Как вчера сказал кое-кто, от пилотов и менеджеров сейчас зависеть стало все меньше - около 60% результата. Остальное - от машины.
И если кто-то сейчас пишет о том, что разница в машинах 0,7 - это нормальная разница, то он не прав. 0,5 - допустимая разница на длинной дистанции, но не 0,7 и более. Потому как в этих 0,5 нужно еще и стабильно ехать. Кстати, всегда вроде так и было, а не 0,7 (это ж почти секунда).
К слову о стабильности Слава прав, у многих ее нет в принципе, но это не говорит о том, что машины ОК ни разу.
p.s. Слав, поправьте руль на 8, он же кривой градусов на 30 - она пулемет, но первые пару кругов я, Серега К., Паша М. не совсем поняли прикола
Т.н. топов поздравляю еще раз - молодцы)
И если кто-то сейчас пишет о том, что разница в машинах 0,7 - это нормальная разница, то он не прав. 0,5 - допустимая разница на длинной дистанции, но не 0,7 и более. Потому как в этих 0,5 нужно еще и стабильно ехать. Кстати, всегда вроде так и было, а не 0,7 (это ж почти секунда).
К слову о стабильности Слава прав, у многих ее нет в принципе, но это не говорит о том, что машины ОК ни разу.
p.s. Слав, поправьте руль на 8, он же кривой градусов на 30 - она пулемет, но первые пару кругов я, Серега К., Паша М. не совсем поняли прикола
Т.н. топов поздравляю еще раз - молодцы)
Комментарий