Сообщение от Nemo160
Посмотреть сообщение
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Электромобили для картинга https://e-karting.ru/
Об электрокартинге и не только https://blog.e-karting.ru/
-
-
Сообщение от belous9 Посмотреть сообщениеТакой, который выдает бензиновый двигатель на низких оборотах в момент трогания автомобиля с места.
Дело в том, что у ДВС нет такого понятия как пусковой момент в принципе. Речь идет о хрени, которой не существует. У ДВС есть кривая крутящего момента.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nox007 Посмотреть сообщениеТоже считаю, что за электрокарами будущее. До появления Теслы тоже плевался на всякие гибриды, Приусы и прочее электро. Но Тесла моё мнение изменила, вот он облик будущего.
А с внедрением тоже в будущем АЭС с закрытыми циклами, термоядерных реакторов у нас будет больше экологичной электроэнергии и не возникнет мысли о том, что если всех пересадить на электро, то не хватит энергии.
Это всё будущее, так же как отказались от лошадей и паровозов.
Но ДВСка в гонках конечно интереснее, это кайф. Но будущее...
Электродвигатели будут набирать обороты, но никогда не станут массовыми. А вот гибриды, это нифига не электро. Это всего лишь возможность рекуперировать энергию на торможении. На этом все и остановится. Вспоминаем покорение космоса и покорение подводного мира. За то на этом можно хорошо поднимать цифры и бюджеты, особенное если добавить термояд и нанотехнологии.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В Швейцарии есть такой городок Церматт. Горнолыжный курорт. Туда на машинах вообще пускают только по пропуску, который фиг получишь. Все местные жители и службы ездят на электрокарах. Электротележках, точнее. И общественные автобусы электрические. И там очень уютно, чисто и тихо.
В Монте-Карло с каждым годом все больше моделей маленьких электрокаров. 2-4 местных. В прокат их брать удобнее и "понтовее", чем Ламбы.
В Москве открывают 150 электрозаправок.
Первый общественный транспорт был электрическим.
Это к вопросу про несбыточное будущее.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТермоядера на благо общества не будет никогда. Э
Электродвигатели будут набирать обороты, но никогда не станут массовыми.
На паровозе давно ездили? По проводному телефону давно разговаривали? Ну и т.д. и т.п.
Комментарий
-
-
Сообщение от nox007 Посмотреть сообщениеА почему вы тогда тренируете картингистов,а не конкуристов?
На паровозе давно ездили? По проводному телефону давно разговаривали? Ну и т.д. и т.п.
Хлеб давно ел? Нашел заменитель?
Электродвигатель изобрели раньше чем ДВС. Чего, назад в каменный век, что-ли?
Дебилы, пля... при чем здесь паровозы и проводные телефоны?Последний раз редактировалось к.а.; 16.04.2016, 03:09.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеВ Швейцарии есть такой городок Церматт. Горнолыжный курорт. Туда на машинах вообще пускают только по пропуску, который фиг получишь. Все местные жители и службы ездят на электрокарах. Электротележках, точнее. И общественные автобусы электрические. И там очень уютно, чисто и тихо.
В Монте-Карло с каждым годом все больше моделей маленьких электрокаров. 2-4 местных. В прокат их брать удобнее и "понтовее", чем Ламбы.
В Москве открывают 150 электрозаправок.
Первый общественный транспорт был электрическим.
Это к вопросу про несбыточное будущее.
В гольф уже давно играют с использованием электрокаров. А в Москве собираются убирать троллейбусы и трамваи. Тепловозы грузовых составов по большей части дизельные, хотя электрички уже более 50 лет на электротяге гоняют.
Капитализация и стартапы, вот что это такое, ваша электротяга. Не более того. А ради этих капитализаций и устраивают эти Потемкинские деревни.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Убытки производителя премиальных электромобилей Tesla Motors выросли в три раза, однако компания обещает увеличить продажи машин на 60–80 % и вернуться к прибыли уже в нынешнем году. На фоне этого заявления акции автопроизводителя выросли в цене на 15 % в ходе электронных торгов после закрытия биржевой сессии в среду, 10 февраля.
Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. На нашем портале - все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.
Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство
Годовой убыток составил почти $889 млн, или $6,93 на акцию....
Акции автопроизводителя подешевели на 40% с начала 2016 г. На дополнительных торгах после закрытия основной сессии в среду их цена упала на 3,1%.
ведомости, vedomosti, аналитические обзоры, исследования, экспертные мнения о бизнесе, экономике и обществе, аналитика, analytics, новости, интервью
Ну и так далее. Карл, как можно терпеть убытки, увеличивать объемы продаж убыточного продукта и при этом получать увеличение стоимости акций? Это же бред и дурдом. Да только если надурить лохов, поднять цену, а потом скинут нелеквид на плечи этих же лохов. Ничего нового. А лохи потом с этим знаменем пусть бегают и просят вернуть бабло. Вот тогда это не дурдом, а лоходром.
Что вы несете чепуху? Самим не смешно?Последний раз редактировалось к.а.; 16.04.2016, 03:04.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Трамваи и троллейбусы убирают из-за рельсов и проводов питания. И поставят электроавтобусы.
Почти каждый китайский автопроизводитель завел себе по электромодельке. Потому что в Пекине уже давно не видно солнца из-за смога.
А экономика Маска построена на том, чтобы за счет убытка подсадить людей на люксовые электрички, а затем выпускать бюджетные версии.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеТрамваи и троллейбусы убирают из-за рельсов и проводов питания. И поставят электроавтобусы.
Почти каждый китайский автопроизводитель завел себе по электромодельке. Потому что в Пекине уже давно не видно солнца из-за смога.
А экономика Маска построена на том, чтобы за счет убытка подсадить людей на люксовые электрички, а затем выпускать бюджетные версии.
Троллейбусы убирают только потому, что они доказали свою неэффективность.
Подсадить можно кого угодно на что угодно, особенно если запретить альтернативные варианты. Эти "электрички" тянут за уши, "запрещенными средствами". И налоги снижают и въезд в центр города разрешаю и бесплатные зарядки делают. А если все сядут на эти электрички, сохранится ли это счастье потом? Людей разводят на бабло, пытаются посадить на дурацкий вид передвижения. А потом обложат налогами на литиевые батареи (или какие там будут) и никуда ты не рыпнешься потом. Будешь ездить на дизельных автобусах и сдашь свои Теслы в металолом.
Но самое главное, это грандиозный развод на IPO. Под "великую" идею разводят лохов, которым девать деньги некуда. А другие лохи ведутся. Не больше чем через 5 лет Tesla обанкротится и продаст свои заводы под склады. А мы будем играть в новое IPO с тем же смыслом но другим названием.
Кто готов поспорить на 1000 баксов, что через 50 лет процент "чистых электромобилей" не будет превышать 10%?Последний раз редактировалось к.а.; 16.04.2016, 03:35.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеТрамваи и троллейбусы убирают из-за рельсов и проводов питания. И поставят электроавтобусы.
Почти каждый китайский автопроизводитель завел себе по электромодельке. Потому что в Пекине уже давно не видно солнца из-за смога.
А экономика Маска построена на том, чтобы за счет убытка подсадить людей на люксовые электрички, а затем выпускать бюджетные версии.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Неэффективность троллейбусов и трамваев в ограниченности их движения колеёй. Электропоезда же повсюду, и в метро, и на улице, и это не проделки Маска и биржи, это разум и расчетрасчет, они выгоднее.
Лохи, которым некуда девать деньги, наверное, не такие уж и лохи, раз уже деньги заимели.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНеэффективность троллейбусов и трамваев в ограниченности их движения колеёй. Электропоезда же повсюду, и в метро, и на улице, и это не проделки Маска и биржи, это разум и расчетрасчет, они выгоднее.
Лохи, которым некуда девать деньги, наверное, не такие уж и лохи, раз уже деньги заимели.
Лохи заимевшие деньги... Лох развел большего лоха, вот у него и деньги. Лохом от этого он сам быть не перестает.
У электродвигателя больше КПД, поэтому они выгоднее. Но дороже инфраструктура и малый пробег, что сводит на нет все преимущества большего КПД. Да и с электричеством есть проблемы, его нельзя генерировать по мановению пальца. Днем на всю катушку, а ночью останавливать. Единственная причина, почему нужны электромобили, это как раз, чтобы дать работу электростанциям на ночь (заряжать батареи). Не более того. Это выгодно только производителям электроэнергии, но не нам, автомобилистам. А все остальное, это банальный развод на то, чтобы мы за свой же счет сели на неудобный транспорт, который требует громадной инфраструктуры и совершенно невозможен в холодном климате.
Ну и как же еще при этом не заработать на IPO? При чем для той же Tesla IPO это главная тема, а экология и электростанции, это вопрос вторичный.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Колея в городе поверху, и под землей и в поле несколько отличаются эффективностью, логика именно в этом.
У электродвигателя больше КПД. Инфраструктура для электричек в разы дешевле топливной.
Производители электроэнергии не жалуются на сбыт, напротив, не хватает мощностей. Ночное потребление приветствуется для того, чтобы нагрузка на сети-провода снижалась, а не на производство.
У лохов денег нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеКолея в городе поверху, и под землей и в поле несколько отличаются эффективностью, логика именно в этом.
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеУ электродвигателя больше КПД. Инфраструктура для электричек в разы дешевле топливной.
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеПроизводители электроэнергии не жалуются на сбыт, напротив, не хватает мощностей. Ночное потребление приветствуется для того, чтобы нагрузка на сети-провода снижалась, а не на производство.
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеУ лохов денег нет.
Верующие - настолько тупые, что ни аргументы, ни факты для них не считаются доказательством.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий