If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серег выиграть ЛК не менее сложно чем МИКС. Да конкуренция меньше, да турнир более скоротечен. Ты же в позапрошлом году ездил в топах и все знаешь)))
Нет тут заумной стратегии. Но и пилоты не могут 50 минут сидеть пить кофе и ждать своей смены.
пи.си. Обращение к команде Темная Сторона: Ребята вы этот кубок не выиграете ни при каких обстоятельствах, ни при каком регламенте(разве только если все будет как в Айроне) Закаляйте себя, выигрывайте отдельные гонки и вы станете сильнее!!! А будете всякую бурду здесь писать так не будет к вам ни уважения как к команде так и к пилотам(( Серег к тебе это не относится!!
То есть если выиграть не можем то и бухтеть тут нам нельзя? ))
Ты можешь их хоть баобабами обозвать, твое право, но для меня они в этом вопросе просто очень опытные люди. Так же сегодня общался еще с одним опытным Антоном Ивановым, он сразу принял это решение с удовольствием, так как ему не надо объяснять аксиому - чем больше ротаций картов в гонке, тем меньше их влияние на саму гонку.
Во-вторых, Витя и моя команда не обладают эксклюзивом на данный супер ценный кусок твоих познаний. Уж будь так добр, поделись со всеми глупыми и наивными, которые не поняли эту великую истину.
я не наблюдал глупых и наивных в турнире.
В-третьих, "хорошо и плохо" расписаны в ГК и Библии. Иные первоисточники мне в 33 года не требуются, спасибо.
Данные источники информации тебе увы не помогут в гонках.
В-четвертых, довольны только две команды, они известны.
Возможно остальные скрывают радость.
Все остальные вынуждены тратить свое рабочее и свободное время ровно за 1! сутки до гонки, чтобы понять, как теперь вообще ехать.
Быстро.
Некоторые же вообще могут до завтрашнего дня не зайти на форум и не узнать об изменениях до появления завтра на трассе.
Я уверен, их такие мелочи не пугают.
Если это справедливость, то я тогда Президент РФ.
Не помню что бы тебя выбирали.
В-пятых, Антон очень смачно ржал и злорадствовал над нашей поломкой в прошлой гонке, которая стоила нам подиума.
Плюнь ему в лицо.
Спасибо, что дал ему возможность избежать подобной же участи. Всех благ и до завтра.
Да не только ему, а всем! Я всем дал такую возможность!
И тебе не хворать.
Могу сказать только одно, регламент, если он и есть, изменили уже до неузнаваемости, все больше нововведений итд, все это не сказывается положительно на чемпе, но тем интереснее…..
Гибкость наше все.
А если серьезно, то ни каких особых изменений то и нет! Появилась дополнительная смена у каждого пилота, и все.
Слава, опубликуй, плиз, здесь тогда версию регламента с учетами всех изменений. И пропиши туда, за что дают 20 и 30 сек стопарь, а то сейчас там этого нет (прописаны только штрафы по 10 сек). И я все таки призываю прописать туда штраф за нажатие кнопки при заезде на стопарь! Сейчас это еще актуальнее, учитывая возросшее общее количество и частоту смен
Из нормального, веселого, дружелюбного и интересного соревнования, которое ты сам придумал, твоими же усилиями ЛК превращается в помойку, которая доставляет радость только двум командам, но больше никому.
Если честная борьба за свои права и права других вызывает неуважение, то я сожалею.
Откуда такая уверенность? Я, например, и команда только за такое изменение. Ибо изначальный регламент был чересчур консервативный. По сути и менеджеры особо были не нужны, чтобы ехать. 4 смены по расписанию по силам и команде самой без менеджера провести. И пардон, где тут "другие"? Кроме Вашего недовольства и еще одной команды никто больше вроде ничего не пишет (если я конечно ничего не упустил). Часть ИМХО просто молчит, читает и готовится к изменившейся ситуации. А та часть, которая форум вообще не читает, в чем-то и сама виновата. Да, регламент меняют по ходу чесав не часто. Но и в МИКСе это было, и в ЛК. Поэтому пора привыкнуть и внимательно отслеживать изменения. Не говоря уже про то, что никакого заговора нет... Слава лишь пытается в ситуации, когда машины тяжело подготовить должным образом, частично невилировать для команд факторы возможных поломок в гонке
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Today the FIA issued a technical directive today stating that after studying the FRIC (Front and Rear Inter-Connected) systems used by most teams they are “firmly of the view that the legalit…
....любой опрос об изменениях внутри сезона дает один ответ...не надо!....а в России нам навязали привычку молчать, вот и все
....Алексей, при всем уважении на пулях будут ехать не наши с вами команды....
Опять же откуда такая уверенность?) Надо верить в своего менеджера и поддерживать его - тогда и он себя будет чувствовать уверенее!
Да, в общем и целом я согласен, что регламент менять по ходу сезона надо только в крайних случаях. Но и при этом доводы Славы мне вполне понятны и устраивают, чтобы это и признать крайним случаем. Даже в Формуле-1 поправки вносят по ходу сезона! А мы чем лучше?!)))
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
....любой опрос об изменениях внутри сезона дает один ответ...не надо!....а в России нам навязали привычку молчать, вот и все
Ну не так все прям уж черно и плохо) Все, кто хотел, здесь высказались. При чём, повторюсь, за поправки высказались даже больше, чем против. Хотя в регламенте и нет никаких пунктах о голосованиях и тд, Слава всё равно все читает и принимает к сведению, хотя и не обязан. Ну и конечное решение всегда за ним. А по поводу заговоров... Хватит только почитать подписи Сереги (Бороды) в части цитат высказываний Славы, чтобы понять, что никаких заговоров нет. На моей памяти только (хоть я тут всего 4 года) у них тут баталии такие были)) И пальцев одной руки пересчитать не хватит) Так что предлагаю все уже принять как есть и в дружественном ключе завтра отгонять!
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Опять же откуда такая уверенность?) Надо верить в своего менеджера и поддерживать его - тогда и он себя будет чувствовать уверенее!
Да, в общем и целом я согласен, что регламент менять по ходу сезона надо только в крайних случаях. Но и при этом доводы Славы мне вполне понятны и устраивают, чтобы это и признать крайним случаем. Даже в Формуле-1 поправки вносят по ходу сезона! А мы чем лучше?!)))
Я ж кинул ссылку на подобный опрос ....Алексей, можно честно?! При всей любви к менеджерам, лучше б было без них. Ну, а ля не оч реальное предложение "каждый гонщик едет на каждой тачке. ". А если свести все к материализму...Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. По идее, должно быть так. А получается так: платят 4 гонщика из каждой команды, а музыку заказывают менеджеры и организаторы....На пулях все крутые, так что чемпионат становится не про превосходство Ильи, Димы и Саши над Сергеем, Витей и Олегом, а про превосходство Антона и Сергея над Алексеем и Катей. Менеджеру интересно, гонщику не очень. Жаль, да и только.
Извини н ты абсолютно прав. В пылу споров проскочило
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий