If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кто-нибудь может рассказать про картинг в штатах?
Интересно что за моторы, и по-чему именно такие?
Своя национальная серия?
Спасибо.
Двигатель 80 кубов от кроссовых или эндуро мотоциклов. О техтребованиях ничего не знаю, вникать в подробности не было необходимости. Есть у них и 125 коробка, 60 и 125 TAG безкоробки. ROTAX по всей видимости тоже едут.
Проштудируйте журнал wroom в интернете полно сканов и PDF или на сайте журнала. Было несколько номеров о картинге в США. Еще есть версия журнала для пендосии. Короче дерзайте...
Классов там уйма! и ни кто не боится, что один класс перетянет пилотов из другого!
есть классы коробочные от самых мелких до взрослых (аналогично нашему национальному)
есть Тач энд Гоу от мелких (мини, супер-мини) до взрослы.
есть Ротакс и Вортекс Рок - моносерии хорошо развиты и собирают много пилотов.
Международные классы (KFj и KF) не встречал, KZ только на Скуза Супер Нэйшнл. Но может быть и есть, но не встречал.
В США (как собственно во всей северной Америке) на картинг смотрят своим глазом, демократия понимаешь ли! Одна из самых раскрученных серий SKUSA (похожа на WSK) вообще не подчиняется ни какой федерации, для участия не требуется ни каких лицензий - приехал, оплатил стартовый и помчал. Про справки из всяких там диспансеров даже не слышали - есть страховка и этого достаточно!. Проводят гонки и они очень популярны. То что приходилось видеть - всегда не менее 30 участников в классе. А вот классов для грудничков ( типа всяких Академий) там нету - видимо считают что в этом нежном возрасте надо ещё в игрушечные машинки играть... Пендосы! что с них взять! ))))
кроме европейского картинга, шифтера (с кроссовыми моторами 85 и 125 кубов), разных клубных классов (в основном двигатель Бриггс и Страттон 6...15 лс) там есть еще несколько разновидностей картинга, которых нет у европе: дирткарт(гонки по грунту) и чампкарт(гонки по овалу)
dirt:
champ(видео):
- Order complete indoor race DVDs from the 'Battle of Trenton' at http://gspshop.com/indoor-racing--trenton.htmlChamp Kart feature highlights from 2/8/2014 a...
Хорошо ехать в Европе. Всё очень компактно - маленькие расстояния между трассами и много хороших серий, как профессиональних, так и любительских. Как говорится - на любой кошелёк.
Последний раз редактировалось Landia; 17.02.2015, 17:04.
Зависит от очень многих факторов. По Германии: тренировочный день на трассе стоит 15 - 35 Е, полноценный обед помещается в 10 Е. Стартовые на клубных гонках 45 Е, в "первой" лиге 90 - 120 Е. График плотный.
Комментарий