If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если б они были готовы к ГОНКЕ, а не к 10 кругам, то причины заезжать в боксы не было бы. Покрышки могут привести к аварии - это означает, что команды НЕ ГОТОВА к проведению ГОНКИ.
Досужие рассуждения в поисках обоснования изначально ошибочного тезиса.
Так можно докатиться до того, чтобы назвать неготовой к проведению гонки любую команду, машины которой не смогли финишировать.
Не любишь демагогию? - не занимайся ею. Не приплетай сюда не имеющий отношения к проблеме "боевой дух Денниса" и не включай дурочку насчет "неготовых команд". Повторяю, ВСЕ команды были ГОТОВЫ к ГП. И резина у них БЫЛА, не надо выдумывать. И она даже НАВЕРНОЕ прошла бы дистанцию без проблем, но ни ты, ни я этого знать наверняка не можем. Зато люди, которые более-менее могут, заявили однозначно: НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. Причем здесь команды? Они должны были принять решение, и они его приняли, и я считаю его единственно правильным в данной ситуации. Где та ошибка, о которой ты говорила?
Алекс, может прекратишь из однозначной и достаточно прозаичной ситуевины клепать героизм? Команды были ПУБЛИЧНО предупреждены о том что постащик резины не гарантирует, что она может пройти всю гонку. Решение не отправлять пилотов в гонку на проблематичной резине было ИМХО единственно возможным для руководителей команд, если те не хотели огромных траблов в случае аварии.
ГП кривой получился только потому, что проблемы ОДНОГО поставщика оказались критичными для 2/3 пелетона, отсюда и такая лажа с гонкой.
А мне грутсно. Не за Кими, не за когобыто ни было. Грустно что Ф1 ни имеет со спортом ни чего общего.
Спорт это способ выявить лучшего спорцмена или лучшую команду, но не лучшего поставщика омуниции.
А перестраивать трассу под нужды части команд - это не бред? А штраф их почему не устроил, как ты считаешь?
Ради безопасности постоянно перестраиваются трассы - это нормальное явление.
Оштрафовать две трети участников (штраф, кстати, никто не декларировал) - это уже превратить гонку в фарс. Им предлагали решение без фарса - они отказались. Им и расхлебывать.
Посмотрел этот фарс... Ндя мишлен налажался, причём очень сильно. ТГ (Тони Джордж, влаелец автодрома), теперь если и даст катацца формульным машинкам по своей кирпичнице, то только в виде гонки поддержки Инди 500, причём неизвестно, что будет привлекать зрителей больше, ф1 или соревнования йорловский команд по пит стопам.
Кому известно? Дяде Васе? Покрышки с защитной лентой - достаточно хороший барьер в плане безопасности и уж никак не менее безопасно, чем бетон на скорости в 300...
Безопаснее, та стенка в Индианаполисе является "мягкой", т.е. между ней и основной стенкой есть ещё амортизирующий материал. Покрышки действительно смягчают удар, но на больший скоростях они ещё и отбрасывают машину, что может привести к очень нехорошим последствиям. Мягкая стена проектировась именно в расчёте на сильные удары.
Для примера можешь глянуть хотя бы аварию Жункейры на нынешней инди 500.
Надо ли напоминать, что они НИЧЕГО не теряли от наличия дополнительной шиканы?
Вот интересно, Ферры настроили свои машины по данную трассу, их резина выдерживает всю гонку именно с данными нагрузками (вполне возможно, что и настройки были именно на максималку на прямой), тут приходят мишленовцы и говорят, а давайте перестроим трассу, так, что бы наши мягкие покрышки выдержили всю гонку, при этом то приемущество в износостойкости, которое есть у бриджей мы пошлём нафиг.
Так же интересна вот такая ситуация: на ГП Франции, бриджи привозят комплект квальных покрышек, а после квалы рисуют новую схему трассы по которой ихнем покрышкам было бы удобно ехать.
Ради безопасности постоянно перестраиваются трассы - это нормальное явление.
Во время ГП?! Исключительно с целью решения сиюминутных проблем конкретного поставщика резины?! Бриджсоун Смогло сделать нормальную резину для США, значит угроза безопасности была вовсе не в конфигурации трассы, а в неподходящей для этой конфигурации резины Мишлен. Почему проблемы Мишлен должны решаться не на заводе Мишлен, а строителями трассы?!
Сообщение от Black Alex
Оштрафовать две трети участников (штраф, кстати, никто не декларировал) - это уже превратить гонку в фарс. Им предлагали решение без фарса - они отказались. Им и расхлебывать.
Сколько учатсников нарушает правило - столько и должно быть оштрафовано. Когда во Франции трое или даже более гонзиков заехали на белую линию оштрафовали всех и это не было никаким фарсом. Заехали бы все 20 и всех 2- бы оштрафовали. И это просто следование регламенту. Если следование регламенту - это фарс - тогда я просто теряюсь...
Грустно что Ф1 ни имеет со спортом ни чего общего.
Спорт это способ выявить лучшего спорцмена или лучшую команду, но не лучшего поставщика омуниции.
На самом деле как ни странно это звучит Формула показала что она спорт прежде всего. Потому что именно в спорте соревнуются и побеждают в рамках правил, о которых договариваются заранее. И не меняют их по ходу соревнований, потому что кому-то из участников не удается им соответствовать.
На самом деле как ни странно это звучит Формула показала что она спорт прежде всего. Потому что именно в спорте соревнуются и побеждают в рамках правил, о которых договариваются заранее. И не меняют их по ходу соревнований, потому что кому-то из участников не удается им соответствовать.
тогда УК - это тоже спорт
а нарушающие его - ведут себя неспортивно
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
На самом деле как ни странно это звучит Формула показала что она спорт прежде всего. Потому что именно в спорте соревнуются и побеждают в рамках правил, о которых договариваются заранее. И не меняют их по ходу соревнований, потому что кому-то из участников не удается им соответствовать.
1)Правила ни кто не нарушил (про пункт о 12 машинах на старте пока молчу.)
2)Спорт должен выявлять сильнейшего.
мне понравился пресс-релиз хозяев Инди:
STATEMENT BY INDIANAPOLIS MOTOR SPEEDWAY CEO TONY GEORGE
JUNE 19, 2005
The Indianapolis Motor Speedway shares in the disappointment with the loyal fans of IMS and Formula One that we did not see the exciting race we all anticipated due to circumstances beyond our control.
The FIA, Formula One, the constructors and manufacturers that represent the cars on the starting grid made decisions on an individual basis to limit participation in today's USGP.
We suggest the fans who wish to make their feelings known, contact the following:
Michelin
46, rue du Ressort
63100 Clermont-Ferrand
France
The FIA is the governing body of motor sport and promotes safe, sustainable and accessible mobility for all road users across the world. It works across three areas: Sport, Mobility and Campaigns.
Formula One Management
6 Princes Gate
Knightsbridge
London SW7 1QJ
United Kingdom
типа если есть вопросы, они не к нам
"Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватаетzadunaysky
1)Правила ни кто не нарушил (про пункт о 12 машинах на старте пока молчу.)
2)Спорт должен выявлять сильнейшего.
1.ты не следишь за логикой разговора, сорри, засыпаю не буду пересказывать
2. Если на олимпиаду приехала команда бегунов и вдруг обнаружила, что взяла кроссовки не того размера - разве Олимпиаду переносят, перестраивают стадион или еще что? Есть правила. Они всем известны. Если кто-то не справляется - он не сильнейший.
Комментарий