токарно-фрезерные работы
Свернуть
X
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеВсё гораздо хуже , если ты не знаешь от чего тормоза нагреваются!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщениескорей всего человек на правельно понял,что написано в объявлении!!!
Детали сделанные из болванки, из отливки, из заготовки, они все расширяются от нагрева. В общем ничего не понятно...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ребята читайте книжки по материаловедению ! Объяснять вам что металл после обработки находится под напряжением и т.д. и т.п. ...- смысла не вижу ! Покупать ребёнку не оригинальные запчасти отвечающие за безопасность - дело каждого ! Я лишь хотел предупредить !
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеРебята читайте книжки по материаловедению ! Объяснять вам что металл после обработки находится под напряжением и т.д. и т.п. ...- смысла не вижу ! Покупать ребёнку не оригинальные запчасти отвечающие за безопасность - дело каждого ! Я лишь хотел предупредить !
Ну а метал вообще всегда находится под напряжением. И уж точеные детали из болванки всегда были "лучше" чем точеные из отливки.
Да и чем отличаются детали сделаные по "образу и подобию" с соблюдением всех технологических норм, от оригинала? Если только "верой" в оригинал у наездника...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Почему тогда поршни двигателя не начать делать из болванок например на TM ? А про соблюдение технологии я и имел в виду! Если вам известен тех. процес и вы его соблюдаете , то это другой разговор ! На счёт оригинала - да бывает непонятно за что такие деньги ! Да только ферари- это ферари , а жигули- это жигули !
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеДетали сделанные из болванок при нагреве деформируются (соответственно клин !!!!)!
Как остынут-промерить.
Если все в норме,то в суппорт их,и на трассу.
Клинят поршни чаще всего от окисления цилиндра(алюминий),
или ржавеет сам поршень(сталь).
Все ИМХОПоследний раз редактировалось Mikl.M; 15.05.2015, 16:05.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mikl.M Посмотреть сообщениеЕсли так боитесь деформации,можно нагреть готовые поршни,градусов на 300,заодно воронение сделать.
Как остынут-промерить.
Если все в норме,то в суппорт их,и на трассу.
Клинят поршни чаще всего от окисления цилиндра(алюминий),
или ржавеет сам поршень(сталь).
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеПочему тогда поршни двигателя не начать делать из болванок например на TM ?
Какое отношение поршни из люминия для цилиндра двигателя имеют к поршням из чугуния для тормозов?
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеА про соблюдение технологии я и имел в виду! Если вам известен тех. процес и вы его соблюдаете , то это другой разговор ! На счёт оригинала - да бывает непонятно за что такие деньги ! Да только ферари- это ферари , а жигули- это жигули !��Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПотому что они тогда золотые будут. Кроме того, даже поршни сделанные из отливки, обрабатываются на станке, мама не горюй. На ТМ, кстати, ставят не кованые поршни, а из литья. Кремния, видишь ли, больше остается в таком люминии...
Какое отношение поршни из люминия для цилиндра двигателя имеют к поршням из чугуния для тормозов?
Не слышал про картинговые шасси Феррари. Камазовские были... Тоже без напильника и кувалды ехали плохо.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеХочется ругаться матом на вас ! Ужас !Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА не надо ругаться. По делу надо говорить. Всему миру известно, что деталь выточенная из болванки, если болванка хорошая и токарные работы правильные, всегда лучше чем из отливки. Отливают только ради экономии. Меньше трудозатраты на обработку и меньше материала уходит в стружку. Вы наверно в своем измерении живете и у вас все наоборот. Не ругаться надо, а учить матчасть.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevich33 Посмотреть сообщениеВы даже не представляете о чём пишите ! Это вам надо почитать матчасть ! Больше я отвечать на эту глупость не буду ! Живите дальше в своих илюзиях !
http://recoal.com/ visit our web page Recoal Europa.Spare parts for compressors,Piston manufacturing.Connecting rod manufacturing. valve plate manufacturing,...
Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
Надеюсь больше не будет глупостей и иллюзий от вас?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКто чего представляет, мы можем посмотреть на этих кадрах.
http://recoal.com/ visit our web page Recoal Europa.Spare parts for compressors,Piston manufacturing.Connecting rod manufacturing. valve plate manufacturing,...
Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
Надеюсь больше не будет глупостей и иллюзий от вас?
Комментарий
-
Комментарий