If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну и в чем тогда проблема уравнять машины?? Мы тоже не соревнуемся с вами. У меня вообще основная задача не выиграть а объехать Паравоз. Но в честной борьбе а не за счет качества машин. А разброс в 7 десяток огромен. Но проверить теперь его можно только на гонке.
Это что ещё за новость?)))
Т.е. победить может любой, а те лишь бы нас объехать?)))
Что мешает найти сильного менеджера? Где тут навоз? Все всегда в равных условиях. Другой вопрос кто как может пользоваться предоставляемыми возможностями...
У нас хороший (ая), мы довольны, но в любом деле есть лучшие. Они известны, не так ли?!
У нас хороший (ая), мы довольны, но в любом деле есть лучшие. Они известны, не так ли?!
Так натаскивайте своего менеджера) А в комфортных условиях (как сейчас тупо едут все с минимальным кол-вот смен) этот процесс может заметно растянуться... Вопрос провокационный, поэтому отвечать не буду) Тут каждый сам составляет свое мнение
Последний раз редактировалось leha_trushin; 24.06.2015, 20:08.
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Я, например, за такой изменение, хотя команда явно у нас и не сильнейшая. Так просто интереснее менеджерить
Как у любого менеджера, считающего, что лично он может решить исход гонки, у тебя и не могло быть иного мнения, не так ли?! При этом, если ты еще и капитан команды, то твой голос будет услышан наравне с нашим. Решит Слава...
Слава, предлагаю машинки, на которых не работает регулировка положения сидений, считать технически неисправными. Их нужно убирать с питлейна и выкатывать только в том случае, когда все остальные закончатся. А по-хорошему, лучше вообще не выкатывать. Физиологические особенности пилотов не должны никак влиять на ход и результаты гонки. Мне, как пилоту все равно, могу на любой машине ехать, а вот Ане - нет. Постоянно в "официальных речах" звучат слова поддержки пилотов девочек, а на деле техника такая, что им умирать на трассе приходится. А потом команда - изверги.
На вариант "отремонтировать все перед этапом" рассчитывать не стоит. Я уже много раз, как ужаленный в зад, бегал перед стартом по питлейну, чтобы понять на каих картах регулируется сиденье, а на каких - нет.
простите, накипело.
Слава, предлагаю машинки, на которых не работает регулировка положения сидений, считать технически неисправными. Их нужно убирать с питлейна и выкатывать только в том случае, когда все остальные закончатся. А по-хорошему, лучше вообще не выкатывать. Физиологические особенности пилотов не должны никак влиять на ход и результаты гонки. Мне, как пилоту все равно, могу на любой машине ехать, а вот Ане - нет. Постоянно в "официальных речах" звучат слова поддержки пилотов девочек, а на деле техника такая, что им умирать на трассе приходится. А потом команда - изверги.
На вариант "отремонтировать все перед этапом" рассчитывать не стоит. Я уже много раз, как ужаленный в зад, бегал перед стартом по питлейну, чтобы понять на каих картах регулируется сиденье, а на каких - нет.
простите, накипело.
Кстати, в Арене сразу поняли, что система регулировки сидений Соди полное г... и сразу поменяли на более простую и надёжную. Может имеет смысл перенять их опыт?
Как у любого менеджера, считающего, что лично он может решить исход гонки, у тебя и не могло быть иного мнения, не так ли?!
Далеко не так) Для того, чтобы "решать исходы гонок" надо как минимум обладать сильной, а главное стабильной командой. И наши результаты иногда это подтверждают. Я уже писал, что мне лично так просто менеджерить интереснее, как возможно и большинству остальных менеджеров)
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
То есть менеджер сильнее влияет на результат гонки? (читай: меньше решает пилотирование)
На это я только что ответил своим предыдущим постом) Менеджер (хороший) помогает своей команде показать хороший результат. Но в итоге все всегда решается на трассе. Не говоря уже о поломках и других форс-мажорах...
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Мне, как пилоту все равно, могу на любой машине ехать, а вот Ане - нет. Постоянно в "официальных речах" звучат слова поддержки пилотов девочек, а на деле техника такая, что им умирать на трассе приходится.
Поддержу Аню тоже. Видел позавчера в минигонке, как она с машиной мучалась, на ямах после питлейна скакала((
Кстати, в Арене сразу поняли, что система регулировки сидений Соди полное г... и сразу поменяли на более простую и надёжную. Может имеет смысл перенять их опыт?
Насколько я знаю поменяли их после после поломки родных креплений и при хорошем ударе велика вероятность улететь обратно назад. Родные крепления самые надёжные имо, просто нужно следить за ними, возможно своевременно заказывать новые.
Парни, что ты вы погнали про переделку регламента под себя.
Речь идет о том, чтобы результат гонки решался быстротой пилотов, а не лотереей с машинками. Это касается всех команд в равной степени.
Команда Сатори - сколько лишних смен сделали на гранд финале? Понравилось на говнокартах полгонки ехать?
Комментарий