Летний кубок Forza

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dakalimov
    Senior Member
    • Dec 2013
    • 720

    Да не учу я никого, просто странно видеть сообщения о каких то сложностях, когда суть изменений наоборот отвязать результат от техники. Просто высказал свое мнение Скулеж имелся ввиду не конкретно ваш, а на последних 4-5 страницах ))

    Если на пите есть дрова - можно сделать две или три пятиминутки и вытащить не дрова. Вероятность, что весь питлейн будет состоять из дров, конечно ненулевая, но за счет большого числа машин, ротация будет сильнее, и вероятность без пересида сесть на хорошую машину будет.
    SportGarage (МИКС 2017)
    Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
    Дванаганагаз (МИКС 2016)

    Комментарий

    • Olegator
      Senior Member
      • Nov 2014
      • 905

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      плохо смотришь.
      Как раз хорошо. Вижу, что сегодня вывесил наконец-то. До этого же было не досуг тебе, наверное...

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        про без менеджеров.
        глупость!
        на заре прокатных гонок уже были, и считали машинки.
        какой бы не был супер пупер клуб, с супер пупер механиками и машинками, все машины отличались, и всегда подсчитывали то на что сесть.
        да не у всех были отдельные люди, вернее практически не у кого не было отдельного менеджера, все считали сами, но считали.
        без менеджера гонки могут быть лишь личными, где машины закреплены на стартовой, или тупо жребий, или принудительные смены.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • Olegator
          Senior Member
          • Nov 2014
          • 905

          Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
          Это не по пацански, если чо)
          А Анюшку нашу обнять я и без повода могу, мы ее все любим, она у нас одна такая
          По-пацански это не подкатить, а провезти?

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
            Как раз хорошо. Вижу, что сегодня вывесил наконец-то. До этого же было не досуг тебе, наверное...
            Ну опять же ты не прав! Не сегодня.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Olegator
              Senior Member
              • Nov 2014
              • 905

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              про без менеджеров.
              глупость!
              на заре прокатных гонок уже были, и считали машинки.
              какой бы не был супер пупер клуб, с супер пупер механиками и машинками, все машины отличались, и всегда подсчитывали то на что сесть.
              да не у всех были отдельные люди, вернее практически не у кого не было отдельного менеджера, все считали сами, но считали.
              без менеджера гонки могут быть лишь личными, где машины закреплены на стартовой, или тупо жребий, принудительные смены.
              Совсем без - утопия в командной гонке. Спору нет. Вопрос о роли пилота против роли техники / компьютера / менеджера.

              Комментарий

              • Olegator
                Senior Member
                • Nov 2014
                • 905

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Ну опять же ты не прав! Не сегодня.
                Слав, в самом начале спора специально зашел и проверил. Всеми возможными способами зашел на страницы, связанные с лк. Не было там нового регламента. Был старый, где сразу в начале виднелись другие цифры, начиная от ден взносов и кончая всем остальным

                Комментарий

                • RunWasyaRun
                  Senior Member
                  • Mar 2013
                  • 361

                  Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
                  Совсем без - утопия в командной гонке. Спору нет. Вопрос о роли пилота против роли техники / компьютера / менеджера.


                  Я об этом и написал, что считать палюбому надо, но при сменах "По регламенту", это вполне под силу без найма отдельного человека.
                  MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
                  24h Vegas- Apex
                  MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
                  MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
                  Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
                  Юрий

                  Комментарий

                  • Olegator
                    Senior Member
                    • Nov 2014
                    • 905

                    Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение
                    Честно говоря, мне тоже не по душе нововведение с лишними сменами. Этот чамп поехали потому что можно было спокойно справиться без менеджеров и потому что не дорогое участие- едем вместо тренировок гонки. И первый этап спокойно садились на те машины, на которые хотели- менеджер реально не требовался. Сейчас же клуб признается что машины будут кривыми и на всех "нормальных" тачек не хватит, кому-то придется и в дрова сесть... И если при тех правилах (которые в регламенте) есть риск сесть в дрова и на них тошнить пока не появится нормальная машина на пите, но на величину этого риска не критично влияло наличие менеджера, то сейчас своими силами сделать такое количество точных смен без нанятого для этих целей специалиста будет оч трудно... Из чего для себя делаю вывод что на быстрых телегах с большей вероятностью традиционно поедут команды с менеджерством, на пите достаточно быстро останется автохлам, и разница будет только в том что кому-то не везучему на дровах придется тошнить не 50 минут, а 35... Зато шанс оказаться тем самым не везучим при отсутствии менеджера резко возрастет...


                    Со всем можно справиться, все можно осознать и обуздать. И мы однозначно справимся. Просто изменения это лишнее подспорье топам (том менеджерам именно, а не топ пилотам), которые лишают остальных шансов, ну или сильно их уменьшают.

                    Комментарий

                    • Olegator
                      Senior Member
                      • Nov 2014
                      • 905

                      Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение


                      Я об этом и написал, что считать палюбому надо, но при сменах "По регламенту", это вполне под силу без найма отдельного человека.
                      Да, именно. Вот жику не тренились почти, не заморачивались, приехали и достойно выступили. И молодцы. Теперь так просто ни у кого не выйдет. Роль пилота девальвировали.

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение


                        Я об этом и написал, что считать палюбому надо, но при сменах "По регламенту", это вполне под силу без найма отдельного человека.
                        так ни чего же не изменилось принципиально.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
                          Да, именно. Вот жику не тренились почти, не заморачивались, приехали и достойно выступили. И молодцы. Теперь так просто ни у кого не выйдет. Роль пилота девальвировали.
                          Жуку просто очень повезло. Да, Грига наваливал хорошо, остальные старались не растерять это.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение


                            Со всем можно справиться, все можно осознать и обуздать. И мы однозначно справимся. Просто изменения это лишнее подспорье топам (том менеджерам именно, а не топ пилотам), которые лишают остальных шансов, ну или сильно их уменьшают.
                            глупость.
                            заметь, я не назвал тебя глупым, просто ты сказал глупость.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
                              Слав, в самом начале спора специально зашел и проверил. Всеми возможными способами зашел на страницы, связанные с лк. Не было там нового регламента. Был старый, где сразу в начале виднелись другие цифры, начиная от ден взносов и кончая всем остальным
                              измененный появился вчера вечером.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • Olegator
                                Senior Member
                                • Nov 2014
                                • 905

                                Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                                А если бы ты ехал в в команде с Бородой или Кукумбером, ты бы сейчас также говорил? (я молчу про то, что ты всеми своими эскападами роняешь ниже плинтуса оценку профессиональных качеств вашего текущего менеджера, за него расписываясь в неспособности сработать в условиях изменившегося регламента). Про сослагательное наклонение я знаю...

                                На самом деле все зависит от тебя. Чем выше твой уровень, тем лучше у тебя менеджер. Станешь топ-пилотом или ТНТ, хороший менеджер сам за тобой придет. Если еще не пришел, остается пенять только на самого себя. Если у тебя не хватает мотивации, времени, денег и пр. для того, чтобы стать ТП или ТНТ, то лучше все бросить и направить энергию в более продуктивное русло, либо смирится и получать удовольствие.

                                Я бы тебе по-дружески порекомендовал присмотреться к гонкам в РРТ - машины всегда очень ровные. Часто можно ехать без менеджера, при довольно интересном формате. Конкуренция неплохая. Но сами эти гонки не менее требовательны к профессиональным качествам пилота, чем МИСК и ЛК. Так что там тебе будет не к чему придраться, кроме как к самому себе.
                                В тот или иной момент они нас вели в прошлом или этом году,потому я так уверенно и рассуждаю об их квалификации. Катя, наш менеджер, молодец, не надо говорить ерунду. Просто мы не тп и она не топ менеджер. Мы вместе работаем над повышением квалификации и прогрессируем. Просто хоть иметь честный шанс и не быть обжуленными. Регламент всеми обсуждался, был утвержден. Теперь его меняют. Вот я против этого. Ни хрена это не честно. Первый этап ехали ж по первоначальному...мб просто прошлые посты не видел...проигрывать в честной борьбе не боюсь и от этого не прячусь. Наоборот, с огромным удовольствием еду в суб на маяк, где мне опять топы навезут, а я попробую еще что-то усмотреть и подтянуть

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎