If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Михаэль Шумахер в тяжелой борьбе с Рубенсом Барикелло, Тьяго Монтейро, Нараином Картикеяном, Кристианом Альберсом и Фризахером (вы знаете такие имена?) одержал свою первую победу в сезоне на ГП США-2005. Эта гонка мне показалась самой интересной гонкой за все время моего смотрения на ездящие по кругу машинки. Ну, не вру, ну почти самой интересной…
Сначала был прогревочный круг, отметившийся финишем 14 машин в гонке. Шестерым автомобилям все же удалось бурно стартовать, а Феррари даже продемонстрировали некое подобие внутрикомандной борьбы. Но нас-то не обмашень. Еще была за третье место (или что я такое говорю?) дуэль Монтейро-Альберс. Потом Альберс поехал на пит-стоп, а американские зрители поняли, что их обманули. И тут началось самое интересное. Они внезапно начали швырять бутылки на трассу. По одной проехал Барикелло, вторая чуть не угодила в голову Михаэлю. Потом американцы написали плакат «Верните бабки!» и пошли на стоянку. Потом режиссер показал вереницу машин, покидающих стоянку.
Когда зрители уехали, оставался последний вопрос. К тому времени после первого пита лидировал Барикелло. Было интересно, каким образом Михаэль выиграет гонку. Пропустить Михаэля просто так на трассе – было бы слишком наивно. Поменять их местами на втором Пите – было бы еще большей наивностью. Представьте себе американца. Он сидит на трибуне и уже на бумажке подсчитывает, какой размер компенсации ему стоит вкатить за выброшенный на ветер 300-долларовый билет: 500 тыс. или может целый миллион? И тут на фоне таких же окрестных калькуляторов-соседей по трибуне он замечает, что и среди первых двух машин творится что-то неладное. Разумеется, сумма иска на листке у американца(ев) зачеркивается и переписывается заново с добавлением нуля.
Но Феррари не подвели: выезд Шума с пита происходил как раз в тот момент, когда Барик подъезжал к первому повороту. Пилоты картинно тормозили, Барик даже уехал в траву. В общем, комар (или как там лучше назвать Жана Тодта) носа не подточил. Затем Барри догнал Шума и даже (О, небеса!) вроде как бы даже пытался навязать ему борьбу. А затем американский оператор, сожравший кучу хот-догов на показе гонок с миллионами обгонов, показал наглядно, как разрыв между гениальнейшим и Барикелло с 0.4 увеличился до 1,6 буквально в одном повороте. Интрига умерла. Я пошел писать то, что вы сейчас читаете.
Поэтому перейду к поздравлениям. Сначала поздравлю семикратного с очередной выдающейся победой. Молодец. Такой у него еще не было.
Затем поздравлю Тьяго Монтейро с первым и может быть последним в жизни подиумом в Формуле-1.
Ну и хочется поздравить всех Вас, дорогие зрители! Почему-то во время просмотра вспомнился GPWC, куда уйдут все те, кто сегодня не вышел на старт. А в формуле-1 останутся эти 6 машин (это если Минарди не уйдут к GPWC). Поэтому сегодня вы, дорогие зрители, имели возможность перенестись в 2008 год и увидеть, какой она там будет, эта формула-1 в прекрасном-далеком.
И напоследок поздравлю себя. Я увидел впервые в жизни, как тормозит Нараин Картикеян, как атакует бордюры (не говорите только это мерзкое питерское «поребрик») Кристиан Альберс, как выглядит стикер с фамилией «Барикелло» (зачем это мне?)на тыльной стороне руля Барикелло и как в одиночестве на подиуме глушит шампунь Тьяго Монтейро.
P.S. Все-таки нельзя выезжать их гаража на неисправной машине. 16 смертей – это было бы, конечно, круто даже для Америки. Поэтому хорошо, что все живы. А резина? Да фиг бы с ней – это всего лишь резина. Зато Шумахер победил. В суровой честной борьбе. Возрадуемся жеэтому!
Одно из двух - или нам чего-то не договаривают насчет причин аварии Ральфа или все это очередной фарс, организованный вовсе не Феррари и ФИА а теми самыми скандалистами которые уже полгода развлекают нас всякими шоу такого рода
Да, кстати, у меня сразу мысль эта пришла - а не саботаж ли это с целью перераспределения власти. И этот вотгандон Стоддарт, жесты показывал, кричал о фарсе, о поодержке мишленовцев, однако это не помешало ему это очков набрать, больше чем за многие прошлые годы
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Глубочайший нереспект тем, кто не может принять достойно свое поражение, которое случилось исключительно в следствие ошибки поставщика шин. Вместо того чтобы юлить и искать какие бы правила можно нарушить и устраивать политические демонстрации следовало бы честно признать свою неподготовленность к участию в ГП.
Бррр...
пардон
а уход 14 машин в боксы после прогрева - это как расценивать?
Они не пытались юлить или искажать правила (это был не более чем запасной вариант)
они предлагали провести нормальную гонку , пусть и на переделанной трассе, чем предлагать тысячам болельщиков на трибунах и миллионам у телевизоров смотреть на 6 машинок бороться из которых могли только 4 (как вяснилось и то не могли)
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
зачем кого-то убивать? Скажите честно - мы облажались Сами! Никто не помогал не приставлял пистолет к виску и не прятал регламент 2005 года за диваном. Нет это же плохо скажете на маркетинговой ситуации - вот и выбирается традиционное решение - огранизовать шоу "какие все сцуки а мы белые и пушистые". Это низко, неспортивно и просто трусливо. Имейте мужество признать свою ошибку. Хоть раз.
Дык так и сказали - мы облажались, потому на гонку не выйдем, а если хотите гонку давайте шикану в 13 повороте.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Бррр...
пардон
а уход 14 машин в боксы после прогрева - это как расценивать?
Они не пытались юлить или искажать правила (это был не более чем запасной вариант)
они предлагали провести нормальную гонку , пусть и на переделанной трассе, чем предлагать тысячам болельщиков на трибунах и миллионам у телевизоров смотреть на 6 машинок бороться из которых могли только 4 (как вяснилось и то не могли)
Нормальная гонка - это если бы они поменили резину и получили за это заслуженный штраф. Договориться с ФИА о 10 секундах стоп-энд-гоу вместо черного флага, я думаю они смогли бы.. Не захотели.. Видать не в зрителях дело, а в политике
Глубочайший респект 7 командам. Снимаю шляпу. ГП США реально показал, кто действительно заботится о безопасности пилотов, а кто способен только на фарс с "небезопасностью" старта по полоске кирпичей. Решение семи разных команд, семи соперников, из которых ни один не сренегатствовал, было очень волевым и очень достойным, еще раз респект. К счастью, есть еще люди, которые помнят Имолу-94 и в состоянии пожертвовать очками, чтобы не жертвовать пилотами. И глубочайший нереспект тем, кому на это насрать.
Много пафоса и ни капли смысла.
Руководители команд о своей жопе заботятся прежде всего (как они заботятся о безопасности пилотов было видно на последнем круге ГП Европы). Мишлен на себя ответственность не взял, следовательно, случись что-то с пилотом во время гонки, по судам бы затаскали Рон, Фрэнка, Флава, Питера.....
Все намного прозаичнее, Алекс. Тем более, что новое европейское законодательство очень жестоко в этом плане.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Нормальная гонка - это если бы они поменили резину и получили за это заслуженный штраф. Договориться с ФИА о 10 секундах стоп-энд-гоу вместо черного флага, я думаю они смогли бы.. Не захотели.. Видать не в зрителях дело, а в политике
Так в том то и дело что нарушать регламент они не хотели. В этом случае (да еще при непобеде Феррари) Феррари визжали бы как недорезанные поросята. Да и испанская резина не известно как бы себя вела (мож еще хуже было бы).Они же предложили остаться в рамках регламента, но в угоду зрителям перестроить трассу.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий