If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В принципе да... Но если в бэнкинге гандоны начнут рваться - жди беды.
Другой вопрос - сколько преимущества на круге получает пилот на свежей резине?
а есть гарантия, что новьё поведет себя так как нужно?
а если нет? чего тада на бэнкинге будет? все в стене?
она же не поюзаная даже. хбз как вести себя будет.
пусть катаются на старых
мне кажется здесь больше косяк тойоты - у всех остальных траблов не было.
рено просто ссыт просрать еще одну гонку, вернее блеватор. а насчет опасности - дык эти гандоны могут в любой момент грохнуть что в бэнкинге, что в Сен-Девоте, что в Красной воде, да в любую секунду на любой трассе. просто мишлен не может найти причину, из-за того, что тойота не говорит, что гоняла с пониженным давлением.
тьфу-тьфу-тьфу, тока бы без серьезных аварий, но я это говорю себе с 94 года перед каждой гонкой
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
пусть катаются на старых мне кажется здесь больше косяк тойоты - у всех остальных траблов не было.рено просто ссыт просрать еще одну гонку, вернее блеватор. а насчет опасности - дык эти гандоны могут в любой момент грохнуть что в бэнкинге, что в Сен-Девоте, что в Красной воде, да в любую секунду на любой трассе. просто мишлен не может найти причину, из-за того, что тойота не говорит, что гоняла с пониженным давлением.
Нихх подобного, Монт сразу говорил, что резина стирается в мясо..... Абсолютно независимо от Ральфа...
Комментарий