If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Жуку просто очень повезло. Да, Грига наваливал хорошо, остальные старались не растерять это.
Удача это фактор пилота опять же. Ну, оставь ее нам,каждому свою, черт возьми. А ты не хочешь. Слав, ты ж помнишь, у нас поломки не редки. И все равно ппосим не менять регламент. Мб истина все же в вине, а не в бороде?
Парни, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет, ищет отмазки. Изменения в регламенте тоже не очень поддерживаю, но данное изменение как раз дает возможность скинуть откровенные дрова и не слить гонку (или ехать всю длинную сессию на дерьме, просто выкинув пару косарей). Без менеджера ехать можно, на полку конечно приехать шансы стремятся к нулю, но тем не менее в середине можно побарахтаться особенно тренировки ради, особенно когда у каждого пилота появляется сессия 5-ти минутка для сброса откровенного дерьма. Ну самоорганизуйтесь, пусть один из пилотом будет менеджеров, второй его помощником, когда первый в сессии едет. Скулеж развели конкретный )))
Давай, только без таких слрв...скулеж...мы открыто боремся за свои права и за сохранение утвержленного всеми изначально регламента. Не более и не менее
Слав, не пойми меня правильно)))
Ну просто подсчитать 7 смен (или сколько там надо) без пересидов и на норм машины, да еще половину из них оч коротких, намного менее реально силами пилотов чем посчитать 3 длинных смены.
Я только хотел сказать что это изменение просто наклонит чашу весов в сторону команд с хорошим менеджерским штабом, а не снизит риски протошнить гонку на дровах.
И я не оспариваю факт что что б побеждать, нужен крутой менеджер, а только обращаю внимание на то что когда вписывались в чамп, ориентировались что без него можно обойтись, и возможно не только у нас так...
Еще раз повторюсь, написал свое мнение по существу, а не просьбу что-то менять. Новые правила- новый вызов, попробуем выжать из них и из себя максимум)))
MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
Слав, не пойми меня правильно)))
Ну просто подсчитать 7 смен (или сколько там надо) без пересидов и на норм машины, да еще половину из них оч коротких, намного менее реально силами пилотов чем посчитать 3 длинных смены.
Я только хотел сказать что это изменение просто наклонит чашу весов в сторону команд с хорошим менеджерским штабом, а не снизит риски протошнить гонку на дровах.
И я не оспариваю факт что что б побеждать, нужен крутой менеджер, а только обращаю внимание на то что когда вписывались в чамп, ориентировались что без него можно обойтись, и возможно не только у нас так...
Еще раз повторюсь, написал свое мнение по существу, а не просьбу что-то менять. Новые правила- новый вызов, попробуем выжать из них и из себя максимум)))
Вот и я так понимал и сам относился к этому: лк формат веселее и расслабленнее. Теперь не так...
чувак, открою тебе тайну: необходимость в менеджерах появилась при очень неровных машинах и странных регламентах, когда у команды просто не было времени на то, чтобы разбираться в каких-то бюрократических дебрях. Всё. Без обид, но без менеджеров ехать было бы в тысячу раз веселее.
Дааа, величайшая тайна! Менеджеры даже в Формуле 1 продумывают стратегию, а тачки там у них одни и те же. Просто кто-то все время ракеты ведет, а кто-то - ведра) Я и сам ездил (и сейчас иногда езжу) три года. И по началу начал совмещать и то, и другое. Да, ездить безусловно интереснее, но и в менеджерстве есть свои нетривиальные задачки, которые решать постоянно приходится. Машины в принципе не могут быть ровными (как в любом техническом спорте). У тебя своя точка зрения, у меня совершенно другая - при всех прочих равных команда с менеджером будет лучше выступать команды без него
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Заметил, заметил. Без обид...Ты имеешь право на свое мнение. Обосновать его не можешь, а так ради Бога.
могу, но не хочу, так как слушать ты не хочешь. ты надеешься на удачу, а не на на скорость, стабильность, расчет. ты ждешь что у Антона сломается машина и ты будешь отомщен.
Из чего для себя делаю вывод что на быстрых телегах с большей вероятностью традиционно поедут команды с менеджерством, на пите достаточно быстро останется автохлам, и разница будет только в том что кому-то не везучему на дровах придется тошнить не 50 минут, а 35...
Не забывай про короткие смены, чтобы докатить до минималки. Тошнить можно и 5-10 минут, раньше такого без лишней смены было невозможно. Так что есть и минусы конечно, но есть и плюсы.
Последний раз редактировалось leha_trushin; 30.06.2015, 12:36.
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Не забывай про коротки смены, чтобы докатить до минималки. Тошнить можно и 5-10 минут, раньше такого без лишней смены было невозможно. Так что есть и минусы конечно, но есть и плюсы.
Посмотрим, как с таким обилием смен справятся механики и трассовики в отсутствие Игоря.
могу, но не хочу, так как слушать ты не хочешь. ты надеешься на удачу, а не на на скорость, стабильность, расчет. ты ждешь что у Антона сломается машина и ты будешь отомщен.
Ну, и не надо конечно, не только на удачу, ты оч глубоко заблуждаешься. Показал б тебе 500 постов из нашего чата в вотсапе касательно того как будем ехать, да не могу - секрет ))
Ну, и не надо конечно, не только на удачу, ты оч глубоко заблуждаешься. Показал б тебе 500 постов из нашего чата в вотсапе касательно того как будем ехать, да не могу - секрет ))
Не забывай про коротки смены, чтобы докатить до минималки. Тошнить можно и 5-10 минут, раньше такого без лишней смены было невозможно. Так что есть и минусы конечно, но есть и плюсы.
Леха, ну мне интересно рулить, тебе интересно менеджерить) Тебе будет намного интереснее на этом этапе, тк стратегия будет в разы сложнее, а мне будет менее интересно, тк я не нанимаю менеджера на ЛК. Но перед чампом был регламент, в котором написано что правильно так как я говорю))) А про 5-10 минут... Я например вижу что это поможет только на первой смене, и то если никто не рискнет скинуть дрова сразу, взяв на себя еще одну лишнюю смену и уже со старта заполнить пит дровами...
Да и проблему вижу в том что клуб официально признает что тачки будут оч кривые... Впервые на моей памяти... А остальное- только следствия и там уже каждый говорит то что ему выгодно...
MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
Комментарий