токарно-фрезерные работы
Свернуть
X
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеВсё гораздо хуже , если ты не знаешь от чего тормоза нагреваются!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщениескорей всего человек на правельно понял,что написано в объявлении!!!
Детали сделанные из болванки, из отливки, из заготовки, они все расширяются от нагрева. В общем ничего не понятно...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ребята читайте книжки по материаловедению ! Объяснять вам что металл после обработки находится под напряжением и т.д. и т.п. ...- смысла не вижу ! Покупать ребёнку не оригинальные запчасти отвечающие за безопасность - дело каждого ! Я лишь хотел предупредить !
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеРебята читайте книжки по материаловедению ! Объяснять вам что металл после обработки находится под напряжением и т.д. и т.п. ...- смысла не вижу ! Покупать ребёнку не оригинальные запчасти отвечающие за безопасность - дело каждого ! Я лишь хотел предупредить !
Ну а метал вообще всегда находится под напряжением. И уж точеные детали из болванки всегда были "лучше" чем точеные из отливки.
Да и чем отличаются детали сделаные по "образу и подобию" с соблюдением всех технологических норм, от оригинала? Если только "верой" в оригинал у наездника...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Почему тогда поршни двигателя не начать делать из болванок например на TM ? А про соблюдение технологии я и имел в виду! Если вам известен тех. процес и вы его соблюдаете , то это другой разговор ! На счёт оригинала - да бывает непонятно за что такие деньги ! Да только ферари- это ферари , а жигули- это жигули !
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеДетали сделанные из болванок при нагреве деформируются (соответственно клин !!!!)!
Как остынут-промерить.
Если все в норме,то в суппорт их,и на трассу.
Клинят поршни чаще всего от окисления цилиндра(алюминий),
или ржавеет сам поршень(сталь).
Все ИМХОПоследний раз редактировалось Mikl.M; 15.05.2015, 16:05.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mikl.M Посмотреть сообщениеЕсли так боитесь деформации,можно нагреть готовые поршни,градусов на 300,заодно воронение сделать.
Как остынут-промерить.
Если все в норме,то в суппорт их,и на трассу.
Клинят поршни чаще всего от окисления цилиндра(алюминий),
или ржавеет сам поршень(сталь).
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеПочему тогда поршни двигателя не начать делать из болванок например на TM ?На ТМ, кстати, ставят не кованые поршни, а из литья. Кремния, видишь ли, больше остается в таком люминии...
Какое отношение поршни из люминия для цилиндра двигателя имеют к поршням из чугуния для тормозов?
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеА про соблюдение технологии я и имел в виду! Если вам известен тех. процес и вы его соблюдаете , то это другой разговор ! На счёт оригинала - да бывает непонятно за что такие деньги ! Да только ферари- это ферари , а жигули- это жигули !��Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПотому что они тогда золотые будут. Кроме того, даже поршни сделанные из отливки, обрабатываются на станке, мама не горюй.На ТМ, кстати, ставят не кованые поршни, а из литья. Кремния, видишь ли, больше остается в таком люминии...
Какое отношение поршни из люминия для цилиндра двигателя имеют к поршням из чугуния для тормозов?
Не слышал про картинговые шасси Феррари. Камазовские были... Тоже без напильника и кувалды ехали плохо.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеХочется ругаться матом на вас ! Ужас !Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА не надо ругаться. По делу надо говорить. Всему миру известно, что деталь выточенная из болванки, если болванка хорошая и токарные работы правильные, всегда лучше чем из отливки. Отливают только ради экономии. Меньше трудозатраты на обработку и меньше материала уходит в стружку. Вы наверно в своем измерении живете и у вас все наоборот. Не ругаться надо, а учить матчасть.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеВы даже не представляете о чём пишите ! Это вам надо почитать матчасть ! Больше я отвечать на эту глупость не буду ! Живите дальше в своих илюзиях !
Надеюсь больше не будет глупостей и иллюзий от вас?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Комментарий