МИКРОблог

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Екатерина Сорокина
    Senior Member
    • Jul 2014
    • 153

    МИКРОблог

    Всем привет!
    После непродолжительных обсуждений с Василием Ивановичем постановили, что будет совсем неплохо писать короткие отчеты с полей. Фанфары открытия отгремели, Чемпионат начался. И есть в картинговых соревнованиях много важного и интересного, что интересно было бы почитать, а кому-то и вспомнить. Увы, охватить весь Чемпионат просто физически невозможно, поэтому мои волонтерские журналистко/фотографические навыки распространяются в основном на Академию РАФ и класс МИКРО, где уже второй год едет мой сын. Отсюда и название - МИКРОблог. Пока этот блог будет располагаться здесь. Позже планируется выделить для него специальное пространство на официальном ресурсе www.kartingrf.ru. Зато здесь есть возможность комментировать или дополнять, что тоже полезно и приятно. И вот они первые вести - небольшой отчет о 1-ом этапе в Ростове. Итак...

    Ростов-на-Дону. Начало.



    Микрики, микроны, микробы – как только ни зовут наших маленьких пилотов на трассе. Только борются эти шести-семилетние гонщики уже совсем по-взрослому. Вряд ли у кого-то повернется язык назвать гонки Академии несерьезными после просмотра хотя бы одного заезда этих юных картингистов, когда даже непрофессионалу видны элементы взрослой, взвешенной конкуренции. И пусть порой не хватает опыта, пусть пока не до конца отточены траектории входа и выхода из поворотов, пусть иногда страшновато исполнять обгоны на позднем торможении, - все это не важно, когда видишь нешуточный накал борьбы, радость победы и слезы разочарования.

    Но обо всем по порядку. Первый этап в Ростове, как и ранее, по традиции начался с учебно-тренировочных сборов, которые включали в себя не только привычные тренировки на трассе, но и классы теории вместе с заботливой Марией Лежневой - главным секретарем и по совместительству педагогом Школы РАФ,



    а также занятие по технике безопасности от инспектора пожарной охраны с наглядной демонстрацией специального оборудования для борьбы с пожарами. Кое-кому из пилотов даже посчастливилось попользоваться огнетушителем и самостоятельно погасить небольшое возгорание.





    После того, как пожар был успешно потушен, начались практически занятия по отработке реакций на различные флаги непосредственно на трассе.



    Не сразу, но все-таки получилось снижать скорость на табличку SLOW. Да и как тут снизишь, когда кровь буквально закипает в жилах от азарта, а нога так и тянется поглубже притопить педаль газа? А родителям остается только волноваться за своих чад. Но организаторы нашли занятие и для родителей – класс теории посетили не только дети, взрослым тоже пришлось попотеть над каверзными вопросами о регламенте предстоящих соревнований.



    Кстати, хороший повод познакомиться и пообщаться, а также посплетничать и позадавать вопросы. А кроме того, высказать мысль, которая волнует всех: новый сезон удивил уровнем подготовленности молодых дарований, что не может не радовать – растет достойная смена Квяту! Конечно, в основном здесь речь о тех пилотах, которые ездят в Академии не первый год. Но и среди новичков уже сейчас не мало «темных лошадок», которые вполне смогут потрепать нервы фаворитам уже в самое ближайшее время.
    Приятно и одновременно волнительно было встретить на старте Максима Орлова, Ивана Александрова, Федора Пираторова, Генриха Дюкова (жаль, что его родной брат – Герхард – раздумал заниматься картингом, чудесный был тандем), Кирилла Сорокина, Тимофея Дегтярева, Максима Голубева, Тиграна Бунатяна, Радэля Шагиахметова. Как выросли они за год в профессиональном плане? Много ли тренировались? Какие картодромы посещали в межсезонье? Сколько раз были в Италии? Многих волновали эти вопросы. И ребята не разочаровали, показав отличные результаты в тренировках и соревновательных заездах. Чуть-чуть не получилось у Радэля Шагиахметова. Он не сумел пробиться в финальную двадцатку, но ничего еще не потеряно, сезон только начался.

    Однако не будем забывать и про талантливых новичков, таких как Дмитрий Матвеев, который накануне занял 2 место на гонке ЮФО и в квалификации 1 этапа Академии смог пробиться на высокое 5 место, обойдя более опытных соперников. Это и Юрий Букин, который все заезды уверенно держался в десятке, а то и посягал на пятерку. Руслан Быстров, Никита Коронатов, Даниил Васильев уже принимали участие в одном из прошлогодних этапов, а Александр Плотников успел засветиться даже в двух этапах. Пробы 2014 года, очевидно, пришлись по вкусу молодым пилотам, и в этом году они уже вполне серьезно настроены на борьбу.

    Георгий Микитюк, Тимур Доценко, Максимилиан Попов, Илья Бухарцев и Артем Арутюнов уже с первых кругов тренировок стали показывать приличные скорости. Кирилл Куцков тоже порой был быстр, но запомнился своим опасным сальто на стартовой прямой в финальном заезде. К счастью, все обошлось. А вот Михаилу Забаште, исполнившему переворот накануне, повезло чуть меньше. Перелом двух пальцев не позволил ему выйти на старт ростовского этапа. Будем надеяться, что к Белгороду все раны заживут, и Михаил присоединится к остальным пилотам в борьбе за победу в гонке.
    Непросто все складывалось у Тимофея Марукова, однако в финальном заезде он все же смог собраться и заметно улучшиться. Михаилу Каштанову, увы, не повезло дважды – первый раз, когда ему не досталось комбинезона, и в паддоке он стал известен, как Герхард Дюков, а второй раз, когда по результатам отборов Михаил не попал в финальные заезды.
    А комбинезоны для микриков сшили очень красивые – в цветах российского триколора. Но и здесь не обошлось без казусов – Георгий Микитюк потерял первую «М» в своей фамилии и стал Никитюком.



    Но надпись только на спине, поэтому на памятном фото этой ошибки не видно.





    Зато ошибки на трассе значительно заметнее. После таких ошибок Тимофей Маруков занял последнее место в квалификационном заезде, Кирилл Сорокин и Федор Пираторов, к всеобщему удивлению, вылетели в квалификации за пределы десятки, а Кирилл Куцков напугал всех, перевернувшись фактически на ровном месте.

    Неслабый замес на первом кругу финального заезда, после которого гонка была остановлена красным флагом, и не все машины сумели выйти на рестарт без потерь. К счастью, гонщики пострадали меньше, хотя без слез и синяков не обошлось и здесь. Больше всех досталось Генриху Дюкову – стартовав с третьей позиции, ему удалось вырваться в лидеры, однако в одном из поворотов его стукнули в задний отбойник, от удара машину развернуло, и в него врезалось сразу несколько пилотов, серьезно повредив карт и заметно пощекотав нервы болельщикам. Одна машина даже перелетела через карт Генриха, проехав по ноге и зацепив шлем. Пятнадцати минут, отведенных на подготовку к рестарту, было катастрофически мало, чтобы привести в порядок карт и гонщика, но сила духа команды и ее пилота, а также помощь соратников сделали свое дело. К моменту рестарта все 20 машин, включая карт Генриха, были готовы. Правда, к финишу Генрих доехал лишь четвертым, но большего не позволила его пострадавшая машина.

    В тот злополучный замес «посчастливилось» попасть и Дмитрию Матвееву, после чего пилот как-то приуныл, резко снизил темп, со старта ушел последним, а позже, когда соперники стали обгонять его на круг, комиссары дали Дмитрию указание покинуть трассу. Впоследствии выяснилось, что пилот при аварии зашиб руку, и именно это не позволило ему бороться с соперниками на равных.

    Невозможно не отметить фантастический прорыв на подиум Федора Пираторова. После неудачной квалификации на 18 месте, казалось, все шансы на успех потеряны, но гонщик мужественно сражался, в каждом заезде отвоевывая позиции. В итоге высокая скорость и техничное пилотирование позволили Федору забраться на третью ступеньку пьедестала.
    Безоговорочным лидером всего этапа стал Максим Орлов, который выиграл оба отборочных заезда, а также первым увидел финишных флаг и в обоих финалах.



    Большой Шлем Максиму помешал получить Тимофей Дегтярев, который на 0,83 сотые опередил Максима в квалификации и взял поул. Вот это накал! Вот это начало! Что-то будет в Белгороде уже совсем скоро! Не переключайтесь! МикроБлог с Вами на протяжении всего сезона!

    С любовью к картингу
    Екатерина Сорокина
    Последний раз редактировалось Илья Л; 18.05.2015, 10:57.
    Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #2
    Очень круто!!!
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • nothing_changes
      Senior Member
      • Oct 2011
      • 511

      #3
      Огромное спасибо!!!
      bestlapteam@gmail.com
      8-916-447-о8-о7
      Владимир
      bestlapteam.ru

      Комментарий

      • P-line
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 1493

        #4
        Очень легко читается, на одном вдохе. Ничего лишнего. Красиво и по делу. Спасибо за хороший материал.
        +2

        Комментарий

        • M1D Racing
          Senior Member
          • Apr 2013
          • 150

          #5
          Большое спасибо!
          Экипировка FreemRussia, Adidas///Motorsport, Arai, Sparco.
          www.m1dracing.ru
          https://www.instagram.com/freem_russia/
          https://www.instagram.com/m1d_racing/
          https://www.facebook.com/M1dRacing/?ref=hl
          ______________________________ ___________________

          У жизни, на самом деле, нет никаких правил. М. Шумахер

          Комментарий

          • Екатерина Сорокина
            Senior Member
            • Jul 2014
            • 153

            #6
            Белгород. 2 этап.

            В Белгороде отличная трасса. По крайней мере мне она очень нравится. Но вместе с тем трасса отнюдь не простая. Видимо, именно поэтому, а еще и после настойчивых просьб родителей юных пилотов, руководство решило выделить для тренировок дополнительный день – среду. И среда эта порадовала замечательной летней погодой с ярким солнцем и теплым ветерком.







            К сожалению, на среде хорошая погода решила остановиться, дальше началось похолодание и дожди. А пилотирование по мокрой трассе – зрелище не для слабонервных, особенно когда за рулем карта хмурит брови серьезный парень 6-7 лет.

            Даже опытным гонщикам дождевые гонки не всегда по вкусу, что уж говорить про наших микробов. Хотя дождь порой подкидывает неожиданные сюрпризы. Иначе как сюрпризом и не назовешь победу в квалификации Даниила Васильева, который оставил за бортом опытных второгодников вроде победителя прошлого этапа Максима Орлова, сумевшего показать лишь девятое время, или Федора Пираторова и Ивана Александрова, которые и вовсе смогли занять лишь 17-е и 18-е места соответственно. Замкнули первую тройку Кирилл Сорокин, который уступил лидеру всего 44 сотых и Тимофей Дегтярев, отставший от поула на 68 сотых. В целом места со второго по седьмое распределились более-менее предсказуемо, и что особенно приятно первые 14 позиций уместились в одной секунде. Настоящей похвалы заслуживают новички, которые отвоевали себе места среди этих тринадцати – это Георгий Микитюк, Руслан Быстров, Артем Арутюнов, Максимилиан Попов, Илья Бухарцев и Валентин Туренков. Между тем общий разбег от первого до последнего места растянулся на долгих четыре секунды.





            Отборы проходили уже без дождя, но все еще на дождевой резине. Не могу не отметить поразительно красивую борьбу пилотов в группе АВ. Со старта и до финишного флага Кирилл Сорокин, сразу вырвавшийся в лидеры, и Генрих Дюков обгоняли друг друга по нескольку раз за круг. Корректно, красиво, без контактов, пинков и провозов. Смена лидера будоражила кровь и нервы болельщикам все семь кругов, однако на последнем повороте дуэлянты так увлеклись борьбой, что не заметили, как их обоих пролез Даниил Васильев, доказавший, что не просто так завоевал поул. Очное же противостояние Сорокина и Дюкова осталось за Дюковым. Но и за этим воюющим тандемом кипели нешуточные страсти – на четвертую позицию вырвался Артем Арутюнов, обойдя опытных Федора Пираторова, Тиграна Бунатяна, Максима Голубева.



            Отбор ВС оказался самым наполненным по количеству вылетов и разворотов. Казалось, что два лидера, стартующих с первого ряда, – Кирилл Сорокин и Тимофей Дегтярев с первых секунд завяжут борьбу, однако они как будто разбежались в разные стороны – Дегтярев ушел в отрыв, тогда как Сорокин не смог хорошо стартовать, и стал терять позицию за позицией. Плюс досадный инцидент с Максимом Орловым на втором кругу отбросил его еще дальше. Орлова развернуло, а Сорокин и вовсе улетел в ограждение – в итоге оказались погнутыми передний отбойник и губа. Даром, что уже по суху, не поделили дорогу на первом круге Максимилиан Попов и Георгий Микитюк – развернуло обоих. Потом еще один инцидент с Георгием Микитюком, из-за которого Кирилл Сорокин, догонявший пелетон, улетел в керамзит и в конечном итоге приехал последним. Позже выяснилось, что, ко всему прочему, Сорокина подвел засорившийся карбюратор – машина плохо разгонялась, и призовые места ребята делили уже без него. В этот раз Генрих Дюков смог финишировать только четвертым, пропустив вперед Федора Пираторова и Дмитрия Матвеева. Не повезло и Максиму Орлову, занявшему лишь 10 место. Однако юный гонщик не стал унывать, и активные обгоны в отборе АС принесли ему второе место. Первым, как и в предыдущем заезде, практически без борьбы стал Тимофей Дегтярев, прилично оторвавшийся от остального пелетона. Третьим финишный флаг увидел Максим Голубев. Не посчастливилось Ивану Александрову, который после вылета на третьем кругу так и не смог вернуться в гонку и занял последнее место.

            Поскольку в календаре этапа появился дополнительный тренировочный день, получилось разбить проведение отборов и финальных заездов. Решено, квалификацию и отборы ехать в пятницу, для финалов остается суббота. В этот раз пилотов на старте было всего 20, а потому отсеивать было некого. Солнце светило ярко, ветер валил с ног, но маленькие гонщики, казалось, не чувствовали ни ветра, ни холода.

            Старт всех микробов разом – мероприятие рискованное. Нет-нет, да кого-нибудь выпинают или затопчут к первому повороту.





            Зато и возможность для маневров, чем и воспользовались Федор Пираторов, Генрих Дюков, Тимофей Дегтярев. А Даниилу Васильеву, увы, не хватило опыта. Как шашки в настольной игре перетасовывались пилоты. Вот Максим Орлов стартовал девятым, а вот он уже четвертый на финише первого финала. Вот Кирилл Сорокин, стартовав одиннадцатым, ввязался в борьбу, а вот его уже выбили с трассы, и он последний ко второму повороту первого круга. Бросился в погоню, совершая по несколько обгонов за круг, но кругов этих всего семь, и девяти обгонов явно не хватило, чтобы приблизиться к лидерам. Вот Георгий Микитюк стартует шестнадцатым, а вот он уже десятый, а потом опять вниз – на пятнадцатую позицию. Не повезло Максиму Голубеву, который, улетев, на третьем круге, не квалифицировался. Зато стан лидеров не менялся. Федор Пираторов уверенно финишировал первым в обоих финалах, и это при такой-то слабой квалификации! Генрих Дюков и Тимофей Дегтярев совершили размен, но по итогу вторая позиция все же досталась Дегтяреву. А вот и новички, Дмитрий Матвеев и Руслан Быстров, потеснили старожилов, отвоевав четвертое и пятое места. После последнего места в квалификации неожиданно высоко – на 11 место – поднялся автор стартового сальто в Ростове – Кирилл Куцков. Зато несчастливчики Кирилл Сорокин и Максим Голубев смогли добраться лишь до 12 и 14 мест.





            В целом этап был очень интересным, было много сюрпризов и неожиданных рокировок. Как я уже писала ранее, новички очень быстро подтягиваются к второгодникам, не стесняясь авторитетов, без ложной скромности и пиетета навязывая борьбу. Уже ясно, что легких побед ждать не приходится, и основная интрига еще впереди.





            P.S. Помимо традиционных кубков и медалей в этот раз детям выдали еще и сладкие подарки от белгородского производителя, поэтому горечь поражения быстро забылась за хрустом вафель и зефира в шоколаде.

            С любовью к картингу
            Екатерина Сорокина
            Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.

            Комментарий

            • 777madmax777
              Junior Member
              • May 2013
              • 21

              #7
              первый вопрос был. Папа, а где колеса.... ?

              Комментарий

              • bilbo_13
                Senior Member
                • May 2011
                • 371

                #8
                Прекрасные репортажи!

                Комментарий

                • Екатерина Сорокина
                  Senior Member
                  • Jul 2014
                  • 153

                  #9
                  Зеленоград. 3-ий этап. Экватор.

                  Зеленоград – пожалуй, самая сложная трасса в Чемпионате. В советскую бытность даже была популярна фразочка «Кто умеет ездить Зелик, тот умеет ездить все!» Трасса, конечно, непростая, но зато, на мой взгляд, и самая интересная. Здесь обгон может случиться в любом месте. Здесь можно улететь, не доехав до финиша всего пару поворотов. Здесь и перепады высот и затычные 180-е и ходовые эски.





                  Нелишним будет добавить, что именно из-за своей сложности, трасса очень требовательна к физической подготовленности спортсмена. Именно поэтому почти в каждой палатке между заездами юные пилоты принимают упор лежа и отжимаются, отжимаются, отжимаются, ну или еще некоторые приседают. Так же не исключены физические упражнения и вне палаток.



                  Борьба идет нешуточная, а потому многие, бросив все дела, приехали на пару недель раньше соревнований, чтобы разобрать коварную конфигурацию и как следует вкатиться перед этапом.

                  К третьему этапу Чемпионата в стане Академии РАФ случилось пополнение: к гонке были допущены два новых пилота – Роман Мотов из Твери и Давид Клоян из Нижнего Новгорода. Правда, нельзя сказать, что в Зеленограде состоялся их дебют. Роман Мотов уже выезжал на гонке Открытия сезона в этом году в Икше, а Давид Клоян и вовсе участвовал в первом этапе прошлогодней Академии в Ростове. Однако после того этапа его никто не видел, но за год гонщик подрос, набрался опыта и готов к дальнейшим соревнованиям.

                  Многочисленный пул московских пилотов, конечно, находился в несколько привилегированном положении в силу своей близости к трассе. А потому на тренировках очень забавно смотрелся «птичий» отрыв Кирилла Сорокина и Максима Орлова, к которому позже примкнул еще и петербуржец Максим Голубев.



                  Но и приезжие не дали маху – Дмитрий Матвеев и Иван Александров показывали весьма неплохую скорость, чего не скажешь о победителе квалификационного заезда Тимофее Марукове, который на тренировках неизменно держался в тени, очевидно, пытаясь сбить с толку своих соперников.





                  В целом квалификация прошла без эксцессов, не считая дисквалификации Кирилла Куцкова за нарушение режима закрытого парка. В итоге он стал последним. Тройку лидеров составили названные выше Тимофей Маруков, Иван Александров и Дмитрий Матвеев. На 23 сотых отстал от третьего места Генрих Дюков – без преувеличения герой зеленоградского этапа. Сразу после Белгорода Генрих сломал руку, и его поездка в Москву была под большим вопросом. Врачи были против, и лишь по настоянию папы Генрих был допущен к соревнованиям. Да и самому Генриху не привыкать ездить через боль – сначала травма и поломка машины на финальном заезде в Ростове, теперь постравматические боли в руке, которые, конечно, отвлекали, но юный пилот сжал зубы и не сплоховал. Жаль было терять третью позицию по итогам двух этапов. Кстати, очки, добавившиеся после Зеленограда лишь упрочили позицию Генриха в Чемпионате.



                  Лидер же Чемпионата после двух этапов Федор Пираторов снова не сумел пробиться в квалификации выше десятого места. Максим Орлов, занимавших вторую строчку в промежуточных итогах, стал лишь пятым, уступив лидеру полсекунды.



                  Хочется так же отметить сочинца Масимилиана Попова, который под конец тренировок вдруг раскатился и стал активно цепляться за лидерами, показывая красивые обгоны и уверенное пилотирование.



                  Если квалификация прошла довольно спокойно, не считая накрапывавшего дождя, который, впрочем, не вылился ни во что серьезное, с отборами было все сложнее. Досадный инцидент Максима Голубева с Федором Пираторовым в АВ на втором круге привел к вылету обоих, серьезно повредив машины. В ВС с первого круга дистанцию пришлось покинуть Кириллу Сорокину из-за прокола колеса. В итоге гонщик в протоколе занял последнюю позицию, и ему непременно нужно было наверстывать в следующем отборе. Очевидно, это нетерпение на стартовой решетке и привело к фальстарту и трехсекундному штрафу, стоившему Кириллу позиции на финише. За фальстарт так же был наказан и Максимилиан Попов. В АС не повезло и Тиграну Бунатяну, который не смог финишировать из-за вылета. Невозможно не упомянуть потрясающе красивые финиши в АС, когда борьба между вторым и третьим местами, а далее между четверым и пятым вылилась буквально в миллиметры под клетчатым флагом, которые в пору различать только фотофинишем. Пощекотали нервы, но и порадовали зрителей финиши Кирилла Сорокина и Дмитрия Матвеева, а также Тимофея Дегтярева и Максима Орлова. Очные противостояния выиграли Дегтярев и Сорокин, но из-за фальстарта Сорокина и трехсекундного штрафа вторым стал все же Матвеев.



                  В итоге стартовая решетка первого финала выглядела довольно неожиданно – первым стал Тимофей Маруков, уверенно выигравший оба отбора, за ним Иван Александров – единственный из старожилов Академии, кто пробился в лидеры, тройку замкнул Дмитрий Матвеев. Новичок Роман Мотов не растерялся и занял на старте довольно высокую 12-ую позицию, обогнав даже несчастливчиков Максима Голубева, Федора Пираторова и Тиграна Бунатяна. А вот Давид Клоян явно не справился с нервами, стартовал последним и улетел в траву прямо на прогревочном круге. Из-за этого всему пелетону дали еще один прогрев. А затем старт и крупный завал на первом же круге. К счастью, никто не пострадал и все быстро разъехались, но пелетон разделился на две части, а у Тиграна Бунатяна слегка скривился задний бампер. Обидный разворот Максимилиана Попова отбросил его в конец, Кирилл Сорокин и Тигран Бунатян все же догнали пелетон, но к тому моменту лидеры ушли уже далеко в отрыв, не оставив надежды. Победил вновь Тимофей Маруков, заставив посмотреть на себя как на достойного соперника, которого никто не воспринимал всерьез после последнего места в Ростове и пропуска этапа в Белгороде. Вторым стал Дмитрий Матвеев, третьим – Генрих Дюков.



                  Во втором финале великолепными обгонами порадовал Артем Арутюнов, у которого до этого как-то не клеилось, а тут как будто открылось второе дыхание. Стартовав 16-ым, он сумел отыграть целых пять позиций. Еще больше отыграл Максимилиан Попов, переместившись с 19-го на 10-е место. А вот Тигран Бунатян наоборот уехал вниз с 11-ого на 15-е место. Сдали нервы и у Тимофея Марукова, который после безоговорочного лидерства в предыдущих заездах, очевидно, слегка расслабился и сумел увидеть клетчатый флаг лишь четвертым. Однако это не помешало ему занять первое место по итогам. Удивил и разочаровал Максим Голубев, занявший лишь двадцатую позицию. Валентин Туренков и Даниил Васильев как-то ровно и уверенно держались в серединке весь этап, так же, как пермяк Александр Верхоланцев. А вот Александр Плотников, Илья Бухарцев и Георгий Микитюк плотно обосновались ближе к концу.





                  Итак, мы прошли экватор. Вперед еще три этапа, а первая шестерка уже набрала более ста очков, обеспечив себе задел на борьбу за Чемпионат. Пока еще никому не удалось дважды встать на первую ступеньку, а потому интрига сохраняется, и сегодняшний лидер запросто может уступить свои права уже завтра. Боремся! Не отчаиваемся! Едем в Рязань!

                  С любовью к картингу
                  Екатерина Сорокина

                  P.S. Остальные фото можно посмотреть здесь: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009524401973
                  Дружитесь, чтобы первыми видеть все свежие фотки.
                  Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.

                  Комментарий

                  • Илья Л
                    *********
                    • Dec 2010
                    • 271

                    #10
                    Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
                    Зеленоград. 3-ий этап. Экватор.

                    Итак, мы прошли экватор. Впереди еще три этапа, а первая шестерка уже набрала более ста очков, обеспечив себе задел на борьбу за Чемпионат. Пока еще никому не удалось дважды встать на первую ступеньку, а потому интрига сохраняется, и сегодняшний лидер запросто может уступить свои права уже завтра. Боремся! Не отчаиваемся! Едем в Рязань!

                    С любовью к картингу
                    Екатерина Сорокина
                    Очень интересные обзоры, особенно в сравнении с тем, что видится глазами рукогона. Успехов вам, Микрики!

                    Комментарий

                    • Екатерина Сорокина
                      Senior Member
                      • Jul 2014
                      • 153

                      #11
                      Рязань. 4-ый этап.

                      В Рязани у наших «микробов» снова были УТС. Снова школа флагов и затейливые тесты.





                      Но зато и времени было побольше, чтобы вкатить на новой и весьма непростой по конфигурации трассе АСК «Атрон». К физическому состоянию спортсменов трасса весьма требовательна, поэтому лишний тренировочный день был абсолютно в тему.





                      [/IMG]

                      Вообще трасса, конечно, замечательная – и по оснащенности, и по качеству дорожного покрытия, и по инфраструктуре – все на пятерочку. Персонал, правда, явно еще не привык к такому наплыву шумных спортсменов, но это дело наживное. Главное, уже сейчас понятно, что рязанский картодром займет постоянное место среди этапов Чемпионата, Первенства и Академии РАФ.



                      На участие в очередных соревнованиях класса Микро заявилось 18 пилотов. Конечно, огорчило отсутствие заявленного Тиграна Бунатяна, который вполне в состоянии составить конкуренцию лидерам. Зато в последний момент к пелетону присоединился незаявленный ранее Кирилл Куцков. Так что изначальная цифра гонщиков осталась неизменной.

                      Погодка в этот раз радовала своей непредсказуемостью. Солнце перемежалось с дождем, оставляя в полном непонимании, в каких условиях будет проходить следующий заезд.



                      Квалификацию откатали еще по сухому. Наибыстрейшим оказался Кирилл Сорокин. Совсем чуть-чуть отстал от него Дмитрий Матвеев. К слову сказать, это были единственные пилоты, кто на квалификации разменял 53 секунды. Тройку квалификационных лидеров замкнул Иван Александров. В целом первая десятка сложилась вполне ожидаемо, не считая досадного провала одного из лидеров Чемпионата Максима Орлова. Зато прекрасные результаты показали Руслан Быстров, Георгий Микитюк и Максимилиан Попов. Зеленоградский герой Тимофей Маруков разместился на четвертом месте, а промежуточный лидер чемпионата Федор Пираторов – на шестом.





                      Заезды отборов были жаркими и тоже все еще по сухому. В АВ стартовавший первым Кирилл Сорокин потерял было преимущество, но быстро взял себя в руки и бросился отыгрывать упущенное. Вперед вырвался Тимофей Маруков. На последнем круге эффектным и неожиданным обгоном по внешнему радиусу Сорокин вернул себе лидерство. Деморализованный Маруков после этого не смог сдержать натиск Тимофея Дегтярева и Дмитрия Матвеева. Из неприятного стоит отметить переворот Владимира Верхоланцева, который произошел на последнем круге буквально на выезде на финишную прямую. К счастью, все обошлось: пилот не пострадал, машину тоже удалось привести в чувство до следующих заездов.

                      В заезде ВС вновь не повезло Максиму Орлову.



                      Ошибка на старте, затем отличный прорыв в погоне за лидерами. Но снова ошибка, в результате которой Орлов развернулся сам и развернул Федора Пираторова. Уехали последними – Пираторов бросился догонять пелетон, а Орлов – в закрытый парк, очевидно, из-за неполадок, вызванных ударом и вылетом за пределы трассы. В это время в авангарде была своя борьба. Стартовавший первым Дмитрий Матвеев до финиша сдерживал натиск Ивана Александрова, темп которого был явно выше. Однако Матвеев удачно прикрывался, блокируя попытки обгона. Отчаявшись, Александров пробовал обогнать по внешке, но безуспешно. В итоге Матвеев первый, Александров второй. Третья позиция досталась Руслану Быстрову, который, убегая от преследовавшего его Генриха Дюкова, оправдал свою фамилию и был очень быстр.



                      В заезде АС у Кирилла Сорокина, стартовавшего вновь с первой позиции, явно сдали нервы. Головокружение от успехов после победы в квалификации и первом отборе внушило вредные иллюзии, что и дальше все будет так же просто. Одна за другой ошибки, неадекватное пилотирование, в итоге финиш лишь на девятом месте. Зато не сплоховали Максимилиан Попов, Кирилл Куцков и Илья Бухарцев. Воспользовавшись слабостью соперника, быстро пролезли вперед, оставив Сорокина позади разбираться со своими нервами. Победа досталась Ивану Александрову, вторым стал Тимофей Маруков, третьим – Федор Пираторов.





                      Из-за провала в заезде АС Кирилла Сорокина отбросило на шестую позицию. А лидером итога отборов стал Иван Александров. Федор Пираторов из-за инцидента с Максимом Орловым в ВС смог занять лишь десятую строчку, Орлов – и вовсе шестнадцатую. Не ладилось с гонками и у Артема Арутюнова, который по итогам оказался последним. Зато Максимилиан Попов и Георгий Микитюк уверенно вошли в десятку.





                      Утро субботы выдалось дождливым. Прогрев был по-настоящему мокрым. Наши микрики разлетались как кегли в кегельбане, что и неудивительно – за последние два года в Академии не было ни одной дождевой гонки. Были дождевые прогревы и тренировочные заезды, даже квалификации, но ни одной гонки! Увы, но далеко не все гонщики смогли продемонстрировать уверенное пилотирование в экстремальных условиях.

                      Первый финал проходил уже не под дождем, но еще по влажному.



                      Скользко было невероятно! По словам тренеров, покрытие как будто смазали мылом. Со стороны это было заметно по осторожным маневрам пилотов и упавшей скорости. Но такой расклад был весьма на руку стартовавшему шестым Кириллу Сорокину, который накануне по дождю был феноменально быстр. Удачно стартовав, ему удалось быстро прорваться наверх. Но, воспользовавшись скользкой суматохой с десятой позиции прорвался и Федор Пираторов. Весь заезд Сорокин, Пираторов, Матвеев и Александров боролись между собой. Затем Пираторову удалось оторваться, но на последнем круге Сорокин резко ускорился, показав лучшее время. Обойдя Пираторова за три поворота до финиша, Сорокин не уступил победу уже никому. Пираторов – второй, третья позиция осталась за Матвеевым.



                      Но и в середине пелетона было жарко: заметно подтянулся Артем Арутюнов, добравшись до седьмой строчки, а Илья Бухарцев и вовсе оказался пятым.

                      Ко второму финалу подсохло. Дождевую резину сменили слики. Сорокин вновь стартовал первым, но ошибок отбора АС уже не повторил. Как и в первом финале, весь заезд шло соперничество четырех пилотов: Сорокина, Пираторова, Александрова и Матвеева. Прорвавшись с девятого места, к ним подтянулся Тимофей Дегтярев. Соперничество было жестким. На выходе из первого поворота Сорокин и Пираторов не поделили дорогу, и Сорокин совершил короткое путешествие в траву двумя левыми колесами, но все же удержался. Этой заминки хватило Александрову, чтобы увеличить отрыв. Пираторов бросился в погоню, а Сорокин пропустил вперед несколько гонщиков. Однако один из этих пилотов кругом позже оказал Сорокину услугу, выбив основного соперника – Федора Пираторова – с трассы. Александрова Сорокин так и не догнал, зато к нему подтянулся Матвеев, который так накатил на последней прямой, что впору было устраивать фотофиниш.



                      Но Сорокин все же оказался впереди. Четвертым стал Тимофей Дегтярев. Максимилиан Попов занял высокое пятое место. Руслан Быстров, Кирилл Куцков, Илья Бухарцев, Артем Арутюнов вошли в десятку, что позволило им подтянуться по очкам и занять неплохие места в финальном итоге. Зато провалили заезд Генрих Дюков, Максим Орлов, Тимофей Маруков. Федор Пираторов после разворота добрался лишь до десятой строчки. Валентин Туренков и Георгий Микитюк и вовсе не квалифицировались. На третьем круге они не поделили дорогу и оба улетели за пределы трассы. В арьергарде протокола расположились также Даниил Васильев, Александр Плотников, Владимир Верхоланцев.



                      По итогам первым стал Кирилл Сорокин, Иван Александров занял второе место, Дмитрий Матвеев – третье. Несчастливчику этапа Федору Пираторову досталось обидное четвертое место, но в общем зачете он все же на одно очко пока опережает подтянувшегося Ивана Александрова. Зато после двух последних подиумов на третье место переместился Дмитрий Матвеев, потеснив и Генриха Дюкова, и Максима Орлова.





                      Совсем скоро очередной этап в Белгороде. Трасса эта многим знакома, и порядком отличается от Рязани. Кому-то она покажется проще, но в любом случае даже первогодки набираются мастерства и опыта, наступая на пятки старожилам. Интрига растет с каждым днем, отрывы минимизируются. Как и раньше, ни одному пилоту пока не удалось дважды подняться на первую ступеньку пьедестала.

                      С любовью к картингу
                      Екатерина Сорокина

                      P.S. Остальные фото можно посмотреть здесь: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009524401973
                      Дружитесь, чтобы первыми видеть все свежие фотки.
                      Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.

                      Комментарий

                      • Екатерина Сорокина
                        Senior Member
                        • Jul 2014
                        • 153

                        #12
                        Белгород. 5 этап. Микро. 7-8 августа.

                        Этап в Белгороде был жарким! Причем во всех отношениях. И температура была за тридцать, и градус волнения юных микриков зашкаливал по полной.



                        Многие еще вчерашние новички уже почувствовали уверенность в себе и пошли в атаку. Второгодникам напротив не понравилось, что «салаги» уже наступают на пятки. Словом, начиная с официальных тренировок стала нарастать тревога за безопасность наших детей. Вылеты, опасные столкновения и даже переворот Александра Плотникова заставили понервничать. Чувствовалось, что финальные заезды не будут легкой прогулкой.



                        И неприятные сюрпризы начались уже в квалификации. Замес в самом начале, и из квалификационной борьбы выпадают фавориты: победитель рязанского этапа Кирилл Сорокин, призер Зеленограда и Рязани Дмитрий Матвеев и триумфатор первого этапа в Ростове-на-Дону Максим Орлов оказались на обочине. Так же не повезло Тиграну Бунатяну, который только-только начал разогреваться после пропуска рязанского этапа. Призер майского Белгорода Тимофей Дегтярев вроде бы избежал опасного завала, однако судьи посчитали его зачинщиком и наказали более чем сурово – минус десять позиций от результата квалификации! Итог – неутешительное пятнадцатое место. Максим Орлов еще до столкновения все же успел показать быстрый круг, да такой быстрый, что обогнать его время удалось только Ивану Александрову. Таким образом, Орлов сохранил за собой второй результат в квалификации, третьим стал еще один прогульщик четвертого этапа – Максим Голубев.





                        Отбор АВ фактически смоделировал исход всей гонки. Стартующие первыми Александров и Орлов, набирая ход, убегали от преследователей, пока остальные бились за позиции позади. Очень неплохо стартовал новичок Герман Фотеев из Екатеринбурга. Он бойко сражался, но, увы, не хватило опыта – обидный разворот по своей вине и в итоге последнее место. Чрезвычайно высокий темп на протяжении гоночного уик-энда показывал ростовчанин Руслан Быстров, оправдывая свою фамилию. Именно он стал третьим в этом отборе. В общем и целом это был самый спокойный отбор, с точки зрения вылетов, столкновений и нарушений. Лишь Максимилиан Попов получил трехсекундный штраф за фальстарт.



                        Зато в ВС страсти накалились с новой силой. Стартуя с последнего места после провала в квалификации, Кирилл Сорокин удачно обгонял одного соперника за другим, пока на втором круге ни уперся в Дмитрия Матвеева. Досадный инцидент, и Сорокин уже из газона провожает глазами удаляющийся пелотон. Обиднейшие вылеты Максимилиана Попова и Руслана Быстрова также отбросили их в конец протокольной таблицы. А первую тройку составили Максим Орлов, Тигран Бунатян и Тимофей Дегтярев.



                        Отбор АС был очень важным для многих, кому не удалось показать приличные результаты в предыдущих заездах. Снова старт Сорокина с конца. И снова на пути Дмитрий Матвеев, который настойчиво закрывает траектории, но в этот раз Сорокин оказался быстрее. Однако заминка из-за борьбы, и группа лидеров уже успела оторваться. Но и позади было жарко. На первом круге жесткое столкновения Георгия Микитюка и Валентина Туренкова привела к сходу Микитюка. Его машина сильно пострадала, а выданный мотор и вовсе пришлось заменить. А первым снова стал Иван Александров, вторым и третьим Федор Пираторов и Максим Голубев соответственно.



                        Перед первым финалом ситуация сложилась для многих совсем неутешительно. Максимилиан Попов оказался последним. По правилам после отборов должно остаться лишь двадцать пилотов. Однако, учитывая, что их всего было двадцать один, для Попова сделали исключение. На двадцатой строчке расположился Артем Арутюнов, у которого и вовсе не задался весь гоночный уик-энд. Георгий Микитюк, Валентин Туренков, Никита Коронатов, Герман Фотеев также расположились ближе к концу таблицы. Кирилл Сорокин из-за неудачи в первом отборе вышел на старт только пятнадцатым. Генрих Дюков вписал свое имя в одиннадцатую строчку. Зато в десятке лидеров закрепились не только фавориты: Даниил Васильев отвоевал седьмо место, Кирилл Куцков – десятое.



                        И вот суббота. Первый финал. И снова жесткая борьба на трассе! Пожалуй, наибольшим несчастливчиком первого финала стоит назвать Федора Пираторова. Стартовав с третьей позиции, из-за контакта с Максимом Голубевым, он пропахивает газон и возвращается на трассу последним. Дмитрий Матвеев довольно грубо разбирается с преследующим его Русланом Быстром, за что получает пятисекундный штраф. Очень быстры Даниил Васильев и Кирилл Куцков, очевидно, не случайно, закрепившиеся накануне в десятке лидеров. Кирилл Сорокин, стартуя с пятнадцатой позиции, обгоняет шестерых за один круг. Снова не везет Максимилиану Попову. Твердую позицию середнечка отвоевал Илья Бухарцев. А в тройке лучших снова Иван Александров, Максим Орлов и на этот раз, вместо улетевшего победителя прошлого белгородского этапа, Федора Пираторова, третьим приехал зеленоградский победитель Тимофей Маруков.





                        Второй финал показал, что наши парни никогда не сдаются. Феноменальный прорыв Федора Пираторова с последнего на пятое место поистине достоин уважения. Не менее красиво прошивал пелотон и Георгий Микитюк, приехав с семнадцатого на одиннадцатое место. Но, как говорится, кто-то вверх, а кто-то и вниз. Неприятный инцидент с участием Тиграна Бунатяна, Дмитрия Матвеева и Генриха Дюкова, которому просто «прилетело», и в итоге Генрих на финише лишь девятнадцатый. Дмитрию Матвееву повезло чуть больше – он смог пересечь финишную черту семнадцатым. А зачинщик Тигран Бунатян после пятисекундного штрафа опустился на четырнадцатую позицию. Также не поделили дорогу Александр Плотников и Валентин Туренков, откатившись в самый конец. Кирилл Сорокин активно прорывался вверх и почти добрался до четвертого места, но в какой-то момент повис за своим тезкой Кириллом Куцковым. А потом их обоих обошли Тимофей Дегтярев и Федор Пираторов. Время было потеряно, и на последнем круге мы наблюдали почти синхронный финиш Пираторова и Сорокина в борьбе за пятое место.





                        Прошел еще один этап, и снова новый победитель. Иван Александров давно пытался взобраться на первую ступеньку, но, что в Зеленограде, что в Рязани, ему все время чего-то не хватало. В Белгороде все звезды сошлись, как надо, и у Ивана получилось, да еще и с максимально возможным количеством очков. Вторым стал Максим Орлов, вернув себе утраченное было преимущество в борьбе за победу в Чемпионате. На третью ступень поднялся Тимофей Маруков.



                        Таким образом, в личном зачете Чемпионата появился новый лидер: Иван Александров с солидным отрывом сместил с пьедестала Федора Пираторова, который из-за неудачного этапа опустился на третью позицию, проигрывая Максиму Орлову, закрепившемуся на второй позиции, всего одно очко!



                        Не устаю удивляться уровню подготовленности ребят в этом году. Отставания друг от друга по очкам в первой десятке минимальны. Чувствую, в Ростове будет еще жарче, ведь никто не хочет проигрывать, все хотят забраться на заветный подиум!



                        С любовью к картингу,
                        Екатерина Сорокина
                        Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.

                        Комментарий

                        • Екатерина Сорокина
                          Senior Member
                          • Jul 2014
                          • 153

                          #13
                          Друзья! У меня оперативный вопрос к родителям наших микриков! Есть идея - сделать фотоальбом "Прощание с Академией РАФ-2015" и вручить деткам на награждении финального этапа Академии в Ростове. Фото для всех подберу из своего архива. От вас требуется только засвидетельствовать свое желание. Цена альбома еще уточняется, но, думаю, нам за опт еще скидка будет полагаться. Просьба всех желающих отписаться прямо здесь, чтобы не отлавливать каждого в отдельности. Просьба так же спросить у тех, с кем общаетесь. Жду ваших отзывов! Времени мало! Поторопитесь!
                          Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            #14
                            оп, такой чудный блог. Может стоит перенести его в раздел блогов об автоспорте?

                            Комментарий

                            • 777madmax777
                              Junior Member
                              • May 2013
                              • 21

                              #15
                              Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщение
                              Друзья! У меня оперативный вопрос к родителям наших микриков! Есть идея - сделать фотоальбом "Прощание с Академией РАФ-2015" и вручить деткам на награждении финального этапа Академии в Ростове. Фото для всех подберу из своего архива. От вас требуется только засвидетельствовать свое желание. Цена альбома еще уточняется, но, думаю, нам за опт еще скидка будет полагаться. Просьба всех желающих отписаться прямо здесь, чтобы не отлавливать каждого в отдельности. Просьба так же спросить у тех, с кем общаетесь. Жду ваших отзывов! Времени мало! Поторопитесь!
                              Я за.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎