If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ветка о том, как выжить - рядом. Это другая ветка. Здесь дебаты как раз.
Александр, извените я с вами близко не знаком но судя по перепискам на форуме вы можете на любой вопрос, дать ответ. Вот и предложите конкретное предложение , что сделать нам и орган в данной ситуации чтобы выжить, а не расказывать про то кто виноват.
Во первых я с тобой на брудершафт не пил. и если ты такой умный имей уважение к другим участникам форума.
Со мной не надо на брудершафт пить. Прочти правила форума для начала. На этом форуме принято называть друг друга на "ты".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Александр, извените я с вами близко не знаком но судя по перепискам на форуме вы можете на любой вопрос, дать ответ. Вот и предложите конкретное предложение , что сделать нам и орган в данной ситуации чтобы выжить, а не расказывать про то кто виноват.
Переходите в Изи-карт.
Какие могут быть предложения? Выживите вы, никто не помрет от этого кризиса, если нервы здоровые. Не автоспортом единым жизнь ограничивается. Тут уже всё сказали - всё произойдет само собой. Слабые уйдут, сильные останутся. И ничего тут не сделаешь. Отечественных рам, моторов, шин нет. Если ограничиться региональными соревнованиями в один день, чтобы меньше тратить на командировочные для команд, то будет недостаточно участников в каждом отдельном регионе... Чего делать? Да выживать. Что же еще можно предложить?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для начала нужно ликвидировать любые монополии по поставкам из-за рубежа. Это касается в том числе моторов, резины, запчастей, рам и т.д. Нужно пробивать обнуление ввозных пошлин, и для этого подключить чиновников от автоспорта(а зачем еще они нужны?) и сокращать издержки команд, путем их разукрупнения. Чем меньше крупных команд, тем дешевле участие, мы это видим на примере Прибалтики и Финляндии. Обеспечить большее предложение на рынке разового участия на арендованной технике высокого уровня при комплексной поддержке команд(технической и организационной).
Может это не вполне профессиональные предложения(я в отличие от наших доморощенных политологов и экономистов профессионалом в автоспорте себя не считаю), но мне это так видится....не судите строго.
Вот где те 700 млрд виртуального долга о котором ты говоришь.
Ой, так у нас все хорошо?
Какое облегчение
Андрей, пилот ты хороший, без вопросов, но когда начинаешь рассуждать на далекие темы, очень смешно получается...
Напомнил мне чела, который на полном серьезе доказывал, что курс национальной валюты - это отношение золотого запаса к денежной массе ...
А валюту эти твари придерживают для себя, и не продают. И это просто верх цинизма и сволочизма - имея все инстурменты, чтобы нормально все было в стране, взять и уничтожить и финансовую систему, и экономику, только ради того чтобы $ себе оставить.... Твари, одно слово.
очкастая обезьянка во главе ЦБ просто убивает меня уже полгода как )))
Комментарий