощности. Все остальное - одни недостатки. Дорого, неудобно, нерационально. Бензиновые машины значительно проще и эффективнее в плане бизнеса. Ну а более мощный мотор можно вкорячить и бензиновый.

    Прокомментировать:


  • Chuck N.
    Участник ответил
    идея крутая. Скептицизм будет у многих, но это будущее и от этого никуда не деться. Лучше вам выйти на РАФ напрямую и представить такой проект им, но для начала следует поступить так, как написал выше Алекс.

    Удачи!

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ну да, а автоматику подсоединяет кто? Сама тоже? Или все же криворукие механики?
    Машина ездит 30 минут, заряжается 2 часа, получается, что для безостановочной работы надо 4 сменных машины. В заезде одна, а три заряжаются. Берси... Было это уже. В общем интересно, но не очень эффективно для картодромов. Только для тех, у кого проблемы с вентиляцией.
    Подсоединять нужно два провода от зарядника. Если рабочий не может справиться с такой задачей, зачем он тогда вообще нужен???
    В прокате далеко не всегда такие пиковые нагрузки, по большей части, только в выходные. Это можно оптимизировать наличием сменных АКБ, про это я уже писал здесь.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Выравниванием напряжения занимается автоматика, тут участия человека вообще не требуется. В хранении нет ни каких проблем. У LiPO4 аккумуляторов скорость саморазряда менее 3% в месяц, снял и забыл. Да, заморочек больше, но и эффект круче... как и во всем в жизни.
    Ну да, а автоматику подсоединяет кто? Сама тоже? Или все же криворукие механики?
    Машина ездит 30 минут, заряжается 2 часа, получается, что для безостановочной работы надо 4 сменных машины. В заезде одна, а три заряжаются. Берси... Было это уже. В общем интересно, но не очень эффективно для картодромов. Только для тех, у кого проблемы с вентиляцией.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
    Посмотрите календарь РАФ ЧР по картингу, приезжаете за несколько дней до гонки - там будет куча команд и пилотов вам потестить. Только учтите что удивить 10кв не получится. Для спорта интерес начинается от 30лс на 165 кг с пилотом. Ротакс весит примерно 80кг мотор 28лс. Бака хватает на 30-50 минут непрерывно. Треннировки перед гонками как правило по расписанию и по классам - 15 минут через час-полтора. Уже из такого формата можете исходить при проектировании. Без трен никуда. И главное не будет кайфа от езды не будет оно нафиг никому нужно.
    Прежде чем куда-то ехать хотелось бы определиться, нужно ли это вообще кому-то. Может нас в принципе не до каких соревнований не допустят по каким-то формальным признакам, смысл тогда кого-то удивлять. Тем более не зачем собирать мощную машину, не зная спортивных требований.
    Кайф от езды гарантирован))

    Прокомментировать:


  • AlexOlaf
    Участник ответил
    Посмотрите календарь РАФ ЧР по картингу, приезжаете за несколько дней до гонки - там будет куча команд и пилотов вам потестить. Только учтите что удивить 10кв не получится. Для спорта интерес начинается от 30лс на 165 кг с пилотом. Ротакс весит примерно 80кг мотор 28лс. Бака хватает на 30-50 минут непрерывно. Треннировки перед гонками как правило по расписанию и по классам - 15 минут через час-полтора. Уже из такого формата можете исходить при проектировании. Без трен никуда. И главное не будет кайфа от езды не будет оно нафиг никому нужно.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов:
    1. Мощность Вашего ESC в амперах
    2. Мотор сколько "полюсов"
    3. Почему очень много проводов ( на мой взгляд )
    4. Аккумы если Pb то это прошлый век, Li-po / LiFe - легче и мощнее по току отдачи
    5. BEC - Система стабилизации питания ??? апмеры/напряжение
    P.S. Моё мнение нужно, что бы было все очень надежно и безопасно, а потом говорить о спорте.
    P.S.S Присмотритесь что делают мировые производители (castlecreations, teamtekin и др.),а уж потом можно и о спорте поговорить.
    1. Вопрос вообще не понял. Мощность измеряется в Ваттах, ток - в амперах;
    2. 4
    3. Проводов силовых много, потому что взято сечение с большим запасом, соединены в параллель для безопасности;
    4. Аккумуляторы литий-железо фосфатные;
    5. Имеется, реализована программно в контроллере. Плюс аппаратно посредством конденсатора на входе инвертора;
    6. Пока мы и делаем на прокат, к спорту лишь присматриваемся, непонятны требования и прочее. Собственно об этом и была создана тема, но разговор ушел не туда))

    Прокомментировать:


  • Олеко
    Участник ответил
    Несколько вопросов:
    1. Мощность Вашего ESC в амперах
    2. Мотор сколько "полюсов"
    3. Почему очень много проводов ( на мой взгляд )
    4. Аккумы если Pb то это прошлый век, Li-po / LiFe - легче и мощнее по току отдачи
    5. BEC - Система стабилизации питания ??? апмеры/напряжение
    P.S. Моё мнение нужно, что бы было все очень надежно и безопасно, а потом говорить о спорте.
    P.S.S Присмотритесь что делают мировые производители (castlecreations, teamtekin и др.),а уж потом можно и о спорте поговорить.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Сколько надо зарядных устройств? Кто будет заряжать? Одно дело механикам бензин залить и совсем другое дело работать с литиевыми аккумуляторами, которые не просто заряжать надо, а постоянно выравнивать. Съемные аккумуляторы хранить надо правильно. Думаешь это по силам механикам на прокатных картодромах? Слишком затратно это все и гиморно.
    Выравниванием напряжения занимается автоматика, тут участия человека вообще не требуется. В хранении нет ни каких проблем. У LiPO4 аккумуляторов скорость саморазряда менее 3% в месяц, снял и забыл. Да, заморочек больше, но и эффект круче... как и во всем в жизни.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
    Ну и в плюс к вышесказанному - нужно придумывать быстросъемные аккумуляторы, чтобы можно было командные соревнования проводить.
    По этому вопросу у нас тоже есть решение. Если снять пластик чтобы быстрее менять батареи, то для смены останется прикрутить 4 провода и подсоединить два разъема для BMS. 4 человека это сделают меньше, чем за минуту. Ну дизайн, конечно пострадает, аккумуляторы будут не спрятаны под пластиком, а будут... хотя для спортивного карта там будут аккумуляторы бОльших габаритов, которые и так в пластик не спрятать.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
    ... Ну и в плюс к вышесказанному - нужно придумывать быстросъемные аккумуляторы, чтобы можно было командные соревнования проводить.
    Сколько надо зарядных устройств? Кто будет заряжать? Одно дело механикам бензин залить и совсем другое дело работать с литиевыми аккумуляторами, которые не просто заряжать надо, а постоянно выравнивать. Съемные аккумуляторы хранить надо правильно. Думаешь это по силам механикам на прокатных картодромах? Слишком затратно это все и гиморно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎