If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Назови мне хоть один вид спорта где нет допинг-контроля?
Эээ, шахматы? (не знаю, на самом деле, им там тоже кофе пить запретили недавно, по-моему)
Это уже борьба фармацевтов, одни придумывают другие находят.
Естественно. Но в конце концов, то, что интерес к Ф1 пропадает (см. предыдущий пост) - это прямое следствие нашего кретинского регламента (который, в свою очередь, направлен на снижение скоростей) и того_что_творится_в_головах_у_ гонщиков. И если со вторым что-либо сделать сложно, то первое - во власти ФИА.
Т.е. хотим снизить скорость/повысить безопасность, получаем разноцветные (2004 - красный, 2005 - голубой) трамваи. Так вот, может, в консерватории что-то подправить?
Т.е. хотим снизить скорость/повысить безопасность, получаем разноцветные (2004 - красный, 2005 - голубой) трамваи. Так вот, может, в консерватории что-то подправить?
Погоди-погоди, эта котовасия с регламентом в ф-1 и началась-то в результате нескольких паровозных лет, разве нет? И тогда величайшии умы решили поиграться с квалами и количеством резины ( маразм! ).
Так и в ф-1 вроде собираются уменьшать обьёмы движков. На данный момент самое простое и действенное средство, ну ещё уменьшение бака, что тоже скажется на мощностях.
Что нам и надо, уменьшение скорости без потери зрелищности.
Погоди-погоди, эта котовасия с регламентом в ф-1 и началась-то в результате нескольких паровозных лет, разве нет? И тогда величайшии умы решили поиграться с квалами и количеством резины ( маразм! ).
Ну а подъем передних антикрыльев зачем? Уменьшить прижимную силу, а следовательно и скорость (не сработало). А по поводу борьбы с паровозными гонками - я в это очень слабо верю (Берни в свое время сказал, что подиум из 2х Феррари соберет больше народу/спонсоров, чем самая яростная борьба). Да и в 2003 они откровенно убили интригу чампа.
А то, что сейчас немного интереснее - так, имхо, это результат работы Рено/МакЛарена/Тойоты в межсезонье. Точно также, как 2004 - результат их не-работы.
.
Так и в ф-1 вроде собираются уменьшать обьёмы движков. На данный момент самое простое и действенное средство, ну ещё уменьшение бака, что тоже скажется на мощностях.
А размер бака каким образом? Ну станет дозаправок больше (и то не факт, надо еще смотреть, какой расход будет у движка 2.4 литра).
Что нам и надо, уменьшение скорости без потери зрелищности.
Нам еще надо обгоны на трассе, а с этим сложно. Чуть что - так сразу "в Имоле негде обгонять" и т.п. Плюс разница между 1 и 2 местом - 2 очка всего. Ехай на 2е место и не парься.
Комментарий