Летний кубок Forza

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
    Не у всех есть средства на манагеров да и те, которые могут реально помочь как правило заняты. Просто регламент изначальный помноженый на уровень подготовки техники был заточен именно под менеджера, работающего в этом клубе и досконально знающего каждую машину. Регламент авиапарка повторюсь позволяет ехать командам, которые не имеют менеджера намного ближе к сильным командам. У нас же тут чуть ли не на каждой странице пишется про "честную борьбу" и прочие красивые слова. А реально скинуть полное говно и сказать об этом механикам - нее это ж нельзя упустить шанс подсерить сопернику
    К критике я отношусь нормально, но тут просто эмоции. Регламент не под кого не заточен, нужно просто следить за машинами в гонке и принимать решения. Машины раскатываются , и указываются в говно, и за этим надо следить. Я что-то не видел чтобы Наташа Лу ночевала в клубе, да и Антон Иванов тоже не живёт в нем , однако они провели своих не плохо.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • dakalimov
      Senior Member
      • Dec 2013
      • 720

      Слава, следить за машинами да нужно, не спорю. Но повторюсь - ожидаешь слива 0.7-1 секунду с круга на плохой машине. 3 секундного провала ожидать было не возможно. И волна смен закончилась, пришлось менять на ту, что льет 0.8 и ехать на ней полную смену. После этого можно просто вставать и уходить. Просто я не раз от тебя же слышал - чем больше ротаций, тем меньше зависит от техники. Вот именно на этот этап нужно было много ротаций, т.к. техника была ушатана в дрова, причем с первой сессии.
      SportGarage (МИКС 2017)
      Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
      Дванаганагаз (МИКС 2016)

      Комментарий

      • VertiGo
        Devil may cry
        • Jan 2014
        • 186

        Справедливости нет и что будут все машины идеальными тоже, так что просто точнее следить.
        Спасибо всем кто ехал, молодцы и поздравляю с полкой ! ТНТ
        FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
        Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
        Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
        NKRT (M.I.K.C 2014/2015)

        Комментарий

        • dakalimov
          Senior Member
          • Dec 2013
          • 720

          Сообщение от VertiGo Посмотреть сообщение
          Справедливости нет и что будут все машины идеальными тоже
          Ну если невозможно подготовить все машины, в том числе и заменные, чтобы они клались хотя бы в 0.7-0.8 секунд, то надо называть не соревнование по картингу "Летний кубок 2015", а Лотерея "Суперспорт-лото 2015". )))
          SportGarage (МИКС 2017)
          Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
          Дванаганагаз (МИКС 2016)

          Комментарий

          • leha_trushin
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 1405

            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            Для группы Б)) Можно ехать на 2,4,6,7,9,11,14,15 что произошло с 16 не знаю(( Еще что то о 5 не помню)) Остальное -дрова
            Аттракцион неслыханной щедрости))) Все преимущество у тех? Кто на разведку ездил, забрал!)
            FCVP

            M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
            Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
            Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
            Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
            Автоклубы 2012 (пилот)

            Комментарий

            • leha_trushin
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 1405

              Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
              Не у всех есть средства на манагеров да и те, которые могут реально помочь как правило заняты. Просто регламент изначальный помноженый на уровень подготовки техники был заточен именно под менеджера, работающего в этом клубе и досконально знающего каждую машину. Регламент авиапарка повторюсь позволяет ехать командам, которые не имеют менеджера намного ближе к сильным командам. У нас же тут чуть ли не на каждой странице пишется про "честную борьбу" и прочие красивые слова. А реально скинуть полное говно и сказать об этом механикам - нее это ж нельзя упустить шанс подсерить сопернику
              Так наоборот, чем больше смен, тем более необходим менеджер, чтобы все просчитывать (суммарные сессии, общее количество смен и тд). Вы просто попали в неудачный момент с двумя плохими машинами подряд (судя по описанию), но от этого никто не застрахован
              FCVP

              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
              Автоклубы 2012 (пилот)

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
                Слава, следить за машинами да нужно, не спорю. Но повторюсь - ожидаешь слива 0.7-1 секунду с круга на плохой машине. 3 секундного провала ожидать было не возможно. И волна смен закончилась, пришлось менять на ту, что льет 0.8 и ехать на ней полную смену. После этого можно просто вставать и уходить. Просто я не раз от тебя же слышал - чем больше ротаций, тем меньше зависит от техники. Вот именно на этот этап нужно было много ротаций, т.к. техника была ушатана в дрова, причем с первой сессии.
                Я немного другую картину видел. Я видел много не стабильных пилотов, которые сами себе сливал от 0.5 до 0.8 с круга , и как на вроде не хорошей машине наоборот ехали в темпе лидеров. Все относительно. Машин одинаковых не существует, но то что выжимать максимум из техники могут не все, факт.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • dakalimov
                  Senior Member
                  • Dec 2013
                  • 720

                  Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                  Так наоборот, чем больше смен, тем более необходим менеджер, чтобы все просчитывать (суммарные сессии, общее количество смен и тд). Вы просто попали в неудачный момент с двумя плохими машинами подряд (судя по описанию), но от этого никто не застрахован
                  Да откуда вы это взяли? Когда у команды есть 4 сессии длинных и 4 5-ти минутки на сброс дров, все легко и непринужденно считается. А когда нужно сделать минимум сессий и не проехать на дровах 45 минут - вот там начинается лотерея.
                  SportGarage (МИКС 2017)
                  Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
                  Дванаганагаз (МИКС 2016)

                  Комментарий

                  • Kotov Viktor
                    Senior Member
                    • Apr 2012
                    • 449

                    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
                    Слава, следить за машинами да нужно, не спорю. Но повторюсь - ожидаешь слива 0.7-1 секунду с круга на плохой машине. 3 секундного провала ожидать было не возможно. И волна смен закончилась, пришлось менять на ту, что льет 0.8 и ехать на ней полную смену. После этого можно просто вставать и уходить. Просто я не раз от тебя же слышал - чем больше ротаций, тем меньше зависит от техники. Вот именно на этот этап нужно было много ротаций, т.к. техника была ушатана в дрова, причем с первой сессии.
                    Спокойствие, только спокойствие! Мы посадили Аню на машину, которая едва смогла доехать один круг. Мы же не кричим, что эта машина сливает 10 секунд с круга. Просто нужно считать такие машины сломанными и скидывать сразу.Машины ломаются, но не все неисправности сразу обездвиживают карт.
                    Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
                    Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
                    Личный рейтинг - ТНТ

                    Комментарий

                    • dakalimov
                      Senior Member
                      • Dec 2013
                      • 720

                      Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
                      Спокойствие, только спокойствие! Мы посадили Аню на машину, которая едва смогла доехать один круг. Мы же не кричим, что эта машина сливает 10 секунд с круга. Просто нужно считать такие машины сломанными и скидывать сразу.Машины ломаются, но не все неисправности сразу обездвиживают карт.
                      Видел момент. Вся засада в том, что она осталась на смене, ее не убрали, хотя знали что она на ладан дышит.
                      SportGarage (МИКС 2017)
                      Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
                      Дванаганагаз (МИКС 2016)

                      Комментарий

                      • leha_trushin
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 1405

                        Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
                        Да откуда вы это взяли? Когда у команды есть 4 сессии длинных и 4 5-ти минутки на сброс дров, все легко и непринужденно считается. А когда нужно сделать минимум сессий и не проехать на дровах 45 минут - вот там начинается лотерея.
                        Ну я сам менеджерю уже три года как бы. С ДРС вообще ИМХО дрова проще скинуть (потеря от лишнего пита меньше: около 20 секунд против 35). Да, эта смена не будет лишней в идеальных условиях. Ок. Вы теряете 20 секунд, но... А теперь представим ту же самую вашу ситуацию по регламенту второго этапа. Мало того, что вы еще дрова будете вынуждены возить минимум 5 минут, чтобы закрыть суммарную сессию пилота (на самом деле дольше, ибо ровно 35 минут он в идеале только проезжает на первой сессии). Так вам еще и время суммарное надо точно посчитать, чтобы потом еще на одну микро-смену не попасть. Вы за 5 минут на такой тачке проиграете около 30 секунд, что уже будет больше, чем лишний пит с ДРС. Да, на следующей плохой вы пронзите на 5 минут больше, чем по регламенту второго этапа, но потеря будет суммарная всё равно меньше (а если бы следующая была хорошей тачкой, то ещё бы и больше отыграли). Так что атомные дрова всяко лучше скидывать сразу (даже без ДРС), но с ДРС потеря будет всяко меньше. Простая математика. Другое дело, что в условиях гонки её без менеджера оперативно просчитать будет очень проблематично. Так что в данном конкретном примере регламент второго этапа вам никак бы не помог (даже хуже было бы)...
                        FCVP

                        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                        Автоклубы 2012 (пилот)

                        Комментарий

                        • leha_trushin
                          Senior Member
                          • Jan 2012
                          • 1405

                          Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
                          Видел момент. Вся засада в том, что она осталась на смене, ее не убрали, хотя знали что она на ладан дышит.
                          Это проблема, согласен. Особенно вкупе с тем, что ракеты иногда убирают (в том числе и вчера), как только они приезжают. Мега-дрова (если есть замена) надо убирать всегда. А вот с ракетами иногда выглядит странно (подчеркну, что именно выглядит, потому что причин мы не знаем). Надеюсь их всегда убирают в случае наличия серьезных неисправностей
                          FCVP

                          M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                          Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                          Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                          Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                          Автоклубы 2012 (пилот)

                          Комментарий

                          • dakalimov
                            Senior Member
                            • Dec 2013
                            • 720

                            leha_trushin: однобоко. Когда у всех 8 смен, а не 4, то разница будет небольшой даже если 5 минут проедешь на тачке, сливающей 1-1.5 секунды. Легко посчитать - это всего 10-15 секунд, а не 20 как с ДРС. Но в регламенте с 4 сменами команда, которая "просчитала/выловила/повезло" хорошую машину каждую сессию, всегда будет впереди той, что сделала 1-2 лишних смен, т.к. по каким то причинам села на дровищи. Еще раз - что было то было, просто не коррелируются реплики о желании честной борьбы с минимизацией влияния техники и "менеджерский" регламент.
                            SportGarage (МИКС 2017)
                            Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
                            Дванаганагаз (МИКС 2016)

                            Комментарий

                            • Chuck N.
                              ¯\_(ツ)_/¯
                              • Nov 2013
                              • 1409

                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              Посчитал)))Турнирная таблица после трех этапов с учетом составов, в скобках штраф на след. этап)
                              1.Гаруда 52-54(-35)
                              2.Паравоз 50-53(0)
                              3.ТНТ-50-53-(50)
                              4. Темные 46-49(+10)
                              5. Шлемы 40-?(-25)

                              Круто!!!
                              если ты о составе, то у нас он единственный до конца чемпионата.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • RunWasyaRun
                                Senior Member
                                • Mar 2013
                                • 361

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                К критике я отношусь нормально, но тут просто эмоции. Регламент не под кого не заточен, нужно просто следить за машинами в гонке и принимать решения. Машины раскатываются , и указываются в говно, и за этим надо следить. Я что-то не видел чтобы Наташа Лу ночевала в клубе, да и Антон Иванов тоже не живёт в нем , однако они провели своих не плохо.
                                Слава, поясни пожалуйста логику по убиранию\добавлению машин на пите.

                                Я сел на первую смену на 17ю машину, (сел на нее первый в гонке). Покатался на ней с темпом 32.2 вроде, минут 15, а потом вернул на пит. У меня конечно был большой вопрос, как такая машина вообще оказалась на пите, тк по мотору там была катастрофа (или перед гонкой ее ни круга не тестили, или решили что так нормально).
                                Зная твою логику, если б я на этой машине стартовал и подошел к тебе после прогрева и сказал что она сломана, ты бы предложил прокатиться пару кругов и заехать на смену, тк машина едет без посторонней помощи, а значит не быстрая, а не сломанная.
                                Так вот, вернул я ее на пит, ее забрала следующая команда, прокатилась, и после их сессии машину укатили с пита, хотя лила она те же пару-тройку секунд и спокойно самодвижилась по трассе.

                                Вопрос:
                                Если механики допускают такую машину после предварительных "Тестов" на трассу, если ты сам всегда в таких случаях на старте говоришь что если она едет, значит не сломана, а значит, она просто еще один элемент случайности, который уже подпортил гонку одной команде. Так, вроде как не совсем спортивно лишать такого шанса другие команды и убирать ее с пита, раз уж все в равных условиях едут...
                                (Этого вопроса наверна не было бы, если б я сел на эту машину не первым в гонке, и был бы шанс что ее укатали в процессе, а значит, она могла бы считаться сломанной хотя бы относительно ее стартовых кондиций)

                                ПС
                                Я не прошу ничего менять, мне просто интересно понять логику организаторов, что б потом научиться ее использовать.
                                MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
                                24h Vegas- Apex
                                MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
                                MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
                                Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
                                Юрий

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎