Ого
картинг в USA
Свернуть
X
-
В США такие же цифры, но в $. Даже по нынешним временам это 20% выгоды. По компактности тоже есть свои варианты. так например Florida Winter Tour (январь-март) 3 гонки, все в пределах одного штата. Услуги команд с арендой боеспособной техники и работой по сравнению с Европой очень дешево.Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеЗависит от очень многих факторов. По Германии: тренировочный день на трассе стоит 15 - 35 Е, полноценный обед помещается в 10 Е. Стартовые на клубных гонках 45 Е, в "первой" лиге 90 - 120 Е. График плотный.
Что по мне - так проводить зимний сезон в США лучше чем где бы то ни было... Тепло, уровень конкуренции высокий, уровень команд нормальный. Единственное неудобство - лететь долго.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Дык если есть у человека деньги и серьезные планы, он едет Винтер, Маргутти, вск, и так у него вся зима занята. а для любителя ни там ни там смысла нет ехать. разве что несколько раз в виде картингового туризма. Но эта тема (туризм) почему-то не воспринимается серьезно, а зря.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЧто по мне - так проводить зимний сезон в США лучше чем где бы то ни было... Тепло, уровень конкуренции высокий, уровень команд нормальный. Единственное неудобство - лететь долго.
все выезды подчинены якобы каким-то планам, а между тем можно выбирать себе самые лучшие гонки и получать качество. в ралли многие так ездят: на избранные гонки.
Комментарий
-
-
Вот пока в Европе с начала года ни одной сухой гонки не было. Поехать оставить 10 килоевро что бы погонять по дождю при 8 гр тепла? Чем это лучше Сочи ( с точки зрения наката)? а во Флориде всегда хорошая погода и рядом комфортабельный курорт и теплое море, что для людей с деньгами не маловажный фактор, а в Ла Конке что? Рыбацкая деревня!Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДык если есть у человека деньги и серьезные планы, он едет Винтер, Маргутти, вск, и так у него вся зима занята. а для любителя ни там ни там смысла нет ехать. разве что несколько раз в виде картингового туризма. Но эта тема (туризм) почему-то не воспринимается серьезно, а зря.
все выезды подчинены якобы каким-то планам, а между тем можно выбирать себе самые лучшие гонки и получать качество. в ралли многие так ездят: на избранные гонки.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
в том то и весь кайф, что в США есть серии где лицензии вообще ни какие не нужны. При этом серии очень престижные и с высокой конкуренцией.Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеВ Германии уже года два как детям перестали выдавать международные лицензии. Теперь только с 13-ти.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий