США - страсти по резине (опрос)
Свернуть
X
-
классная переписка
Кратко:
ФИА очень удивляется, что Мишлен с их опытом умудрились так налажать и хотя понимает их трудности, но тем не менее не разрешит ни использовать другую резину (без последствий в виде пенальти, хотя вряд ли в виде дискаификации), ни тем более перестраивать трассу. Смену резины по ходу гонки считает возможным, если действительно возникнет такая необходимость, но опять же под угрозой пенальти, чтобы не возникло прецендента.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Ответ Чарли Уайтинга на письмо представителей Michelin
19.06.2005. Суббота. Индианаполис
Дорогой мистер Дюпаскье
Дорогой мистер Шоррок
Мы получили ваше письмо от 18 июня и очень удивлены возникновением подобных проблем. Как вы знаете, каждой из команд разрешается привести на Гран При два различных типа резины, чтобы гарантировать наличие запасного варианта (обычно менее эффективного) на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Нам трудно понять, почему в Индианаполисе у команд нет такого резерва и эта ситуация будет рассмотрена в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса.
Без сомнения вы сообщите вашим командам максимальную безопасную скорость в 13-м повороте, а мы в свою очередь попросим их о том, чтобы не создавать проблем другим участникам гонки.
Представители некоторых команд обсуждали с нами вопрос проведения гонки на резине, которая не использовалась во время квалификации. Это прямое нарушение регламента, которое относится к компетенции стюардов. Речь не идет об исключении из гонки, но он должен быть достаточно эффективен, чтобы предотвратить возможность отказа от выступлений на квалификационной резине в будущем.
Другой вариант подразумевает замену резины во время гонки (вы ведь проинформировали команды, что гарантируете безопасность задних шин лишь на протяжении десяти быстрых кругов гонки). Если технический делегат и стюарды будут уверены в том, что замена резины вызвана заботой о безопасности и ни одна из команд не получит преимущества, то такие действия не будут наказаны штрафом. Если речь идет о замене шин на состав, не соответствующий выбранному типу резины, то стюарды рассмотрят вопрос наказания за такую замену.
К нам поступили предложения и размещении шиканы в 13-м повороте, но я уверен, что вы понимаете абсурдность этого предложения. Мы не можем изменять трассу из-за того, что у некоторых команд возникли проблемы, это было бы прямым нарушением регламента и несправедливо по отношению к тем командам, которые приехали в Индианаполис с нормальной резиной.
Искренне вас, Чарли Уайтинг, FIA Formula One Race Director
Копии: Берни Экклстоун, Michelin, Рон Деннис (West McLaren-Mercedes),
Флавио Бриаторе (Renault F1), Френк Уильямс (BMW WilliamsF1),
Петер Заубер (Sauber Petronas), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda), Джон Хоуэтт (Panasonic Toyota Racing),
Жан Тодт (Ferrari), Колин Коллес (Jordan), Пол Стоддарт (Minardi)
Комментарий
-
Комментарий