Летний кубок Forza

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimon
    Паровоз
    • Sep 2009
    • 2092

    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Ну и в чем тогда проблема уравнять машины?? Мы тоже не соревнуемся с вами. У меня вообще основная задача не выиграть а объехать Паравоз. Но в честной борьбе а не за счет качества машин. А разброс в 7 десяток огромен. Но проверить теперь его можно только на гонке.
    Это что ещё за новость?)))
    Т.е. победить может любой, а те лишь бы нас объехать?)))
    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

    Комментарий

    • Olegator
      Senior Member
      • Nov 2014
      • 905

      Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
      Что мешает найти сильного менеджера? Где тут навоз? Все всегда в равных условиях. Другой вопрос кто как может пользоваться предоставляемыми возможностями...
      У нас хороший (ая), мы довольны, но в любом деле есть лучшие. Они известны, не так ли?!

      Комментарий

      • Olegator
        Senior Member
        • Nov 2014
        • 905

        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
        Это что ещё за новость?)))
        Т.е. победить может любой, а те лишь бы нас объехать?)))
        Нас это устроит

        Комментарий

        • leha_trushin
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 1405

          Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
          У нас хороший (ая), мы довольны, но в любом деле есть лучшие. Они известны, не так ли?!
          Так натаскивайте своего менеджера) А в комфортных условиях (как сейчас тупо едут все с минимальным кол-вот смен) этот процесс может заметно растянуться... Вопрос провокационный, поэтому отвечать не буду) Тут каждый сам составляет свое мнение
          Последний раз редактировалось leha_trushin; 24.06.2015, 20:08.
          FCVP

          M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
          Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
          Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
          Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
          Автоклубы 2012 (пилот)

          Комментарий

          • Olegator
            Senior Member
            • Nov 2014
            • 905

            Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
            Я, например, за такой изменение, хотя команда явно у нас и не сильнейшая. Так просто интереснее менеджерить
            Как у любого менеджера, считающего, что лично он может решить исход гонки, у тебя и не могло быть иного мнения, не так ли?! При этом, если ты еще и капитан команды, то твой голос будет услышан наравне с нашим. Решит Слава...

            Комментарий

            • Kotov Viktor
              Senior Member
              • Apr 2012
              • 449

              Слава, предлагаю машинки, на которых не работает регулировка положения сидений, считать технически неисправными. Их нужно убирать с питлейна и выкатывать только в том случае, когда все остальные закончатся. А по-хорошему, лучше вообще не выкатывать. Физиологические особенности пилотов не должны никак влиять на ход и результаты гонки. Мне, как пилоту все равно, могу на любой машине ехать, а вот Ане - нет. Постоянно в "официальных речах" звучат слова поддержки пилотов девочек, а на деле техника такая, что им умирать на трассе приходится. А потом команда - изверги.
              На вариант "отремонтировать все перед этапом" рассчитывать не стоит. Я уже много раз, как ужаленный в зад, бегал перед стартом по питлейну, чтобы понять на каих картах регулируется сиденье, а на каких - нет.
              простите, накипело.
              Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
              Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
              Личный рейтинг - ТНТ

              Комментарий

              • Zildjian
                Senior Member
                • Jul 2011
                • 2010

                Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
                Слава, предлагаю машинки, на которых не работает регулировка положения сидений, считать технически неисправными. Их нужно убирать с питлейна и выкатывать только в том случае, когда все остальные закончатся. А по-хорошему, лучше вообще не выкатывать. Физиологические особенности пилотов не должны никак влиять на ход и результаты гонки. Мне, как пилоту все равно, могу на любой машине ехать, а вот Ане - нет. Постоянно в "официальных речах" звучат слова поддержки пилотов девочек, а на деле техника такая, что им умирать на трассе приходится. А потом команда - изверги.
                На вариант "отремонтировать все перед этапом" рассчитывать не стоит. Я уже много раз, как ужаленный в зад, бегал перед стартом по питлейну, чтобы понять на каих картах регулируется сиденье, а на каких - нет.
                простите, накипело.


                Кстати, в Арене сразу поняли, что система регулировки сидений Соди полное г... и сразу поменяли на более простую и надёжную. Может имеет смысл перенять их опыт?

                Комментарий

                • Kotov Viktor
                  Senior Member
                  • Apr 2012
                  • 449

                  Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                  Я, например, за такой изменение, хотя команда явно у нас и не сильнейшая. Так просто интереснее менеджерить
                  То есть менеджер сильнее влияет на результат гонки? (читай: меньше решает пилотирование)
                  Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
                  Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
                  Личный рейтинг - ТНТ

                  Комментарий

                  • leha_trushin
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 1405

                    Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
                    Как у любого менеджера, считающего, что лично он может решить исход гонки, у тебя и не могло быть иного мнения, не так ли?!
                    Далеко не так) Для того, чтобы "решать исходы гонок" надо как минимум обладать сильной, а главное стабильной командой. И наши результаты иногда это подтверждают. Я уже писал, что мне лично так просто менеджерить интереснее, как возможно и большинству остальных менеджеров)
                    FCVP

                    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                    Автоклубы 2012 (пилот)

                    Комментарий

                    • leha_trushin
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 1405

                      Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
                      То есть менеджер сильнее влияет на результат гонки? (читай: меньше решает пилотирование)
                      На это я только что ответил своим предыдущим постом) Менеджер (хороший) помогает своей команде показать хороший результат. Но в итоге все всегда решается на трассе. Не говоря уже о поломках и других форс-мажорах...
                      FCVP

                      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                      Автоклубы 2012 (пилот)

                      Комментарий

                      • DEN-080
                        Senior Member
                        • Dec 2012
                        • 934

                        Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
                        Мне, как пилоту все равно, могу на любой машине ехать, а вот Ане - нет. Постоянно в "официальных речах" звучат слова поддержки пилотов девочек, а на деле техника такая, что им умирать на трассе приходится.
                        Поддержу Аню тоже. Видел позавчера в минигонке, как она с машиной мучалась, на ямах после питлейна скакала((

                        Комментарий

                        • leha_trushin
                          Senior Member
                          • Jan 2012
                          • 1405

                          Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                          Поддержу Аню тоже.
                          FCVP

                          M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                          Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                          Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                          Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                          Автоклубы 2012 (пилот)

                          Комментарий

                          • Olegator
                            Senior Member
                            • Nov 2014
                            • 905

                            Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                            Поддержу Аню тоже. Видел позавчера в минигонке, как она с машиной мучалась, на ямах после питлейна скакала((

                            Комментарий

                            • cyberbaton
                              Senior Member
                              • Nov 2013
                              • 214

                              Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение


                              Кстати, в Арене сразу поняли, что система регулировки сидений Соди полное г... и сразу поменяли на более простую и надёжную. Может имеет смысл перенять их опыт?
                              Насколько я знаю поменяли их после после поломки родных креплений и при хорошем ударе велика вероятность улететь обратно назад. Родные крепления самые надёжные имо, просто нужно следить за ними, возможно своевременно заказывать новые.
                              Николай Васильев

                              Комментарий

                              • Kukumber
                                Легко догнать
                                • Oct 2010
                                • 1174

                                Парни, что ты вы погнали про переделку регламента под себя.
                                Речь идет о том, чтобы результат гонки решался быстротой пилотов, а не лотереей с машинками. Это касается всех команд в равной степени.

                                Команда Сатори - сколько лишних смен сделали на гранд финале? Понравилось на говнокартах полгонки ехать?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎