Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • belous9
    Senior Member
    • Jul 2015
    • 234

    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Все выключатели, переключатели, тумблеры-шмумблеры находятся сверху, открытые воде, пыли и грязи, прокатный карт как правило используется круглый год в любую погоду. Все клеммы, обжимы кустарно выполненные и не защищённые. Кроме стоимости карта есть стоимость его обслуживание и(не дай Бог") ремонта. К обслуживанию сразу же смело надо отнести покупку зарядного устройства. Мотор прокатного карта - в приниципе не дорог, и уже его можно считать расходным материалом(ремонтировать дороже). А что в данном контексте нам предлагает электрокарт?
    Ну, во-первых, мы сразу везде говорим, что данный конкретный электрокарт разработан для крытого проката. Про сравнение стоимости эксплуатации за 4 года (правда для другого курса) я подробно писал здесь, повторяться не буду. А предложить прокатный электрокарт может новые перспективы применения, например, в ТЦ и ТРК, где требования по шуму и выхлопам высокие, а за счет большой посещаемости, спрос на прокат будет выше. Спортивный карт может предложить более высокую динамику разгона. Можно бесконечно на эту тему спорить, но формула Е существует, и подбирается по популярности к формуле 1, с этим нужно просто смириться.
    Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
    Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
      Такой, который выдает бензиновый двигатель на низких оборотах в момент трогания автомобиля с места.
      Почему на низких? Газ в пол - максимальные обороты и пробуксовка сцепления. Такой тебе пусковой момент будет, что электромотору и не снилось.

      Дело в том, что у ДВС нет такого понятия как пусковой момент в принципе. Речь идет о хрени, которой не существует. У ДВС есть кривая крутящего момента.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
        Тоже считаю, что за электрокарами будущее. До появления Теслы тоже плевался на всякие гибриды, Приусы и прочее электро. Но Тесла моё мнение изменила, вот он облик будущего.
        А с внедрением тоже в будущем АЭС с закрытыми циклами, термоядерных реакторов у нас будет больше экологичной электроэнергии и не возникнет мысли о том, что если всех пересадить на электро, то не хватит энергии.
        Это всё будущее, так же как отказались от лошадей и паровозов.
        Но ДВСка в гонках конечно интереснее, это кайф. Но будущее...
        Термоядера на благо общества не будет никогда. Это еще отцы основатели говорили. За то, они говорили, на этом можно хорошо поднимать цифры и бюджеты.

        Электродвигатели будут набирать обороты, но никогда не станут массовыми. А вот гибриды, это нифига не электро. Это всего лишь возможность рекуперировать энергию на торможении. На этом все и остановится. Вспоминаем покорение космоса и покорение подводного мира. За то на этом можно хорошо поднимать цифры и бюджеты, особенное если добавить термояд и нанотехнологии.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • DEN-080
          Senior Member
          • Dec 2012
          • 934

          В Швейцарии есть такой городок Церматт. Горнолыжный курорт. Туда на машинах вообще пускают только по пропуску, который фиг получишь. Все местные жители и службы ездят на электрокарах. Электротележках, точнее. И общественные автобусы электрические. И там очень уютно, чисто и тихо.
          В Монте-Карло с каждым годом все больше моделей маленьких электрокаров. 2-4 местных. В прокат их брать удобнее и "понтовее", чем Ламбы.
          В Москве открывают 150 электрозаправок.
          Первый общественный транспорт был электрическим.
          Это к вопросу про несбыточное будущее.

          Комментарий

          • nox007
            Senior Member
            • Nov 2015
            • 111

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Термоядера на благо общества не будет никогда. Э

            Электродвигатели будут набирать обороты, но никогда не станут массовыми.
            А почему вы тогда тренируете картингистов,а не конкуристов?
            На паровозе давно ездили? По проводному телефону давно разговаривали? Ну и т.д. и т.п.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
              А почему вы тогда тренируете картингистов,а не конкуристов?
              На паровозе давно ездили? По проводному телефону давно разговаривали? Ну и т.д. и т.п.
              Это что за бред?
              Хлеб давно ел? Нашел заменитель?
              Электродвигатель изобрели раньше чем ДВС. Чего, назад в каменный век, что-ли?

              Дебилы, пля... при чем здесь паровозы и проводные телефоны?
              Последний раз редактировалось к.а.; 16.04.2016, 03:09.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                В Швейцарии есть такой городок Церматт. Горнолыжный курорт. Туда на машинах вообще пускают только по пропуску, который фиг получишь. Все местные жители и службы ездят на электрокарах. Электротележках, точнее. И общественные автобусы электрические. И там очень уютно, чисто и тихо.
                В Монте-Карло с каждым годом все больше моделей маленьких электрокаров. 2-4 местных. В прокат их брать удобнее и "понтовее", чем Ламбы.
                В Москве открывают 150 электрозаправок.
                Первый общественный транспорт был электрическим.
                Это к вопросу про несбыточное будущее.
                А еще в Швейцарии есть адронный коллайдер. Бозон Хигса нашли. Правда всего один. Больше он не появлялся, а коллайдер закрыли на неопределенное время.

                В гольф уже давно играют с использованием электрокаров. А в Москве собираются убирать троллейбусы и трамваи. Тепловозы грузовых составов по большей части дизельные, хотя электрички уже более 50 лет на электротяге гоняют.

                Капитализация и стартапы, вот что это такое, ваша электротяга. Не более того. А ради этих капитализаций и устраивают эти Потемкинские деревни.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Убытки производителя премиальных электромобилей Tesla Motors выросли в три раза, однако компания обещает увеличить продажи машин на 60–80 % и вернуться к прибыли уже в нынешнем году. На фоне этого заявления акции автопроизводителя выросли в цене на 15 % в ходе электронных торгов после закрытия биржевой сессии в среду, 10 февраля.
                  Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. На нашем портале - все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.


                  Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство
                  Страница 404, страница на сайте Motor.ru не найдена


                  Годовой убыток составил почти $889 млн, или $6,93 на акцию....
                  Акции автопроизводителя подешевели на 40% с начала 2016 г. На дополнительных торгах после закрытия основной сессии в среду их цена упала на 3,1%.

                  ведомости, vedomosti, аналитические обзоры, исследования, экспертные мнения о бизнесе, экономике и обществе, аналитика, analytics, новости, интервью




                  Ну и так далее. Карл, как можно терпеть убытки, увеличивать объемы продаж убыточного продукта и при этом получать увеличение стоимости акций? Это же бред и дурдом. Да только если надурить лохов, поднять цену, а потом скинут нелеквид на плечи этих же лохов. Ничего нового. А лохи потом с этим знаменем пусть бегают и просят вернуть бабло. Вот тогда это не дурдом, а лоходром.

                  Что вы несете чепуху? Самим не смешно?
                  Последний раз редактировалось к.а.; 16.04.2016, 03:04.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • DEN-080
                    Senior Member
                    • Dec 2012
                    • 934

                    Трамваи и троллейбусы убирают из-за рельсов и проводов питания. И поставят электроавтобусы.
                    Почти каждый китайский автопроизводитель завел себе по электромодельке. Потому что в Пекине уже давно не видно солнца из-за смога.
                    А экономика Маска построена на том, чтобы за счет убытка подсадить людей на люксовые электрички, а затем выпускать бюджетные версии.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                      Трамваи и троллейбусы убирают из-за рельсов и проводов питания. И поставят электроавтобусы.
                      Почти каждый китайский автопроизводитель завел себе по электромодельке. Потому что в Пекине уже давно не видно солнца из-за смога.
                      А экономика Маска построена на том, чтобы за счет убытка подсадить людей на люксовые электрички, а затем выпускать бюджетные версии.
                      Верующих нельзя переубедить. Вера иррациональна, она непобедима и глуха к аргументам логики и разума.

                      Троллейбусы убирают только потому, что они доказали свою неэффективность.

                      Подсадить можно кого угодно на что угодно, особенно если запретить альтернативные варианты. Эти "электрички" тянут за уши, "запрещенными средствами". И налоги снижают и въезд в центр города разрешаю и бесплатные зарядки делают. А если все сядут на эти электрички, сохранится ли это счастье потом? Людей разводят на бабло, пытаются посадить на дурацкий вид передвижения. А потом обложат налогами на литиевые батареи (или какие там будут) и никуда ты не рыпнешься потом. Будешь ездить на дизельных автобусах и сдашь свои Теслы в металолом.
                      Но самое главное, это грандиозный развод на IPO. Под "великую" идею разводят лохов, которым девать деньги некуда. А другие лохи ведутся. Не больше чем через 5 лет Tesla обанкротится и продаст свои заводы под склады. А мы будем играть в новое IPO с тем же смыслом но другим названием.

                      Кто готов поспорить на 1000 баксов, что через 50 лет процент "чистых электромобилей" не будет превышать 10%?
                      Последний раз редактировалось к.а.; 16.04.2016, 03:35.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                        Трамваи и троллейбусы убирают из-за рельсов и проводов питания. И поставят электроавтобусы.
                        Почти каждый китайский автопроизводитель завел себе по электромодельке. Потому что в Пекине уже давно не видно солнца из-за смога.
                        А экономика Маска построена на том, чтобы за счет убытка подсадить людей на люксовые электрички, а затем выпускать бюджетные версии.
                        Ага, чтобы потом каждый китайский производитель бесплатно схомячил кусок рынка, который создаст Тесла. Ну, прямо мир дебилов... Вы америкосов за дураков считаете?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • DEN-080
                          Senior Member
                          • Dec 2012
                          • 934

                          Неэффективность троллейбусов и трамваев в ограниченности их движения колеёй. Электропоезда же повсюду, и в метро, и на улице, и это не проделки Маска и биржи, это разум и расчетрасчет, они выгоднее.
                          Лохи, которым некуда девать деньги, наверное, не такие уж и лохи, раз уже деньги заимели.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                            Неэффективность троллейбусов и трамваев в ограниченности их движения колеёй. Электропоезда же повсюду, и в метро, и на улице, и это не проделки Маска и биржи, это разум и расчетрасчет, они выгоднее.
                            Лохи, которым некуда девать деньги, наверное, не такие уж и лохи, раз уже деньги заимели.
                            А электропоезда не ограничены колеёй? Или законы логики не известная тема?

                            Лохи заимевшие деньги... Лох развел большего лоха, вот у него и деньги. Лохом от этого он сам быть не перестает.

                            У электродвигателя больше КПД, поэтому они выгоднее. Но дороже инфраструктура и малый пробег, что сводит на нет все преимущества большего КПД. Да и с электричеством есть проблемы, его нельзя генерировать по мановению пальца. Днем на всю катушку, а ночью останавливать. Единственная причина, почему нужны электромобили, это как раз, чтобы дать работу электростанциям на ночь (заряжать батареи). Не более того. Это выгодно только производителям электроэнергии, но не нам, автомобилистам. А все остальное, это банальный развод на то, чтобы мы за свой же счет сели на неудобный транспорт, который требует громадной инфраструктуры и совершенно невозможен в холодном климате.

                            Ну и как же еще при этом не заработать на IPO? При чем для той же Tesla IPO это главная тема, а экология и электростанции, это вопрос вторичный.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • DEN-080
                              Senior Member
                              • Dec 2012
                              • 934

                              Колея в городе поверху, и под землей и в поле несколько отличаются эффективностью, логика именно в этом.
                              У электродвигателя больше КПД. Инфраструктура для электричек в разы дешевле топливной.
                              Производители электроэнергии не жалуются на сбыт, напротив, не хватает мощностей. Ночное потребление приветствуется для того, чтобы нагрузка на сети-провода снижалась, а не на производство.
                              У лохов денег нет.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                                Колея в городе поверху, и под землей и в поле несколько отличаются эффективностью, логика именно в этом.
                                Понеслась. Трэш и угар. Логика в том, чтобы лупануть глупость, а потом другой глупостью оправдывать первую глупость.
                                Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                                У электродвигателя больше КПД. Инфраструктура для электричек в разы дешевле топливной.
                                Только литерные и прочие тягачи-толкачи на ЖД в основном дизельные. Хотя инфраструктура дешевле и почти везде присутствует.
                                Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                                Производители электроэнергии не жалуются на сбыт, напротив, не хватает мощностей. Ночное потребление приветствуется для того, чтобы нагрузка на сети-провода снижалась, а не на производство.
                                Очередной бред. Днем электричества не хватает, по ночам избыток. Продать ночью электричество - проблема.

                                Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                                У лохов денег нет.
                                Есть. Ты тому доказательство.

                                Верующие - настолько тупые, что ни аргументы, ни факты для них не считаются доказательством.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎