Вот не задача млин))) всего-то 80+ кг)))) World че-то не впечатлило, как прокатник)))
посоветуйте картинг
Свернуть
X
-
Я 81 +
. RM очень хороший автомобиль...жаль, отменили передние тормоза.. Самый техничный, на нем лучше всего учиться...Я DD2 не очень как раз люблю.. И не полноценная коробка, и не безкоробка.. Не рыба, не мясо, короче.)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
мнения разделились)) тем не менее, всем спасибо за информацию) Скорее всего остановлюсь на классе KF . по причине относительной распространенности,а также что этот класс есть на кубке черноземья.
На что обратить внимание при покупке? И где можно найти тех регламент на класс KF? на раф нету(
Комментарий
-
-
Зря, очень зряСообщение от Appllov Посмотреть сообщениемнения разделились)) тем не менее, всем спасибо за информацию) Скорее всего остановлюсь на классе KF . по причине относительной распространенности,а также что этот класс есть на кубке черноземья.
На что обратить внимание при покупке? И где можно найти тех регламент на класс KF? на раф нету(
Комментарий
-
-
Kf? С ума сошел? Уж луче kz тогда. Кф даже бесплатно брать не стоит. А за деньги тем более. Только если едешь на ЧР во взрослой бескоробке. Он тебя нищим сделает и разочарованным. Хотя, судя по твоему бюджету, терять тебе нечего, кроме цепей. Поэтому разницы нет, что кф, что ракет-120. Не долго музыка будет играть...
Извини что грубо, за то честно...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Обрати внимание на карбюраторы, штуки 4 надо купить. Так же запасись кислотой и хоном. Лучше будет если наймешь инженера, который сможет довести ресурс поршня до 3-4 часов. Ну и не забывай, что 36 лошадей на 219 цепи и звезде, совсем не надежная система. Про шины на 4 заезд напоминать не буду, в казете такие же. Хотя свои 2-4 часа поршня в казете ходят... Но у тебя такой бюджет, что дальше 2-ой гонки или 3-его трек дня ни на кф, ни на кз, ты всё равно не проедешь. извини, если обидел.Сообщение от Appllov Посмотреть сообщениемнения разделились)) тем не менее, всем спасибо за информацию) Скорее всего остановлюсь на классе KF . по причине относительной распространенности,а также что этот класс есть на кубке черноземья.
На что обратить внимание при покупке? И где можно найти тех регламент на класс KF? на раф нету(Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я реально удивлюсь если удасться хотя бы одну гонку проехать.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОбрати внимание на карбюраторы, штуки 4 надо купить. Так же запасись кислотой и хоном. Лучше будет если наймешь инженера, который сможет довести ресурс поршня до 3-4 часов. Ну и не забывай, что 36 лошадей на 219 цепи и звезде, совсем не надежная система. Про шины на 4 заезд напоминать не буду, в казете такие же. Хотя свои 2-4 часа поршня в казете ходят... Но у тебя такой бюджет, что дальше 2-ой гонки или 3-его трек дня ни на кф, ни на кз, ты всё равно не проедешь. извини, если обидел.
Но если вдруг, то сделайте анонс плиз, будем следить по он-Лайн трансляции за этим событием...
Комментарий
-
Комментарий