If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не завидуй, мы на этом кризисе неплохо заработали, потому что мы в этих вопросах профессионалы, а в чем профессионалы вы? На что кроме трепа способны?
Я очень рад за ваш заработок.
Пиписьками меряться будем?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это все, что ты можешь сказать? Умно, ничего не скажешь...
Да сказать то я могу много, только что с этого толку? Ты же не пойдешь реализовывать то, что тут понаписано...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да сказать то я могу много, только что с этого толку? Ты же не пойдешь реализовывать то, что тут понаписано...
Пойдут те, для кого автоспорт-профессия, а тут, как я понял была идея организовать мозговой штурм на эту тему. Ты знаешь, что это такое? Если не знаешь, объясню. Это когда собирается как можно больше заинтересованного народа и все толкают по теме идеи, пусть самые бредовые. А те, кто профи, отбирают из этого лучшее и идут делать ДЕЛО. Так вот, вместо этого ты со товарищи забили эту тему умствованиями о глобальной политике, экономике и финансах, в которых вы разбираетесь ничуть не лучше, чем я в автоспорте. Стыдно, господа! (или, судя по взглядам, товарищи?)
Пойдут те, для кого автоспорт-профессия, а тут, как я понял была идея организовать мозговой штурм на эту тему. Ты знаешь, что это такое? Если не знаешь, объясню. Это когда собирается как можно больше заинтересованного народа и все толкают по теме идеи, пусть самые бредовые. А те, кто профи, отбирают из этого лучшее и идут делать ДЕЛО. Так вот, вместо этого ты со товарищи забили эту тему умствованиями о глобальной политике, экономике и финансах, в которых вы разбираетесь ничуть не лучше, чем я в автоспорте. Стыдно, господа! (или, судя по взглядам, товарищи?)
Не знаю ни одного мозгового штурма, который дал бы хоть какой-нибудь приемлемый результат.
Есть тут заинтересованный народ. Изи-карт и Ротакс. Сколько мы не пытались продвинуть тему гонок TAG, так до этого и не дошло. Не буду говорить почему, сам поймешь, надеюсь.
Каким способом будешь укрупнять команды? Да команды только за, если ты организуешь. Только нифига ты не организуешь в одну команду столько пауков, банка не выдержит.
Какие будут еще предложения?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Друзья, не кидайте баны, апельсины и другие несвежие овощи, но я блин в шоке.. в глубоком, я бы даже сказал в трауре..
у меня весь бюджет 2014 года теперь равен половинке одного этапа тех же соревнований, это конечно про Эуропу, но блин, в россии то тоже все буржуйское за евро..
Че делать, куда бежать? Походу в прокат, все в прокат!
Как я понимаю, теперь формула россии рулит.
Ведь часть затрат - обслуживание, аренда трасс останется в рублях.
Наверняка Стас знает ценник на следующий год.
Как я понимаю, теперь формула россии рулит.
Ведь часть затрат - обслуживание, аренда трасс останется в рублях.
Наверняка Стас знает ценник на следующий год.
ну ценообразование там на евро завязано) думаю их ценники также синдексируется
Если говорить прям серьезно при серьезно, то варианты гонять даже при евро под 100 есть. И это не прокат. С итальянцами я уже начал переговоры на эту тему.. Для реально быстрых товарищей там свои предложения и условия. Есть местные спонсоры заинтересованные в рекламе, но, как ни странно, нету адекватной прокладки в сиденье.
Как то Саша уже писал статью на тему поиска спонсоров, поддерживаю его мысль, что гонщик это в первую очередь менеджер сам себе, способный выигрывать и на трассе, и на переговорах, умеющий удачно выполнить условия того или иного контракта.
Короче говоря, пришло время искать спонсоров за бугром! И это мое предложение в рамках нашей "жопы". В России сейчас точно никто денег на покатушки не даст.
Если будете искать "там"без агента, то денег не найдете. А на спорт в России и с агентом никто не даст. Увы, пока это так.
А что за агент такой?
У меня там есть уже куча знакомых менеджеров из разных команд. Мне хватает общения с ними. В свое время я так катался за относительную халяву с главным менеджером по экспорту OMP.
Агенты это нахлебники, которые сосут деньги за то, что вы можете и сами сделать.
Думаю Ваша позиция может сильно помешать наладить удобные для Вас отношения. Качество агента зависит от Вас. Поясню.
1. Если Вы публичный человек, то это плюс.
2. Если Вы себя уже где-то показали с хорошей стороны - плюс.
3. Если Вы вникаете в суть переговоров и не позволяете себя "трахать" даже агенту - плюс.
И Т.Д.
Думаю Ваша позиция может сильно помешать наладить удобные для Вас отношения. Качество агента зависит от Вас. Поясню.
1. Если Вы публичный человек, то это плюс.
2. Если Вы себя уже где-то показали с хорошей стороны - плюс.
3. Если Вы вникаете в суть переговоров и не позволяете себя "трахать" даже агенту - плюс.
И Т.Д.
Короче, на форуме и не только тема как продать свои желания и умения вечная. Мусолить её нет интереса.
Последний раз редактировалось Ласточка; 22.12.2014, 17:38.
Короче, на форуме и не только тема как продать свои желания и умения вечная. Мусолить её нет интереса.
Я с вами спорить не буду, но свою позицию уже высказал.
3 сезона катаюсь в италии и в агентах ни разу не нуждался.
Я конечно чисто про "хобби драйвинг" сейчас говорю, но уверен - главное голова на месте и агенты нафиг не нужны)
Комментарий