Всем спасибо за гонку и чемпионат! Было интересно, борьба была плотной до последнего этапа!
2 SLAVKA
Большая просьба не менять регламент по достаточно важным моментам на брифинге незадолго до старта. Необходимо время на его переваривание и обдумывание стратегии.
В целом идея была хорошей, но непродуманной до конца на мой взгляд. Минималка на пилота была слишком велика с точки зрения длин сессий и общего времени гонки. Возможно, это не все ощутили, т.к. в ряде команд не все проехали минималку (по причине схода), и не под всеми были ломающиеся машины.
Если одна смена пилота получается короткой, то две других обязательно должны быть под завязку, что снова загоняет команду в надежду на удачу, что в течение 2-3 кругов пит будет не занят, и там будет стоять что-то вменяемое.
Вариант ограничений: 35 сессия, 60 на пилота, 3 обязательные сессии, значительно лояльнее для всех.
2 SLAVKA
Большая просьба не менять регламент по достаточно важным моментам на брифинге незадолго до старта. Необходимо время на его переваривание и обдумывание стратегии.
В целом идея была хорошей, но непродуманной до конца на мой взгляд. Минималка на пилота была слишком велика с точки зрения длин сессий и общего времени гонки. Возможно, это не все ощутили, т.к. в ряде команд не все проехали минималку (по причине схода), и не под всеми были ломающиеся машины.
Если одна смена пилота получается короткой, то две других обязательно должны быть под завязку, что снова загоняет команду в надежду на удачу, что в течение 2-3 кругов пит будет не занят, и там будет стоять что-то вменяемое.
Вариант ограничений: 35 сессия, 60 на пилота, 3 обязательные сессии, значительно лояльнее для всех.
Комментарий