If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. По идее, должно быть так. А получается так: платят 4 гонщика из каждой команды, а музыку заказывают менеджеры и организаторы..
Олег у тебя хоть грамм совести и порядочности остался??? Про все остальное я вообще не говорю(((((
Надеюсь тебе утром будет стыдно.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ну не так все прям уж черно и плохо) Все, кто хотел, здесь высказались. При чём, повторюсь, за поправки высказались даже больше, чем против. Хотя в регламенте и нет никаких пунктах о голосованиях и тд, Слава всё равно все читает и принимает к сведению, хотя и не обязан. Ну и конечное решение всегда за ним. А по поводу заговоров... Хватит только почитать подписи Сереги (Бороды) в части цитат высказываний Славы, чтобы понять, что никаких заговоров нет. На моей памяти только (хоть я тут всего 4 года) у них тут баталии такие были)) И пальцев одной руки пересчитать не хватит) Так что предлагаю все уже принять как есть и в дружественном ключе завтра отгонять!
Лех главное уметь признавать свои ошибки.
Я как сейчас помню свою первую гонку где ХХХ были вторыми и все незнакомые люди жали мне руку и поздравляли.
И я возомнил себя царем))) Но меня очень быстро поставили на место))
А потом пришло: Что это не так просто, что надо все анализировать, смотреть как делают соперники и тд и тп...)).
Мы хотя давно друзья но мне например стыдно перед Белкой, когда я совместно с другими по неопытности устроил ему обструкцию.(((
Много было чего. Но скажу одно: Слава никогда не принимает ни чью сторону. Он выслушивает всех и делает по своему. Потому что он главный и организовал все это.
И нет более интересных чампов и нет такого количества сильных пилотов у которых надо учится!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Олег у тебя хоть грамм совести и порядочности остался??? Про все остальное я вообще не говорю(((((
Надеюсь тебе утром будет стыдно.
Смешно. Посмотри на твои любимые Славины цитаты. Они отражают суть, теперь я это понял. Как пример. Нет регламента на сайте микс. Нет и все. Только на форуме. Факт. Там есть текст и пункт про 35 мин, на который все ссылаются, на который я Славе указал, а в ответ получил в других словах те же "справедливости нет" и тд и тп. Все, что угодно, кроме реального ответа. Вот и от тебя сыпятся общие слова....Про интересный чемпионат....перестал быть интересен для меня лично после всего этого, тк стало ясно от чего именно зависит львиная доля успеха.....Про гонщиков соглашусь. Действительно вагон и маленькая тележка очень быстрых пилотов, до уровня которых расти и расти. Это и держит реально, причем сильно держит. Плюс сс. Плюс некоторых держат призы. Однако, если б маяк был в черте города и почаще, ноги б моей тут больше не было. Думаю, что и многих других.
Ибо изначальный регламент был чересчур консервативный. По сути и менеджеры особо были не нужны, чтобы ехать.
чувак, открою тебе тайну: необходимость в менеджерах появилась при очень неровных машинах и странных регламентах, когда у команды просто не было времени на то, чтобы разбираться в каких-то бюрократических дебрях. Всё. Без обид, но без менеджеров ехать было бы в тысячу раз веселее.
Антоха бы, глядишь, сам в карт вернулся, а Борода бы сел))
Последний раз редактировалось Chuck N.; 30.06.2015, 10:51.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Честно говоря, мне тоже не по душе нововведение с лишними сменами. Этот чамп поехали потому что можно было спокойно справиться без менеджеров и потому что не дорогое участие- едем вместо тренировок гонки. И первый этап спокойно садились на те машины, на которые хотели- менеджер реально не требовался. Сейчас же клуб признается что машины будут кривыми и на всех "нормальных" тачек не хватит, кому-то придется и в дрова сесть... И если при тех правилах (которые в регламенте) есть риск сесть в дрова и на них тошнить пока не появится нормальная машина на пите, но на величину этого риска не критично влияло наличие менеджера, то сейчас своими силами сделать такое количество точных смен без нанятого для этих целей специалиста будет оч трудно... Из чего для себя делаю вывод что на быстрых телегах с большей вероятностью традиционно поедут команды с менеджерством, на пите достаточно быстро останется автохлам, и разница будет только в том что кому-то не везучему на дровах придется тошнить не 50 минут, а 35... Зато шанс оказаться тем самым не везучим при отсутствии менеджера резко возрастет...
MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
Парни, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет, ищет отмазки. Изменения в регламенте тоже не очень поддерживаю, но данное изменение как раз дает возможность скинуть откровенные дрова и не слить гонку (или ехать всю длинную сессию на дерьме, просто выкинув пару косарей). Без менеджера ехать можно, на полку конечно приехать шансы стремятся к нулю, но тем не менее в середине можно побарахтаться особенно тренировки ради, особенно когда у каждого пилота появляется сессия 5-ти минутка для сброса откровенного дерьма. Ну самоорганизуйтесь, пусть один из пилотом будет менеджеров, второй его помощником, когда первый в сессии едет. Скулеж развели конкретный )))
SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Поменяли регламент-право организатора, а Слава это делает не потому что ему делать нечего, а в связи с необходимостью. Для нас же (участников) старается. Это изменение никак не касается призов и допуска к участию, штрафов, бонусов и т.д. Поэтому, со своей стороны поддержу изменения, все-таки это делается нам же (участникам) на пользу.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Парни, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет, ищет отмазки. Изменения в регламенте тоже не очень поддерживаю, но данное изменение как раз дает возможность скинуть откровенные дрова и не слить гонку (или ехать всю длинную сессию на дерьме, просто выкинув пару косарей). Без менеджера ехать можно, на полку конечно приехать шансы стремятся к нулю, но тем не менее в середине можно побарахтаться особенно тренировки ради, особенно когда у каждого пилота появляется сессия 5-ти минутка для сброса откровенного дерьма. Ну самоорганизуйтесь, пусть один из пилотом будет менеджеров, второй его помощником, когда первый в сессии едет. Скулеж развели конкретный )))
Дядь, во-первых, про скулеж не надо, так же как не надо меня учить как и с кем мне внутри команды организоваться. А во-вторых, эта пятиминутка для сброса дров работает тока когда на пите есть не дрова, а что-то мне подсказывает что топ-менеджмент этого не допустит))) Так что я ставлю на то что мы увидим больше пересидов чем оперативных смен дров на ракеты)))
Добавлю только что это просто мой взгляд на происходящее, а не просьба все поменять, тк результат этого чампа меня оч мало интересует.
MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
Про интересный чемпионат....перестал быть интересен для меня лично после всего этого, тк стало ясно от чего именно зависит львиная доля успеха.....
А если бы ты ехал в в команде с Бородой или Кукумбером, ты бы сейчас также говорил? (я молчу про то, что ты всеми своими эскападами роняешь ниже плинтуса оценку профессиональных качеств вашего текущего менеджера, за него расписываясь в неспособности сработать в условиях изменившегося регламента). Про сослагательное наклонение я знаю...
На самом деле все зависит от тебя. Чем выше твой уровень, тем лучше у тебя менеджер. Станешь топ-пилотом или ТНТ, хороший менеджер сам за тобой придет. Если еще не пришел, остается пенять только на самого себя. Если у тебя не хватает мотивации, времени, денег и пр. для того, чтобы стать ТП или ТНТ, то лучше все бросить и направить энергию в более продуктивное русло, либо смирится и получать удовольствие.
Я бы тебе по-дружески порекомендовал присмотреться к гонкам в РРТ - машины всегда очень ровные. Часто можно ехать без менеджера, при довольно интересном формате. Конкуренция неплохая. Но сами эти гонки не менее требовательны к профессиональным качествам пилота, чем МИСК и ЛК. Так что там тебе будет не к чему придраться, кроме как к самому себе.
Комментарий