посоветуйте картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Appllov
    Junior Member
    • Apr 2015
    • 8

    #16
    Вот не задача млин))) всего-то 80+ кг)))) World че-то не впечатлило, как прокатник)))

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      #17
      Я 81 + . RM очень хороший автомобиль...жаль, отменили передние тормоза.. Самый техничный, на нем лучше всего учиться...Я DD2 не очень как раз люблю.. И не полноценная коробка, и не безкоробка.. Не рыба, не мясо, короче.)
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • Appllov
        Junior Member
        • Apr 2015
        • 8

        #18
        мнения разделились)) тем не менее, всем спасибо за информацию) Скорее всего остановлюсь на классе KF . по причине относительной распространенности,а также что этот класс есть на кубке черноземья.
        На что обратить внимание при покупке? И где можно найти тех регламент на класс KF? на раф нету(

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #19
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • MTrack
            Senior Member
            • Aug 2013
            • 167

            #20
            CROSS, согласен ))))
            Александр Матвеев #88
            Новосибирск

            Комментарий

            • сан
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 147

              #21
              Сообщение от Appllov Посмотреть сообщение
              мнения разделились)) тем не менее, всем спасибо за информацию) Скорее всего остановлюсь на классе KF . по причине относительной распространенности,а также что этот класс есть на кубке черноземья.
              На что обратить внимание при покупке? И где можно найти тех регламент на класс KF? на раф нету(
              Зря, очень зря

              Комментарий

              • Appllov
                Junior Member
                • Apr 2015
                • 8

                #22
                Ух, закидали прям)))

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  Kf? С ума сошел? Уж луче kz тогда. Кф даже бесплатно брать не стоит. А за деньги тем более. Только если едешь на ЧР во взрослой бескоробке. Он тебя нищим сделает и разочарованным. Хотя, судя по твоему бюджету, терять тебе нечего, кроме цепей. Поэтому разницы нет, что кф, что ракет-120. Не долго музыка будет играть...

                  Извини что грубо, за то честно...
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #24
                    Сообщение от Appllov Посмотреть сообщение
                    мнения разделились)) тем не менее, всем спасибо за информацию) Скорее всего остановлюсь на классе KF . по причине относительной распространенности,а также что этот класс есть на кубке черноземья.
                    На что обратить внимание при покупке? И где можно найти тех регламент на класс KF? на раф нету(
                    Обрати внимание на карбюраторы, штуки 4 надо купить. Так же запасись кислотой и хоном. Лучше будет если наймешь инженера, который сможет довести ресурс поршня до 3-4 часов. Ну и не забывай, что 36 лошадей на 219 цепи и звезде, совсем не надежная система. Про шины на 4 заезд напоминать не буду, в казете такие же. Хотя свои 2-4 часа поршня в казете ходят... Но у тебя такой бюджет, что дальше 2-ой гонки или 3-его трек дня ни на кф, ни на кз, ты всё равно не проедешь. извини, если обидел.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • NTG
                      Senior Member
                      • Oct 2007
                      • 203

                      #25
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Обрати внимание на карбюраторы, штуки 4 надо купить. Так же запасись кислотой и хоном. Лучше будет если наймешь инженера, который сможет довести ресурс поршня до 3-4 часов. Ну и не забывай, что 36 лошадей на 219 цепи и звезде, совсем не надежная система. Про шины на 4 заезд напоминать не буду, в казете такие же. Хотя свои 2-4 часа поршня в казете ходят... Но у тебя такой бюджет, что дальше 2-ой гонки или 3-его трек дня ни на кф, ни на кз, ты всё равно не проедешь. извини, если обидел.
                      Я реально удивлюсь если удасться хотя бы одну гонку проехать.

                      Но если вдруг, то сделайте анонс плиз, будем следить по он-Лайн трансляции за этим событием...

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X
                      😀
                      😂
                      🥰
                      😘
                      🤢
                      😎
                      😞
                      😡
                      👍
                      👎