If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
По поводу КТ - А что Рону еще было делать?
По поводу МШ пусть переходит с Редбулла на Нескафе - меньше спать на старте будет!
кстати. рено, в который раз, очень удивли своими стартерскими способностями. на первой передачи алонса был не быстрее ВСМШ, а дальше на второй-третьей, обошел обоих играючи.
In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home LZ
да вот знаешь, как-то не так это так-то. за Роном Хуану должок.
Блин, не возьмусь судить о том, чего не видел.
Пока же из того, что рассказывают, картина складывается неоднозначная. С одной стороны, Хуан был впереди и гонка была его - я не верю, что Кими пошел бы на обгон. С другой стороны, остановка Кими перед Монтойей была совершенно оправдана с многих точек зрения. Во-первых, такая предполагалась тактика - это вытекает из очередности первой остановки. Во-вторых, обслужить сразу две машины паровозиком - гут для Монти и шайзе для Кими, который мог запросто потерять на этом пару позиций (11 секунд на заправку Монтойи да еще секунд 6-7 на смену очереди - в сумме выходит почти 20 лишних секунд, а они на дороге не валяются). И наконец, если б, не приведи бог, оба Мака выехали под этот чертов красный, - это был бы нокаут.
Уже за то Рону респект, что не стал устраивать Австрию-99 и Австрию-02.
Блин, не возьмусь судить о том, чего не видел.
Пока же из того, что рассказывают, картина складывается неоднозначная. С одной стороны, Хуан был впереди и гонка была его - я не верю, что Кими пошел бы на обгон. С другой стороны, остановка Кими перед Монтойей была совершенно оправдана с многих точек зрения. Во-первых, такая предполагалась тактика - это вытекает из очередности первой остановки. Во-вторых, обслужить сразу две машины паровозиком - гут для Монти и шайзе для Кими, который мог запросто потерять на этом пару позиций (11 секунд на заправку Монтойи да еще секунд 6-7 на смену очереди - в сумме выходит почти 20 лишних секунд, а они на дороге не валяются). И наконец, если б, не приведи бог, оба Мака выехали под этот чертов красный, - это был бы нокаут.
Уже за то Рону респект, что не стал устраивать Австрию-99 и Австрию-02.
мощно задвинул - внушаитЪ. Ушел много думать.
In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home LZ
Во-первых, такая предполагалась тактика - это вытекает из очередности первой остановки. Во-вторых, обслужить сразу две машины паровозиком - гут для Монти и шайзе для Кими, который мог запросто потерять на этом пару позиций (11 секунд на заправку Монтойи да еще секунд 6-7 на смену очереди - в сумме выходит почти 20 лишних секунд, а они на дороге не валяются). И наконец, если б, не приведи бог, оба Мака выехали под этот чертов красный, - это был бы нокаут.
Уже за то Рону респект, что не стал устраивать Австрию-99 и Австрию-02.
Чего только не скажешь, чтобы оправдать КТ команды, у которой сасаешь.
Видимо Алекс впервые в жизни наблюдал за гонкой ГП, а то бы знал, что под пейс-каром изначальная очередность питов значения не играет - кто ближе к боксам, тот и заезжает первый. Ближе было Моня, но его послали еще круг катать. Это раз.
Оба Мака под красный выехать не могли - как минимум Монт вернулся бы на трассу в лидерах. Что и случилось с Кими. Это два.
Рон в свое время устраивал дела покруче - например, Херес 97 (где не только КТ, но и сговор между командами) и Мельбурн 98. Это три.
зы: а так респект, конечно, че скажешь, "честная английская конюшня" блиа.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий