Антигерой ГП Канады

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • максен
    Святой Пьяница
    • Jan 2005
    • 8327

    я согласен с тем, что маки накосячили не зазвав ообих пилотов на пит. Возможно, что они не успели сказать об этом монти, но ведь успели сказать кими (3,5 сек между ними разницы) либо для кими это был плановый пит (хотя по моим прикидкам он был позднее в районе 18-19 круга, как впрочем и для монти, и для ренох). Но, нельзя и исключать момент, что с Кими просто "угадали" с питом, не будем забывать, что у того с управлением было не очень и учитывая солидный отрыв от Шуми решили зазвать его по-раньше. Если вспомним, косяки у маков с питами во время форс-мажоров (дождь, СК и т.п.) практически постоянно, в эти моменты здорово работала тока феррари. Так что и такой вариант исключать нельзя. ИМХО.
    А Монта жаль - победа была его.
    Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

    Комментарий

    • Oldman
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 12094

      Сообщение от Black Alex
      Что "ни фига себе"?
      Я б спокойно поставил на это деньги...
      ну поставь... Монтойе дают проезд по питлейну... (после рестарта, естественно) Как думаешь, какие там отрывы? правильно - никакие. В результате он попадает туда же, куда попал бы, пропустив весь пелетон при выезде...

      Комментарий

      • shakilon
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 383

        Сообщение от максен
        А Монта жаль - победа была его.
        Сомневаюсь, чтобы он Кими сделал.

        Комментарий

        • Oldman
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 12094

          Сообщение от shakilon
          Сомневаюсь, чтобы он Кими сделал.
          вроде как это Кими Монта сделать нужно было... с чем он самостоятельно справиться не смог

          Комментарий

          • shakilon
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 383

            Сообщение от Oldman
            вроде как это Кими Монта сделать нужно было... с чем он самостоятельно справиться не смог
            Ты прав - я перепутал

            Комментарий

            • kimi
              восставший из
              • Jan 2005
              • 4666

              Сообщение от shakilon
              Ты прав - я перепутал
              Мотофанам - вполне простительно.
              Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                Сообщение от SGC_bmw
                Труля вон только проездом по пит-лейну наказали. Правда, там не он убегал, а механики.
                Перечитал Спортивный регламент за 2004 год.
                Статья 85 гласит:
                No change of car is permitted after the start of the race and, any driver wishing to change car, must have got out of his original car and left the grid before the 15 second signal which immediately precedes the start.

                Не разрешена смена машины после старта гонки, и любой гонщик, желающий сменить машину, должен покинуть свою основную машину и стартовую решетку за 15 секунд до сигнала, непосредственно производящего старт.

                Статья 149:
                When the one minute signal is shown, engines should be started and all team personnel must leave the grid by the time the 15 second signal is given. If any driver needs assistance after the 15 second signal he must raise his arm and, when the remainder of the cars able to do so have left the grid, his team may attempt to rectify the problem. In this case, marshals with yellow flags will stand beside any car (or cars) concerned to warn drivers behind.

                Когда дан сигнал "1 минута до старта", двигатели должны быть запущены и весь технический персонал должен покинуть стартовую решетку в течение 15 секунд с момента подачи сигнала. Если какой-либо гонщик нуждается в помощи по прошествии 15 секунд после сигнала, он должен поднять руку, и когда остальные машины смогут покинуть стартовую решетку, его команда может попытаться устранить проблему. В этом случае маршалы с желтыми флагами должны стать рядом с машиной (машинами), чтобы предупреждать гоников позади.

                Почему в первом случае в качестве пенальти была выбрана дисквалификация, а во втором - проезд по пит-лейн - ХЗ. Может, все дело в формулировках: в случае с Монтоей было "No change of car is permitted", а у Трулли - "team personnel must leave the grid", "не разрешено" против "должны покинуть".

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  Сообщение от Oldman
                  ну поставь... Монтойе дают проезд по питлейну... (после рестарта, естественно) Как думаешь, какие там отрывы? правильно - никакие. В результате он попадает туда же, куда попал бы, пропустив весь пелетон при выезде...
                  Какой еще "весь пелетон"?

                  Рестарт дан на 51 круге. Круг спустя Монтойе дают проезд по пит-лейн. Он обязан отбыть наказание в течение 3 кругов. Монт едет еще 2 круга и проезжает по пит-лейн в конце 55 круга, теряя на этом максимум секунд 15, если не меньше, и выезжат аккуратно позади Трулли (9,784 сек после Кими), перед Баррикелло (17,207 после Кими). До Шумахера ему остается немногим более 10 секунд и 15 кругов. Еще проще было бы, если б уже на 52 круге Кими пропустил Монта вперед и слегка сбросил темп - тогда до Шума было бы ИМХО менее 10. Остальное - дело техники, повторюсь, я б поставил на это деньги

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    zdvig, хде Баттон в списке?

                    Комментарий

                    • Мара
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 11475

                      Сообщение от Black Alex
                      Почему в первом случае в качестве пенальти была выбрана дисквалификация, а во втором - проезд по пит-лейн - ХЗ. Может, все дело в формулировках: в случае с Монтоей было "No change of car is permitted", а у Трулли - "team personnel must leave the grid", "не разрешено" против "должны покинуть".
                      ну так во втором случае указано, что если очень нужно, то это возможно. То есть стартовать ему по идее последним, но с гонки не снимают. А так как все же стартовал, то и нашли наказание из имеющихся.....

                      Комментарий

                      • zdvig
                        Super жЫвотное
                        • Dec 2004
                        • 11116

                        Сообщение от Black Alex
                        zdvig, хде Баттон в списке?
                        эт не ко мне вопрос... не я голосовалку открывал.. да и в чем он антигерой?
                        жЫвотное... Супербизон... зВерь
                        А Хилл пидарас

                        Комментарий

                        • Moged
                          епта!
                          • Mar 2005
                          • 3040

                          Сообщение от zdvig
                          да и в чем он антигерой?
                          лишил Монта победы
                          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            Сообщение от zdvig
                            эт не ко мне вопрос... не я голосовалку открывал.. да и в чем он антигерой?
                            Ну дык я автору намекал еще в самом начале

                            Анти потому, что себе подиум прохерачил и другим подосрал.

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              Сообщение от Мара
                              ну так во втором случае указано, что если очень нужно, то это возможно. То есть стартовать ему по идее последним, но с гонки не снимают. А так как все же стартовал, то и нашли наказание из имеющихся.....
                              Да, верно. Забыл указать, что во втором случае Трулли по правилам стартовал бы, последним.

                              Комментарий

                              • Oldman
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 12094

                                Сообщение от Black Alex
                                Рестарт дан на 51 круге. Круг спустя Монтойе дают проезд по пит-лейн. Он обязан отбыть наказание в течение 3 кругов. Монт едет еще 2 круга и проезжает по пит-лейн в конце 55 круга, теряя на этом максимум секунд 15, если не меньше, и выезжат аккуратно позади Трулли (9,784 сек после Кими), перед Баррикелло (17,207 после Кими).
                                почему 15 то?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎