Сообщение от dakalimov
Посмотреть сообщение
Летний кубок Forza
Свернуть
X
-
К критике я отношусь нормально, но тут просто эмоции. Регламент не под кого не заточен, нужно просто следить за машинами в гонке и принимать решения. Машины раскатываются , и указываются в говно, и за этим надо следить. Я что-то не видел чтобы Наташа Лу ночевала в клубе, да и Антон Иванов тоже не живёт в нем , однако они провели своих не плохо.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
-
-
Слава, следить за машинами да нужно, не спорю. Но повторюсь - ожидаешь слива 0.7-1 секунду с круга на плохой машине. 3 секундного провала ожидать было не возможно. И волна смен закончилась, пришлось менять на ту, что льет 0.8 и ехать на ней полную смену. После этого можно просто вставать и уходить. Просто я не раз от тебя же слышал - чем больше ротаций, тем меньше зависит от техники. Вот именно на этот этап нужно было много ротаций, т.к. техника была ушатана в дрова, причем с первой сессии.SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Справедливости нет
и что будут все машины идеальными тоже, так что просто точнее следить.
Спасибо всем кто ехал, молодцы и поздравляю с полкой ! ТНТFLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
NKRT (M.I.K.C 2014/2015)
Комментарий
-
-
Ну если невозможно подготовить все машины, в том числе и заменные, чтобы они клались хотя бы в 0.7-0.8 секунд, то надо называть не соревнование по картингу "Летний кубок 2015", а Лотерея "Суперспорт-лото 2015". )))Сообщение от VertiGo Посмотреть сообщениеСправедливости нет
и что будут все машины идеальными тожеSportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Аттракцион неслыханной щедрости))) Все преимущество у тех? Кто на разведку ездил, забрал!)Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДля группы Б)) Можно ехать на 2,4,6,7,9,11,14,15 что произошло с 16 не знаю(( Еще что то о 5 не помню)) Остальное -дроваFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Так наоборот, чем больше смен, тем более необходим менеджер, чтобы все просчитывать (суммарные сессии, общее количество смен и тд). Вы просто попали в неудачный момент с двумя плохими машинами подряд (судя по описанию), но от этого никто не застрахованСообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеНе у всех есть средства на манагеров да и те, которые могут реально помочь как правило заняты. Просто регламент изначальный помноженый на уровень подготовки техники был заточен именно под менеджера, работающего в этом клубе и досконально знающего каждую машину. Регламент авиапарка повторюсь позволяет ехать командам, которые не имеют менеджера намного ближе к сильным командам. У нас же тут чуть ли не на каждой странице пишется про "честную борьбу" и прочие красивые слова. А реально скинуть полное говно и сказать об этом механикам - нее это ж нельзя упустить шанс подсерить сопернику
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Я немного другую картину видел. Я видел много не стабильных пилотов, которые сами себе сливал от 0.5 до 0.8 с круга , и как на вроде не хорошей машине наоборот ехали в темпе лидеров. Все относительно. Машин одинаковых не существует, но то что выжимать максимум из техники могут не все, факт.Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеСлава, следить за машинами да нужно, не спорю. Но повторюсь - ожидаешь слива 0.7-1 секунду с круга на плохой машине. 3 секундного провала ожидать было не возможно. И волна смен закончилась, пришлось менять на ту, что льет 0.8 и ехать на ней полную смену. После этого можно просто вставать и уходить. Просто я не раз от тебя же слышал - чем больше ротаций, тем меньше зависит от техники. Вот именно на этот этап нужно было много ротаций, т.к. техника была ушатана в дрова, причем с первой сессии.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Да откуда вы это взяли? Когда у команды есть 4 сессии длинных и 4 5-ти минутки на сброс дров, все легко и непринужденно считается. А когда нужно сделать минимум сессий и не проехать на дровах 45 минут - вот там начинается лотерея.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеТак наоборот, чем больше смен, тем более необходим менеджер, чтобы все просчитывать (суммарные сессии, общее количество смен и тд). Вы просто попали в неудачный момент с двумя плохими машинами подряд (судя по описанию), но от этого никто не застрахованSportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Спокойствие, только спокойствие! Мы посадили Аню на машину, которая едва смогла доехать один круг. Мы же не кричим, что эта машина сливает 10 секунд с круга. Просто нужно считать такие машины сломанными и скидывать сразу.Машины ломаются, но не все неисправности сразу обездвиживают карт.Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеСлава, следить за машинами да нужно, не спорю. Но повторюсь - ожидаешь слива 0.7-1 секунду с круга на плохой машине. 3 секундного провала ожидать было не возможно. И волна смен закончилась, пришлось менять на ту, что льет 0.8 и ехать на ней полную смену. После этого можно просто вставать и уходить. Просто я не раз от тебя же слышал - чем больше ротаций, тем меньше зависит от техники. Вот именно на этот этап нужно было много ротаций, т.к. техника была ушатана в дрова, причем с первой сессии.Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Видел момент. Вся засада в том, что она осталась на смене, ее не убрали, хотя знали что она на ладан дышит.Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеСпокойствие, только спокойствие! Мы посадили Аню на машину, которая едва смогла доехать один круг. Мы же не кричим, что эта машина сливает 10 секунд с круга. Просто нужно считать такие машины сломанными и скидывать сразу.Машины ломаются, но не все неисправности сразу обездвиживают карт.SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
Ну я сам менеджерю уже три года как бы. С ДРС вообще ИМХО дрова проще скинуть (потеря от лишнего пита меньше: около 20 секунд против 35). Да, эта смена не будет лишней в идеальных условиях. Ок. Вы теряете 20 секунд, но... А теперь представим ту же самую вашу ситуацию по регламенту второго этапа. Мало того, что вы еще дрова будете вынуждены возить минимум 5 минут, чтобы закрыть суммарную сессию пилота (на самом деле дольше, ибо ровно 35 минут он в идеале только проезжает на первой сессии). Так вам еще и время суммарное надо точно посчитать, чтобы потом еще на одну микро-смену не попасть. Вы за 5 минут на такой тачке проиграете около 30 секунд, что уже будет больше, чем лишний пит с ДРС. Да, на следующей плохой вы пронзите на 5 минут больше, чем по регламенту второго этапа, но потеря будет суммарная всё равно меньше (а если бы следующая была хорошей тачкой, то ещё бы и больше отыграли). Так что атомные дрова всяко лучше скидывать сразу (даже без ДРС), но с ДРС потеря будет всяко меньше. Простая математика. Другое дело, что в условиях гонки её без менеджера оперативно просчитать будет очень проблематично. Так что в данном конкретном примере регламент второго этапа вам никак бы не помог (даже хуже было бы)...Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеДа откуда вы это взяли? Когда у команды есть 4 сессии длинных и 4 5-ти минутки на сброс дров, все легко и непринужденно считается. А когда нужно сделать минимум сессий и не проехать на дровах 45 минут - вот там начинается лотерея.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Это проблема, согласен. Особенно вкупе с тем, что ракеты иногда убирают (в том числе и вчера), как только они приезжают. Мега-дрова (если есть замена) надо убирать всегда. А вот с ракетами иногда выглядит странно (подчеркну, что именно выглядит, потому что причин мы не знаем). Надеюсь их всегда убирают в случае наличия серьезных неисправностейСообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеВидел момент. Вся засада в том, что она осталась на смене, ее не убрали, хотя знали что она на ладан дышит.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
leha_trushin: однобоко. Когда у всех 8 смен, а не 4, то разница будет небольшой даже если 5 минут проедешь на тачке, сливающей 1-1.5 секунды. Легко посчитать - это всего 10-15 секунд, а не 20 как с ДРС. Но в регламенте с 4 сменами команда, которая "просчитала/выловила/повезло" хорошую машину каждую сессию, всегда будет впереди той, что сделала 1-2 лишних смен, т.к. по каким то причинам села на дровищи. Еще раз - что было то было, просто не коррелируются реплики о желании честной борьбы с минимизацией влияния техники и "менеджерский" регламент.SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
если ты о составе, то у нас он единственный до конца чемпионата.Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПосчитал)))Турнирная таблица после трех этапов с учетом составов, в скобках штраф на след. этап)
1.Гаруда 52-54(-35)
2.Паравоз 50-53(0)
3.ТНТ-50-53-(50)
4. Темные 46-49(+10)
5. Шлемы 40-?(-25)
Круто!!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Слава, поясни пожалуйста логику по убиранию\добавлению машин на пите.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеК критике я отношусь нормально, но тут просто эмоции. Регламент не под кого не заточен, нужно просто следить за машинами в гонке и принимать решения. Машины раскатываются , и указываются в говно, и за этим надо следить. Я что-то не видел чтобы Наташа Лу ночевала в клубе, да и Антон Иванов тоже не живёт в нем , однако они провели своих не плохо.
Я сел на первую смену на 17ю машину, (сел на нее первый в гонке). Покатался на ней с темпом 32.2 вроде, минут 15, а потом вернул на пит. У меня конечно был большой вопрос, как такая машина вообще оказалась на пите, тк по мотору там была катастрофа (или перед гонкой ее ни круга не тестили, или решили что так нормально).
Зная твою логику, если б я на этой машине стартовал и подошел к тебе после прогрева и сказал что она сломана, ты бы предложил прокатиться пару кругов и заехать на смену, тк машина едет без посторонней помощи, а значит не быстрая, а не сломанная.
Так вот, вернул я ее на пит, ее забрала следующая команда, прокатилась, и после их сессии машину укатили с пита, хотя лила она те же пару-тройку секунд и спокойно самодвижилась по трассе.
Вопрос:
Если механики допускают такую машину после предварительных "Тестов" на трассу, если ты сам всегда в таких случаях на старте говоришь что если она едет, значит не сломана, а значит, она просто еще один элемент случайности, который уже подпортил гонку одной команде. Так, вроде как не совсем спортивно лишать такого шанса другие команды и убирать ее с пита, раз уж все в равных условиях едут...
(Этого вопроса наверна не было бы, если б я сел на эту машину не первым в гонке, и был бы шанс что ее укатали в процессе, а значит, она могла бы считаться сломанной хотя бы относительно ее стартовых кондиций)
ПС
Я не прошу ничего менять, мне просто интересно понять логику организаторов, что б потом научиться ее использовать.MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
Комментарий
-
Комментарий