If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если будет привезина другая резина, то это нарушает регламен как минимум в 3 пунктах:
1. Другой тип резины.
2. Будет превышено колличество используемых за один викэнд разнотипных покрышек.
3. Тип покрышек использованных в субботу, заменены на другой тип.
Так что случись такое ФИА озвереет и такие штрафы наложет...
Впереди найдем источник вечного покоя! Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.
С f1news.ru
[19-06-2005] До гонки осталось девять часов и пока ничего не решено. Самолет с резиной пока не приземлился, но неизвестно, разрешат ли клиентам Michelin столь явно нарушить регламент. Ночью команды совещались с шинниками, выяснили, что проблемы с резиной, но не столь явные, как у Toyota были у Red Bull и Sauber, появилось даже несколько забавных идей, но единой позиции нет и если в FIA не разрешат смены резины, видимо команды разделятся...
Чтобы избежать судебных процессов в случае смены резины FIA может штрафовать гонщиков на месте, поставив их на старте позади клиентов Bridgestone или через 10-секундный Stop&Go, но не все так просто - сейчас никто не знает, как поведут себя шины, подготовленная для гонки в Барселоне на американской трассе.
Если команды все же будут стартовать на субботней резине, есть несколько предложений, которые сформулированы в письменном виде и активно обсуждаются с FIA, к примеру можно построить шикану перед быстрым 13-м поворотом. Это практически невозможно, поскольку такая шикана сама по себе может оказаться опасной. Можно ограничить бэнкинг желтыми флагами, договорившись о добровольном снижении скорости в опасном повороте, но тут есть проблема борьбы за позицию, требующая идеальной дисциплины гонщиков.
Сейчас эксперты считают, что клиенты Michelin разделятся - одни команды откажутся от гонки, другие увеличат давление в шинах, взяв на себя юридическую ответственность за здоровье пилотов. Ждем новостей...
по-моему, никто там ничего не боится. Просто не могут отказать себе в желании возможно получить некие возможные преимущества.
одним словом, кто хочет пусть едет, а кто не хочет - пусть не едет. Но ничего не менять в регламенте. Однако сделать большую большую зарубку в памяти, на предмет аналогичных жалоб со стороны Феррари.
Да какие нафиг преимущества? ЧТО, объясните, что получат клиенты мишлена, поставив неприкатанную резину? Или оставив эту, перекачанную, что тоже не лучше? Даже если командами и разрешат сменить резину, клиентам бриджей тоже должны позволить поставить свежую. Феррари-то всё равно сасёт, как мы видели в квале, так что о мнимых "преимуществах" тут речи не идёт...
Да какие нафиг преимущества? ЧТО, объясните, что получат клиенты мишлена, поставив неприкатанную резину? Или оставив эту, перекачанную, что тоже не лучше? Даже если командами и разрешат сменить резину, клиентам бриджей тоже должны позволить поставить свежую. Феррари-то всё равно сасёт, как мы видели в квале, так что о мнимых "преимуществах" тут речи не идёт...
Похх, Дез. Ибо, нарушение регламента. Многих статей большинством команд.
А это - жопа.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий