If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Чуть раньше он схватился за голову когда увидел, что полностью разбил рулевое (порваны тяги,ШС, сломаны наконечники и пробито колесо). Т.о. скакать и вытаскивать смысла не было
Чуть раньше он схватился за голову когда увидел, что полностью разбил рулевое (порваны тяги,ШС, сломаны наконечники и пробито колесо). Т.о. скакать и вытаскивать смысла не было
Кстати, после ремонта в боксах, он смог не только стартовать во втором заезде и выиграть его с преимуществом в пять секунд, но и показать абсолютно лучшее время в гонке! (00.58.863) После этого хочется еще раз поблагодарить команду механиков WF.
Народ, а можно для ребят, по всяким там объективным причинам на смогших присутствовать на гонке, какой нибудь более менее связный атчот? А? Плизз . С временами на круге......
Кстати, после ремонта в боксах, он смог не только стартовать во втором заезде и выиграть его с преимуществом в пять секунд, но и показать абсолютно лучшее время в гонке! (00.58.863) После этого хочется еще раз поблагодарить команду механиков WF.
Присоединяюсь к благодарности механникам: спасибо, что разобрались с моим мотором, и я смог стартовать. Еще хотелось бы попросить сделать так. чтобы можно было бы до финиша доехать.
Народ, а можно для ребят, по всяким там объективным причинам на смогших присутствовать на гонке, какой нибудь более менее связный атчот? А? Плизз . С временами на круге......
Можно. Уже делаем. Сегодня отчет будет опубликован.
А у меня этап не удался ПО техническим причинам. Главное в субботу всё было хорошо, а вот на вармапе тросик газа был так натянут, что газ сам нажимался до упора во время езды, очень не удобно так ездить. Механики тросик раслабили, но проблему это не решило. Во время квалы у меня скрутило шляпку болта фиксирующего ход педали, что привело к зажатию педали газа в "пол". Поэтому проквалился только седьмым, хотя должен был быть в первом ряду!!! Поэтому стортавав в середине пелетона, у меня было предчувствие, что те кто в заде не будут очень внемательны, так и случилось и мне в третем повороте снесли карбюратор. Далее мне пришлось во втором заезде стартовать с 14-го места, делить ряд с Андреем Набока, мы сним вместе прорывались через пелетон, но в одном месте он вовремя успел проскочить между двух пилотов, меня они не пустили и мне пришлось их объезжать по внешке на первой шпильке в ралийном заносе, т.к. пыли там было много, на этом я потерял секунды 2-3, которые мне и не хватило, что бы опередить Вадима Содольского и Сергея Жеребятьева. После заеда я обноружил, что проблемы с закусываением газа все же остались, хоть и не такие серьёзные, но все же мешавшие в гонке.
На новой резине машина ведёт себя нервно, не предсказуемо, большая избыточная поворачиваемость, поэтому в повороте приходилось немного подруливать(распускать) иначе начинался снос задней оси. Так, что карт не очень хорошо был настроен, надеюсь к следующему этапу это исправят. У меня стиль плавной езды, поэтому мне было тяжело ехать с такими настройками +закусанный газ.
Спасибо всем за гонку!
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
...Поэтому стортавав в середине пелетона, у меня было предчувствие, что те кто в заде не будут очень внемательны, так и случилось и мне в третем повороте снесли карбюратор.
Предчуствие забудь - не помогают такие настроения.
Карбюратор я тебе снёс. Ты резко замедлился на разгоне перед 4 поворотом (насколько я понял, перед тобой кто-то ошибся), я этого не ожидал, к тому же сзади подтолкнули - и вот ты без карбюратора.
Я попал в твою ситуацию во 2 заезде - мне так же карбюратор снесли. Надо торчащую деталь защитить срочно, и над этим, надеюсь, сейчас думают лучшие головы проекта WF Russia.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Предчуствие забудь - не помогают такие настроения.
Карбюратор я тебе снёс. Ты резко замедлился на разгоне перед 4 поворотом (насколько я понял, перед тобой кто-то ошибся), я этого не ожидал, к тому же сзади подтолкнули - и вот ты без карбюратора.
Я попал в твою ситуацию во 2 заезде - мне так же карбюратор снесли. Надо торчащую деталь защитить срочно, и над этим, надеюсь, сейчас думают лучшие головы проекта WF Russia.
И придумайте что-нибудь, чтобы шланг, соединяющий карбюратор и воздушный фильтр, не рвался от трения
такое изобретение уже есть - и в этом помогли лучшие специалисты NASA, которые изобрели метод для избежания трения - но они его запатентовали и теперь никто не может ни подвязывать шланг, ни обматывать изолентой .... Но русские специалисты пытаются решить данную проблему своими силами - чем они хуже спецов из NASA ???!!!
Так что не унывайте, работа над проблемой шланга ведется кругллосуточно семь дней в неделю
Подарок похоже заключался в том, что Вадим уехал с места ДТП уже на аэродинамически модифицированной ВФормуле. Передний обтекатель принял горизонтальное, острое положение, чем улучшил аэродинамику днища болида и SV валил оставшуюся часть гонки как ошпаренный, пользуясь увеличившейся прижимной силой. Такой вот подарочек...
Комментарий