токарно-фрезерные работы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шустрый
    Senior Member
    • Mar 2015
    • 324

    #46

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #47
      Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщение
      Всё гораздо хуже , если ты не знаешь от чего тормоза нагреваются!
      люминь полюбас расширяется больше чем чугуний. В первый раз вообще слышу о клине поршней по причине расширения от перегрева. Это видимо очередная гаражная байка... Может расскажешь?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • шустрый
        Senior Member
        • Mar 2015
        • 324

        #48
        скорей всего человек на правельно понял,что написано в объявлении!!!

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #49
          Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
          скорей всего человек на правельно понял,что написано в объявлении!!!
          Да поди разбери чего понял и чего хотел он сказать...
          Детали сделанные из болванки, из отливки, из заготовки, они все расширяются от нагрева. В общем ничего не понятно...
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • kevich33
            Member
            • Jan 2015
            • 89

            #50
            Ребята читайте книжки по материаловедению ! Объяснять вам что металл после обработки находится под напряжением и т.д. и т.п. ...- смысла не вижу ! Покупать ребёнку не оригинальные запчасти отвечающие за безопасность - дело каждого ! Я лишь хотел предупредить !

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #51
              Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщение
              Ребята читайте книжки по материаловедению ! Объяснять вам что металл после обработки находится под напряжением и т.д. и т.п. ...- смысла не вижу ! Покупать ребёнку не оригинальные запчасти отвечающие за безопасность - дело каждого ! Я лишь хотел предупредить !
              Ну, в таком случае я могу предупредить, что оригинал очень часто бывает сырым и не качественным. Очень часто без напильника к нему лучше не подходить. Особенно это касается многих моделей именно тормозов. В тормозах вообще для тюнинга очень много места, ибо реально хорошие тормозные системы стоят очень дорого. При этом долго они хорошо не работают, постоянно требуют ремонта. Если менять все на новый оригинал, то разоришься нафиг. А есть еще старые системы, запчасти на которые просто найти не возможно.

              Ну а метал вообще всегда находится под напряжением. И уж точеные детали из болванки всегда были "лучше" чем точеные из отливки.

              Да и чем отличаются детали сделаные по "образу и подобию" с соблюдением всех технологических норм, от оригинала? Если только "верой" в оригинал у наездника...
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • kevich33
                Member
                • Jan 2015
                • 89

                #52
                Почему тогда поршни двигателя не начать делать из болванок например на TM ? А про соблюдение технологии я и имел в виду! Если вам известен тех. процес и вы его соблюдаете , то это другой разговор ! На счёт оригинала - да бывает непонятно за что такие деньги ! Да только ферари- это ферари , а жигули- это жигули !��

                Комментарий

                • Mikl.M
                  Senior Member
                  • May 2015
                  • 183

                  #53
                  Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщение
                  Детали сделанные из болванок при нагреве деформируются (соответственно клин !!!!)!
                  Если так боитесь деформации,можно нагреть готовые поршни,градусов на 300,заодно воронение сделать.
                  Как остынут-промерить.
                  Если все в норме,то в суппорт их,и на трассу.
                  Клинят поршни чаще всего от окисления цилиндра(алюминий),
                  или ржавеет сам поршень(сталь).

                  Все ИМХО
                  Последний раз редактировалось Mikl.M; 15.05.2015, 16:05.

                  Комментарий

                  • kevich33
                    Member
                    • Jan 2015
                    • 89

                    #54
                    Сообщение от Mikl.M Посмотреть сообщение
                    Если так боитесь деформации,можно нагреть готовые поршни,градусов на 300,заодно воронение сделать.
                    Как остынут-промерить.
                    Если все в норме,то в суппорт их,и на трассу.
                    Клинят поршни чаще всего от окисления цилиндра(алюминий),
                    или ржавеет сам поршень(сталь).
                    ��

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #55
                      Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщение
                      Почему тогда поршни двигателя не начать делать из болванок например на TM ?
                      Потому что они тогда золотые будут. Кроме того, даже поршни сделанные из отливки, обрабатываются на станке, мама не горюй. На ТМ, кстати, ставят не кованые поршни, а из литья. Кремния, видишь ли, больше остается в таком люминии...
                      Какое отношение поршни из люминия для цилиндра двигателя имеют к поршням из чугуния для тормозов?

                      Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщение
                      А про соблюдение технологии я и имел в виду! Если вам известен тех. процес и вы его соблюдаете , то это другой разговор ! На счёт оригинала - да бывает непонятно за что такие деньги ! Да только ферари- это ферари , а жигули- это жигули !��
                      Не слышал про картинговые шасси Феррари. Камазовские были... Тоже без напильника и кувалды ехали плохо.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • kevich33
                        Member
                        • Jan 2015
                        • 89

                        #56
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Потому что они тогда золотые будут. Кроме того, даже поршни сделанные из отливки, обрабатываются на станке, мама не горюй. На ТМ, кстати, ставят не кованые поршни, а из литья. Кремния, видишь ли, больше остается в таком люминии...
                        Какое отношение поршни из люминия для цилиндра двигателя имеют к поршням из чугуния для тормозов?


                        Не слышал про картинговые шасси Феррари. Камазовские были... Тоже без напильника и кувалды ехали плохо.
                        Хочется ругаться матом на вас ! Ужас !

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #57
                          Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщение
                          Хочется ругаться матом на вас ! Ужас !
                          А не надо ругаться. По делу надо говорить. Всему миру известно, что деталь выточенная из болванки, если болванка хорошая и токарные работы правильные, всегда лучше чем из отливки. Отливают только ради экономии. Меньше трудозатраты на обработку и меньше материала уходит в стружку. Вы наверно в своем измерении живете и у вас все наоборот. Не ругаться надо, а учить матчасть.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • kevich33
                            Member
                            • Jan 2015
                            • 89

                            #58
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А не надо ругаться. По делу надо говорить. Всему миру известно, что деталь выточенная из болванки, если болванка хорошая и токарные работы правильные, всегда лучше чем из отливки. Отливают только ради экономии. Меньше трудозатраты на обработку и меньше материала уходит в стружку. Вы наверно в своем измерении живете и у вас все наоборот. Не ругаться надо, а учить матчасть.
                            Вы даже не представляете о чём пишите ! Это вам надо почитать матчасть ! Больше я отвечать на эту глупость не буду ! Живите дальше в своих илюзиях !

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #59
                              Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщение
                              Вы даже не представляете о чём пишите ! Это вам надо почитать матчасть ! Больше я отвечать на эту глупость не буду ! Живите дальше в своих илюзиях !
                              Кто чего представляет, мы можем посмотреть на этих кадрах.
                              http://recoal.com/ visit our web page Recoal Europa.Spare parts for compressors,Piston manufacturing.Connecting rod manufacturing. valve plate manufacturing,...

                              Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.


                              Надеюсь больше не будет глупостей и иллюзий от вас?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • kevich33
                                Member
                                • Jan 2015
                                • 89

                                #60
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Кто чего представляет, мы можем посмотреть на этих кадрах.
                                http://recoal.com/ visit our web page Recoal Europa.Spare parts for compressors,Piston manufacturing.Connecting rod manufacturing. valve plate manufacturing,...

                                Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.


                                Надеюсь больше не будет глупостей и иллюзий от вас?
                                Сам подтвердил мою правоту !��

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎