If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На Нюрбурге Кими повердил шину и много кругов ехал с риском прокола и\или поломки подвески. И ничего - никто его с гонки не снял. Где была пресловутая забота о безопасности?
Действительно, где? Почему никто не суетился у боксов Макларена с рекомендациями? Почему главный поборник безопасности - Феррари - палец о палец не ударила, когда все было типа настолько очевидно? И почему теперь Деннис в США должен был поступать иначе, когда было сказано однозначно: на этих шинах стартовать нельзя?
Не тема. Клиенты Мишлен заняли весь первый ряд стартового поля на "неработоспособной" резине.
Алекс то есть ты считаешь, что резина Мишлен была работоспособная. Хорошо. Тогда наверное 7 команд не стартовали видимо, чтобы дать Феррари приблизиться к себе и таким оразом сохранить интригу в чемионате?
Команды могли быть готовы к гонке. ФИА предложила им поменять резину на привезённую, но получить штраф. Или (полный бред) проходить бенкинг на малой скорости. У меня были опасения, что кто-то поддастся и рискнёт так сделать (с резиной) и получить очки, но все дружно пошли на принцип и не поддались ФИА. Никакого героизма в этом, я же ясно написал, нет, херли свои выдумки нести?
Я одного не могу понять: почему им должны были делать уступки из-за того, что Мишлен поставил нерабочую резину?! Почему ФИА обязана была менять правила из-за текущих траблов одного из поставщиков?!
ЗЫ Героизм это не к тебе.
Команды были ГОТОВЫ к гонке. Принять волевое решение не участвовать, в ущерб себе, но ради пилотов - это и есть героизм.
Если б они были готовы к ГОНКЕ, а не к 10 кругам, то причины заезжать в боксы не было бы. Покрышки могут привести к аварии - это означает, что команды НЕ ГОТОВА к проведению ГОНКИ.
Действительно, где? Почему никто не суетился у боксов Макларена с рекомендациями? Почему главный поборник безопасности - Феррари - палец о палец не ударила, когда все было типа настолько очевидно? И почему теперь Деннис в США должен был поступать иначе, когда было сказано однозначно: на этих шинах стартовать нельзя?
Алекс С каких пор Феррари отвечает за стратегию пит-стопов в Макларене?! Кстати официально Мишлен сказали, что они не поняли в чем дело и кроме как в Тойоте проблем ни у кого не было. Причем и в Тойоте например у Трулли их не было. Да и вторая субботняя практика и квала прошли на ура. Откуда вдруг такая пугливость? Либо они врут насчет того, что не знают суть проблемы либо же Рона Денниса вдруг одолела неожиданная мнительность, которой еще пару недель назад за ним не наблюдалось, когда он был готов ждать сломается ли подвеска у Кими или нет в течении многих кругов, а тут вдруг потенциальная неизвестная угроза, которая лично на его машинах не обнаружена вызвала такую прямо панику у него Не верю
Профессионализм не должен противоречить этичности. Феррари поступили, как последние пидоры .
Алекс, тогда надо начинать с того, что сама идея Ф-1 неэтична, поскольку на старт выходят совершенно разные болиды. Ведь технически пропасть между лидером чемпионата и аутсайдером огромна.
Сообщение от Black Alex
Решений БЕЗОПАСНОГО преодоления кризисной ситуации было предложено достаточно. Надо ли напоминать, что они НИЧЕГО не теряли от наличия дополнительной шиканы? Но они решили насрать на все, что угодно - на спортивность, на зрителей, на пилотов, которые загремели бы в стену, а мумик насрал даже на собственного брата, потому что не пошел к своему руководству и не сказал: "Да вы чё, в натуре? Мой брат у врачей - вы хотите, чтобы полпелетона оказалось в больнице?" Поэтому вся ответственность за этот фарс ложится на ФИА, которые не предусмотрели в своем регламенте нормального выхода из подобной ситуации, и на Феррари, которые просто решили подставить Формулу перед всей Америкой.
Насколько сейчас известно, ФИА запретила делать шикану. Им тоже не хочется нести ответственность за возможные проблемы.
Так что согласиться, что на ФИА лежит ответственность за этот фарс, можно вполне. Но Феррари, как бы этого не хотелось, в этой ситуации не причем.
Не "части", а более чем двух третей пелетона.
Тем более в истории были уже подобные случаи...
Когда в истории были такие случаи?
А остальная треть пелетона чем виновата, что две трети так лажанулись?
Сообщение от Desavor
Я же ясно написал - это было бы унижением перед ФИА. Командам своя честь и междукомандная солидарность оказалась важнее.
Очень своеборазные представления о чести. Нарушить правила - это нормально, а быть за это наказанным - унизительно. Вот уж воистину все в мире относительно, а особенно мораль
А проводить такой ГП (говеный приз) это не бред????!!!
Кстати, а знаете какой может быть результат этого ГП? Смена политики в отношении поставщиков резины.... Только вот интересно: сколько теперь их будет? Один, два, типа поделеные поровну или три...
Алекс если бы они были готовы - они бы в ней участвовали. Реально у них не было резины. А без резины участвовать в гонке невозможно. Не надо демагогии.
Не любишь демагогию? - не занимайся ею. Не приплетай сюда не имеющий отношения к проблеме "боевой дух Денниса" и не включай дурочку насчет "неготовых команд". Повторяю, ВСЕ команды были ГОТОВЫ к ГП. И резина у них БЫЛА, не надо выдумывать. И она даже НАВЕРНОЕ прошла бы дистанцию без проблем, но ни ты, ни я этого знать наверняка не можем. Зато люди, которые более-менее могут, заявили однозначно: НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. Причем здесь команды? Они должны были принять решение, и они его приняли, и я считаю его единственно правильным в данной ситуации. Где та ошибка, о которой ты говорила?
Я одного не могу понять: почему им должны были делать уступки из-за того, что Мишлен поставил нерабочую резину?! Почему ФИА обязана была менять правила из-за текущих траблов одного из поставщиков?!
ЗЫ Героизм это не к тебе.
Так в том и дело, что они могли играть по-спортивному, но они этого не стали делать и фактически сорвали гонку. Юридического нарушения здесь нет, но вина в срыве гонки - на них.
Кстати официально Мишлен сказали, что они не поняли в чем дело и кроме как в Тойоте проблем ни у кого не было. Причем и в Тойоте например у Трулли их не было. Да и вторая субботняя практика и квала прошли на ура. Откуда вдруг такая пугливость?
Так тем более. Если бы выяснили причину аварии (дефект), то проверив другие покрышки на предмет наличия этого дефекта, могли бы дать добро на гонку. А раз непонятно, в чём причина аварии, это может значит, что все покрышки изначально изготовлены неправильно и выпускать их в гонку опасно. Проблемы с шинами, кстати, писали же, испытывали ещё Ред Булл и Заубер, хотя и не такие значительные...
Не любишь демагогию? - не занимайся ею. Не приплетай сюда не имеющий отношения к проблеме "боевой дух Денниса" и не включай дурочку насчет "неготовых команд". Повторяю, ВСЕ команды были ГОТОВЫ к ГП. И резина у них БЫЛА, не надо выдумывать. И она даже НАВЕРНОЕ прошла бы дистанцию без проблем, но ни ты, ни я этого знать наверняка не можем. Зато люди, которые более-менее могут, заявили однозначно: НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. Причем здесь команды? Они должны были принять решение, и они его приняли, и я считаю его единственно правильным в данной ситуации. Где та ошибка, о которой ты говорила?
Во-первых, давай повежливей, ок?
Я сказала совершенно ясно - Мишлен привезла неработоспособную резину. А именно такую резину, на которой сама же "не рекомендовала" выступать своим командам. Ты не считаешь это ошибкой Мишлен?! Это нормальное явление?! И как можно навзвать готовой к выступлению команду, которая не может проехать больше десяти кругов. То есть может и может - но не решается? Мне смешно.
Комментарий